Пятница, 22.03.2019, 04:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена ШРУСа (Нужен совет)
Замена ШРУСа
Clown Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:20 | Сообщение № 16 (125649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 407
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата ovomaxat
По Exist внутренних ШРУС таких фирм нет. Какая предпочтительней? Захрустел левый внутренний...

Присоединясь! Какой аналог лучше? Из тех, что есть на Экзисте? А то цена на оргинал кусачая!


Сообщение отредактировал Clown - Понедельник, 28.10.2013, 11:21
 
Clown Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:01 | Сообщение № 17 (125689 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 407
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Мужики! Что, никто ШРУСы не менял???? Пока есть деньги хочу заказать! Поделитесь хорошими аналогами!!!
 
Nautilus Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:23 | Сообщение № 18 (130517 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 12.07.2013
Пользователь № 11331
Мужики! Что, никто ШРУСы не менял???? Пока есть деньги хочу заказать! Поделитесь хорошими аналогами!!!
Менял наружный левый шрус код - 303906 фирма GKN Lobro, пыльник слетел сразу, хомуты поменяли, слетел снова и гаражный мастер заявил, что это шрус такой без канавки для хомута. Ездил год без одного хомута, сейчас снова затрещал, Буду другой фирмы ставить какую Механик посоветовал
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:52 | Сообщение № 19 (130536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Цитата Nautilus ()
Что, никто ШРУСы не менял????
так не беспокоит, 165 тыщ, если пыльники целы, то служит о-о-о-чень долго smile



ничто не делается так дешево,как хочется
 
Механик Дата: Среда, 14.05.2014, 01:06 | Сообщение № 20 (130642 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3675
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
HDK очень хорошие шрусы.

Механик
 
genenn Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:34 | Сообщение № 21 (132691 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Механик, а как с качеством у GSP? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86D07E45 Внешне выглядит солидно. В комплекте смазка, пыльник, хомуты,
стопорное кольцо, инструкция.

Родной ШРУС вроде пока не беспокоит, вот только лопнуло кольцо ABS и на малых скоростях ABS подглючивает (а также временами зажигает лампочку неисправности). В сервисе сказали что можно поменять только кольцо. Боюсь что может не подойти к родному ШРУСу и придется менять весь.
Прикрепления: 2207070.jpg(199.4 Kb) · 9512610.jpg(192.2 Kb)


Сообщение отредактировал genenn - Вторник, 05.08.2014, 00:25
 
Механик Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:40 | Сообщение № 22 (132712 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3675
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Metzger 0900357 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр
Mapco 76500 Кольцо зубчатое абс
Kawe 0900357 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:58 | Сообщение № 23 (132719 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1301
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
У меня тоже иногда слышны похрустывания, но больше сверху в районе капота. Поэтому думаю, может это опорные подшипники стоек, заказал, буду менять. А если это все таки ШУРСы, насколько это опасно, я собрался на Юг к морю ехать? Сколько они вообще ходят, у меня пробег по одометру 47 т.км?
 
genenn Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:31 | Сообщение № 24 (132720 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Механик, в Existе перечисленные тобой номера стоят дороже ШРУСа в сборе от GSP. Неужели там так плохо с качеством?
 
Mavruc Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:17 | Сообщение № 25 (132752 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2866
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
Сколько они вообще ходят,
Если чехлы целы, то переживают авто, если чехол не герметичен, то 200-500км и шарниру равных угловых скоростей хана.
 
spzabt502 Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:25 | Сообщение № 26 (137071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Можайск
На форуме с 05.03.2015
Пользователь № 22187
Всем привет. Поскольку старый аккаунт почему-то заблокировали, пришлось создать новый и попробовать спросить так.
Итак.
Проблема №1. Начал похрустывать Шрус (левый, наружный) на поворотах. Проблема ожидалась, т.к. при замене порванного пыльника год назад хреново поставили хомут и шарнир неизвестно сколько работал в не полностью герметичном состоянии. Хрустит в поворотах не всегда, а время от времени - при прохождении одних и тех же поворотов, с одинаковой скоростью или при разворотах на парковке хруст можно услышать (как шарики по желобу катятся), а можно и нет. Знакомый мастер определил проблему как некритичную, сказал что может потерпеть, т.к. люфт шруса совсем небольшой. Менять, мол, будешь если хруст усилится. Насколько он прав?
№2. При движении вперед на малых скоростях руль немного бьет и сам крутится на небольшой угол (примерно 10-15градусов) против часовой. Началось чуть (день-два) после первого хруста в шрусе. При разгоне биение и дерганья пропадают. Связано ли это со шрусом? Осмотр подвески выявил что подшипники ступиц целы, люфта нет. Шаровые тоже. Гремит левая стойка СПУ, но это влиять не должно. Куда рыть?
И дополнительно - жидкость ГУР уж очень черная по цвету. Имеет ли смысл ее менять, или так и должно быть (это у меня первая машина с ГУР)?
Пробег 140'000, авто 2007года. В год езжу мало - около 12-14 тыс.км.
 
Корвинус Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:19 | Сообщение № 27 (137073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ну могу сказать, что жидкость в ГУРе однозначно стОит поменять. Я её меняю раз в 60 тык.
По опыту прошлой машины...
 
spzabt502 Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:28 | Сообщение № 28 (137078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Можайск
На форуме с 05.03.2015
Пользователь № 22187
Очень нужен совет. Подскажите пожалуйста.
 
Механик Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:20 | Сообщение № 29 (137093 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3675
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата spzabt502 ()
Всем привет. Поскольку старый аккаунт почему-то заблокировали, пришлось создать новый и попробовать спросить так.Итак.
Проблема №1. Начал похрустывать Шрус (левый, наружный) на поворотах. Проблема ожидалась, т.к. при замене порванного пыльника год назад хреново поставили хомут и шарнир неизвестно сколько работал в не полностью герметичном состоянии. Хрустит в поворотах не всегда, а время от времени - при прохождении одних и тех же поворотов, с одинаковой скоростью или при разворотах на парковке хруст можно услышать (как шарики по желобу катятся), а можно и нет. Знакомый мастер определил проблему как некритичную, сказал что может потерпеть, т.к. люфт шруса совсем небольшой. Менять, мол, будешь если хруст усилится. Насколько он прав?
№2. При движении вперед на малых скоростях руль немного бьет и сам крутится на небольшой угол (примерно 10-15градусов) против часовой. Началось чуть (день-два) после первого хруста в шрусе. При разгоне биение и дерганья пропадают. Связано ли это со шрусом? Осмотр подвески выявил что подшипники ступиц целы, люфта нет. Шаровые тоже. Гремит левая стойка СПУ, но это влиять не должно. Куда рыть?
И дополнительно - жидкость ГУР уж очень черная по цвету. Имеет ли смысл ее менять, или так и должно быть (это у меня первая машина с ГУР)?
Пробег 140'000, авто 2007года. В год езжу мало - около 12-14 тыс.км.

Шрус лучше заменить,  так же посмотрите на состояние передних колёс, так как дёргание руля может вызвано кривыми покрышками.
 
spzabt502 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:39 | Сообщение № 30 (137097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Можайск
На форуме с 05.03.2015
Пользователь № 22187
Ага. Шрус уже заказал, скоро поменяю. Покрышки должны быть нормальными - им второй сезон всего, тыс 5 пробега. Да и началось все одновременно с хрустом шруса. Думаю колеса тут не причем.
Еще наблюдение - при вращении руля стоя на месте (на заведенной, естественно) иногда бывает резкий металлический щелчок откуда-то из под капота. Что это может быть? Рулевое, опорные подшипники?
И еще кстати, Максим. Я у вас прошивался на евро 0 (точное название
прошивки не помню - просто вы сказали что именно евро 0). Обороты
сначала не подскакивали при переключении, а потом опять стали скакать. В
принципе не напрягает, тем более что остальные ништяки, типа лучшей
тяги на низах, сохранились. Просто не понятно, с чего вдруг? Мозги сами
перепрошились?


Сообщение отредактировал spzabt502 - Понедельник, 09.03.2015, 17:43
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена ШРУСа (Нужен совет)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018