| гидроусилитель руля | 
| 
				
			 | 
| 
| викторрр | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 16:31 | Сообщение № 241 (159826 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 514 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   липецк На форуме с 23.01.2010Пользователь № 2604
 | Может хорошим герметиком заделать. Тут где-то на форуме люди даже подушки двигателя ремонтировали. |  
|  |  |  | 
| 
| Artem017 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 09:11 | Сообщение № 242 (159838 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1227 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 27.03.2015Пользователь № 22895
 | Кст, у меня тоже почему-то на рейке оба пыльника целиком запотевшие. Масло вроде не уходило, но оба пыльника тёмные. Это опасно? Запасаться ремкомплектами или рейку на переборку?Цитата leppa (  )  темное пятнышко на пыльнике рейки
 Вчера забрал все запчасти, вечером поехал на сервис. СТО работает до 20:00, я приехал ещё 18 не было, а все мастера уже разбежались. Пошёл в их "командный пункт" - всё таки удалось одного задержать. Делал очень неохотно, постоянно чертыхась и матерясь, ключи у него валились из рук. Был недоволен, типа "он уже переоделся, а тут его работать заставляют".
 
 Я тоже так думал, собственно этим и оперировал, когда уговаривал мастеров сделать. Мол, там всего делов-то: ремень скинуть и один болт открутить. Ага... Этот мастер-ломастер возился часа полтора. Честно говоря, я даже пожалел, что настоял на ремонте, надо было наверно в другой раз заехать. Даже какое-то чувство вины появилось - видно же было, что человеку делать в облом. Больше всего боялся, что сделают "на отвали". Подшипник перепрессовали, ремень заменили. Стало вроде тише, но полностью оценить эффект не удалось - после СТО поехал сразу домой (700 метровЦитата leppa (  )  Да, там делов на полчаса. ), так как глядя на работу "мастера" откровенно расстроился, да и устал что-то. Поезжу на праздниках. Для себя решил так: подшипник и ремень заменены. Остался один ГУР. Так что если звуки не уйдут, то скорее всего это уже особенность неоригинального ГУРа, а его ковырять как-то не готов ни материально, ни морально. Как вариант: докупить новый подшипник для своего родного ГУРа и потом попробовать восстановить его.
 |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:17 | Сообщение № 243 (159854 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Следи за уровнем - пока не уходит и рейка не гремит, забей.Цитата Artem017 (  )  на рейке оба пыльника целиком запотевшие. Масло вроде не уходило
 За полтора часа подрамник снимается. Тут походуЦитата Artem017 (  )  Этот мастер-ломастер возился часа полтора
 Цитата Artem017 (  )  видно же было, что человеку делать в облом. |  
|  |  |  | 
| 
| Artem017 | Дата: Среда, 27.12.2017, 08:06 | Сообщение № 244 (159861 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1227 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 27.03.2015Пользователь № 22895
 | Да, согласен. Кстати, вчера решил немного "обкатать" обновки. Завёл и всё также загудело... Расстроился
  . Думаю, ну что за гадство... Однако более-менее прогрев мотор, проехав по городу километров 10, обратил внимание, что тот первоначальный вой поубавился. Не скажу, что его совсем не слышно, но стало однозначно тише. Проехав в итоге ещё километров 10 и хорошенько прогрев мотор, в некоторых случаях стал даже немного напрягать слух, чтобы расслышать неприятный вой. Так что наверно замена всё таки дала определённый положительный результат. Хотя может быть и сам ремень здесь сыграл немаловажную роль. Вобщем, поезжу ещё, понаблюдаю.   |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Пятница, 11.01.2019, 20:40 | Сообщение № 245 (165644 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Онлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | клубни всех с наступающим .сегодня вечерком открыл капот.при работающем двигателем .и услышал отчётливый . как бы выразиться . свист или скорее писк .вообщем выходящего или всасывающего воздуха .ну как будто если иголкой проткнуть.камеру накаченную .понимая что компрессора у нас не предусмотрено .значит это где то микро подсос .уже темнело .и решил отложить поиск до завтра .на первый взгляд свистит . или пищит .где то в районе тормозного бочка. бочка - сцепления .мож кто сталкивался .где капать . на что в первую очередь обратить внимание . да на поведения машинки это ни как не отражается .всё в штатном режиме . да ребята сильно не ругайтесь что не по теме .искал куда втыкнуть .немного ошибся 
 
 Сообщение отредактировал valkrajushkin - Пятница, 11.01.2019, 20:42 |  
|  |  |  | 
| 
| Рыболов | Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:26 | Сообщение № 246 (165645 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | valkrajushkin, крышку расширительного бачка смотрел? А может ваккумный усилитель?
 
 
 Сообщение отредактировал Рыболов - Суббота, 12.01.2019, 09:38 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 12:09 | Сообщение № 247 (165664 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Смотри трубу ЕГР от клапана , и  под коллектором, обычно где гофра трескается. |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:10 | Сообщение № 248 (165715 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Онлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | парни спасибо ..капот с таго момента не открывал .совсем нет времени .но теперь буду знать где искатьЦитата Механик (  )  Смотри трубу ЕГР от клапана |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 23:03 | Сообщение № 249 (166911 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Добрый вечер. Стал замечать такую проблему, когда выворачиваю руль до упора в любую сторону, он заклинивает и перестает вообще поворачиваться. Выключаю зажигание, снова завожу двигатель и руль начинает крутиться.
 В чем может быть причина, может быть в ГУРе?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 07:29 | Сообщение № 250 (166912 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | В насосе гура изношен редукционный клапан, из за частого срабатывания. Либо его менять, либо разобрать его и зашлифовать боковую поверхность поршня,  где есть выработка от окна для сброса давления. Редукционный клапан находится с верху, под трубкой высокого давления. |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 10:24 | Сообщение № 251 (166915 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Цитата Механик (  )  Редукционный клапан находится с верху, под трубкой высокого давления.Понятно, спасибо за консультацию. Буду думать, но похоже, придется менять ГУР
  . Странно, всего то пробег 61т.км. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Вторник, 02.04.2019, 07:46 | Сообщение № 252 (166927 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Часто любите выворачивать до упора руль, и держать в таком положении? |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Вторник, 02.04.2019, 15:18 | Сообщение № 253 (166931 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Цитата Механик (  )  Часто любите выворачивать до упора руль, и держать в таком положении?Нет конечно, это бывает редко. Но ведь неисправность ГУР-а дело серьезное. Как тут быть с безопасностью, вдруг заклинит в дороге на трассе?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Среда, 03.04.2019, 06:14 | Сообщение № 254 (166938 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Посмотрите с начало редукционный клапан. |  
|  |  |  | 
| 
| sergius_r | Дата: Суббота, 04.07.2020, 13:30 | Сообщение № 255 (171797 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 65 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Южноуральск На форуме с 10.12.2016Пользователь № 46018
 | Доброго времени суток. Такая же беда приключилась, загудел подшипник насоса и засопливило рядом масло. Решил приобрести аналог нашего насоса MSG DA002, толко при получении мне обратили внимание, что клапана нет. Собственно сам вопрос: подойдет от старого насоса клапан? Что бы сразу полноценно подготовить замену, а не искать когда всё снято. |  
|  |  |  |