Понедельник, 29.04.2024, 02:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » гидроусилитель руля
гидроусилитель руля
Корвинус Дата: Пятница, 02.10.2015, 12:13 | Сообщение № 136 (141938 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я всегда литром обходился.
 
Механик Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:10 | Сообщение № 137 (141942 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я себе беру 2л, 1л уходит для промывки.
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 08.10.2015, 23:11 | Сообщение № 138 (142049 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Напишу здесь , чтобы не создавать новой темы.
Начал сильно шуметь подшипник насоса гидроусилителя , даже в салоне стало слышно , пробег - 185 тыс.км. Снял насос , разобрал и заменил подшипник , сальник не менял. Подшипник там стоит 6203 , закрытый. Скажу сразу , родной  был GMB c пластиковым сепаратором. Понадобятся следующие ключи и инструменты для снятия насоса: головки на 10 , 12 , 14 , ключи на 14 , 15 - для натяжного ролика ,16 - для откручивания штуцера на трубке высокого давления , домкрат , пассатижи для сжатия хомутов ,прямые пассатижи для внутренних стопорных колец , брусок 10х10 см и брусок 5х5 см ,1 бутылка 1 литр и 0.5 литра.
- Снял вспомогательный ремень.
- Слил масло из гур. Я делал так , откачал шприцом из бачка. Открутил бачек , снял со шпилек и опустил пониже и прокручивал шкив рукой , чтобы масло закачалось в бачек и снова откачивал. Затем наклонил бачек так , чтобы входящий шланг из рулевой рейки был максимально высоко и отсоединил шланг. Этот шланг засунул в бутылку 0.5 литра и прокрутил шкив , чтобы по максимуму слить остатки масла. 
- Открутил 2 гайки , которыми прикручен насос.
- Снял корпус воздушного фильтра.
- Открутил поперечную тягу. 
- Открутил гайку от гидроподушки. 
- Открутил нижнюю опору двигателя от кронштейна , который прикручен к двигателю.
- Открутил штуцер на трубке высокого давления - ключ на 16 и снял шланг с металлической трубки , который идет от бачка.
- Поднял домкратом двигатель , чтобы он почти уперся в кузов и затем снял насос со шпилек. Если не поднимать двигатель насос не снять , он упираеться в лонжерон. Такая конструкция.
 Насос на заводе собран так , чтобы он был одноразовой деталью. В корпус с задней вставляются барабан с лопатками. С передней стороны вставляется сальник  , вал с насаженым подшипником и фиксируется стопорным кольцом. Насаживается шкив и с задней стороны впрессовывается крышка и фиксируется кольцом. Короче если пробовать выбивать , выдавливать , то можно погнуть шкив или расколоть корпус. 
Я сделал так.
Высверлил в шкиву 3 отверстия сверлом на 6. Сжал стопорное кольцо , поддел его чтобы оно вышло из проточки в корпусе и вытащил шкив с валом из корпуса. Подшипник снимается с вала на шкив. Я снимал шкив при помощи пресса. Вал вставил в пластину с прорезью , но чтобы был упор на подшипник , на вал надставил длинную головку на 11 (под 1/4) и выдавил вал с о шкива и подшипника. Поставил вал на упорную пластину и запрессовал на вал новый подшипник длинной головкой на 19 , вставил вал в корпус и посмотрел , чтобы подшипник сел на место и не закрывал проточку под стопорное кольцо. Затем напрессовал шкив. Надел стопорное кольцо между шкивом и подшипником и вставил в корпус. Сжал стопорное кольцо и завел его в проточку в корпусе.
Со стопорным кольцом пришлось немного помучиться. Для установки стопорного кольца просверлил еще одно отверстие сверлом на 3 напротив просверленных отверстий , для того чтобы надавить на кольцо , так удобнее. Поставил насос , залил масло , собрал все обратно. Завел и ТИШИНА , слышно только как работает двигатель. Поездил , сальник не пропускает. Вибрации от шкива нет. Цена подшипника 300 рублей , нового насоса от 6000 рублей. Подшипник FAG 6203 RSR.
Прикрепления: 1761019.jpg (101.3 Kb) · 7148963.jpg (102.3 Kb) · 7803032.jpg (90.3 Kb) · 2684532.jpg (141.9 Kb) · 7469278.jpg (120.8 Kb) · 6959715.jpg (108.5 Kb) · 2494024.jpg (108.5 Kb) · 2989325.jpg (118.8 Kb) · 8010500.jpg (124.2 Kb) · 6682847.jpg (106.0 Kb)
 
leppa Дата: Пятница, 09.10.2015, 07:04 | Сообщение № 139 (142050 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Kaznacheev, Получается что самый секс со снятием шкива насоса?
Респект за работу и инфу по ней!
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:48 | Сообщение № 140 (142056 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Да проблема только со снятием шкива. На датчике показало усилие почти 6 тонн. Но можно нагреть шкив , зажать в тисках подшипник и выбить вал. А потом с помощью тисков задавить подшипник и шкив на вал.
 
mario-sim Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:12 | Сообщение № 141 (142059 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Kaznacheev ()
Напишу здесь , чтобы не создавать новой темы.
героический вы человек smile
спасибо за описание
 
Шурик Дата: Суббота, 10.10.2015, 22:37 | Сообщение № 142 (142083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Kaznacheev,а какой пробег?

Сообщение отредактировал Шурик - Суббота, 10.10.2015, 22:44
 
Skype Me™!
Kaznacheev Дата: Суббота, 10.10.2015, 23:31 | Сообщение № 143 (142085 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Продублирую - пробег 185 тыс.км.
 
Механик Дата: Суббота, 10.10.2015, 23:55 | Сообщение № 144 (142086 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Таким же способом ремонтировал на Лаче года три назад гур, единственное отличие, я замерял положение подшипника и шкива на валу перед демонтажом с вала, а не запрессовывал и вставлял в корпус замеряя положение. То есть в моём случае я поставил точно подшипник на своё место и не изменил осевой зазор между торцом вала и задней крышкой насоса.

Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 10.10.2015, 23:56
 
Шурик Дата: Суббота, 10.10.2015, 23:58 | Сообщение № 145 (142087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Цитата Шурик ()
Родной прослужил верой и правдой больше 4 лет и 252000км
 
Skype Me™!
martin13 Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:31 | Сообщение № 146 (145420 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 11.02.2016
Пользователь № 35240
помогите разобраться с проблемкой!
после ремонта на сто привода, руль стал на поворотах тяжеловато крутиться, не сказать что тяжело, но тяжелее чем раньше. жидкость гур в норме правда черная вся. ни каких скрипов гулов шумов нет. по какому поводу паниковать?
 
Корвинус Дата: Вторник, 16.02.2016, 22:41 | Сообщение № 147 (145423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата martin13 ()
по какому поводу паниковать?
Я бы начал с 
Цитата martin13 ()
правда черная вся
и заменил ее.
 
martin13 Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:30 | Сообщение № 148 (145424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 11.02.2016
Пользователь № 35240
я понимаю,  что черная это плохо, но объясните мне, от того что жидкость черная она перестает быть жидкостью гур?
 
Nikolay Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:40 | Сообщение № 149 (145426 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 04.12.2014
Пользователь № 18771
Цитата martin13 ()
что черная это плохо
Если темного цвета и мутное - меняй не раздумывая. Хуже точно не будет.
 
martin13 Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:43 | Сообщение № 150 (145427 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 11.02.2016
Пользователь № 35240
поменяю обязательно! только вот скорее всего проблема не в черном цвете.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » гидроусилитель руля
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013