Среда, 18.06.2025, 03:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена передних амортизаторов
Ivan_ko Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:48 | Сообщение № 1336 (148902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Artem ()
зачем изобретать велосипед
Во-во. Те амики который предлагает Максим, как раз по техпараметрам для нашего бегемотика.  Заказывая вставки у токаря, протачивать амики там же.
 
Рыболов Дата: Четверг, 02.06.2016, 22:03 | Сообщение № 1337 (148903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А как сверлили опорник? Изьвинити...
Что-то я не помню на нем места для захвата на внутренней обойме...
Ботва какая-то....сорри если не прав...
 
WingZmen Дата: Четверг, 02.06.2016, 23:36 | Сообщение № 1338 (148906 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ребят, появилась такая тема. Один чел поставил себе вкладыши от вектра А, номер амортизаторов фирмы сахс - 115 009. Почитайте , если кто поймёт что-нибудь из этого, ссылка на обсуждение. https://vk.com/rezzo_tacuma?w=wall-1169581_29218
 
Механик Дата: Пятница, 03.06.2016, 01:08 | Сообщение № 1339 (148907 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При таком варианте не только опорники сверлить надо, но и упорные шайбы которые ставятся с низу и сверху, так же площадь опоры штока сократится существенно, так же при сверлении опор большая доля вероятности оторвать втулку от резины, так же тонкая втулка больше подвержена деформации. Если длина Сакса как оригинального амортизатора, то тут минус, мы делаем более длинноходную подвеску, что даёт больше возможностей, с вариантом Саксов тут минус. Точить внутреннию резьбу на втулке сложнее, так же тут  стоит не забывать такой нюанс, на гайке шестигранник приварен точечной сваркой всего на 3 точках, в случае отрыва шестигранника, будет большой геморрой с закручиванием-откручиванием. И поверьте шестигранники отваливаются довольно часто. В варианте с Каябой 365500 или Бильштайн  шестигранник сделан на внешней гайке, и если даже отрывается шестигранник, не составляет труда отвернуть-завернуть гайку обычным газовым ключом. Так же не забываем  Опелевские картриджи рассчитаны на меньший вес,  Ауди более тяжёлые машины что более ближе по весу к Реззо. Цена на картриджи от Опеля выше, что добавляет минус к этому варианту.

Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 03.06.2016, 07:47
 
Artem Дата: Пятница, 03.06.2016, 01:24 | Сообщение № 1340 (148908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Да и каябы я думаю по надёжнее саксов будут.
 
Рыболов Дата: Пятница, 03.06.2016, 07:48 | Сообщение № 1341 (148909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Предлагаю подытожить...в чем выгода-то? В рублях. Конкретно.

Сообщение отредактировал Рыболов - Пятница, 03.06.2016, 07:49
 
WingZmen Дата: Пятница, 03.06.2016, 11:02 | Сообщение № 1342 (148912 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да, саксы лучше не брать, особенно газонаполненные. имеют неприятную особенность - клинить во время работы и очень не любят изгибающие нагрузки
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.06.2016, 18:04 | Сообщение № 1343 (148961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да,вариант мягко говоря совсем непроходной.Сложно,дорого и не нужно.
Вариант от первопроходца,не помню уже точно от кого,то ли от Басаргина или кого другого и что Максим поставил на конвеер гораздо проще,надежнее и дешевле.
 
Lagr Дата: Пятница, 01.07.2016, 17:29 | Сообщение № 1344 (149609 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Нашел причину своих скрипов! Это были стойки стабилизатора, верней одна стойка справа! Удивительно, она не люфтила, пыльник не был порван, но скрипела на поворотах. ССП у меня сейчас Mando SLD0013. Стоят с сентября 2014 года, около 2-х лет. Сейчас проблему решили уколом масла из шприца в пыльник. Но чтобы это понять пришлось разобрать одну стойку и все там проверить и заплатить за это.   Скупой платит дважды, поставил бы сразу стойки стабилизатора от Механика, думаю этого бы не было, правда, в оправдание себя, могу заметить, что тогда у него их не было в наличии, а мне надо было срочно менять.    Буду менять стойки стабилизатора вскорости. Сами стойки амортизаторов в нормальном состоянии.

Цитата Механик ()
Цитата Lagr ()Сегодня был на сервисе по поводу неприятных звуков, которые слышу в салоне, когда кручу руль на месте или паркуюсь. Это точно не ГУР. Так как при проверке открутили гайки рулевой тяги от стоек и крутили колеса без рулевой рейки по очереди.
Скрип или хруст от стоек, особенно от правой. Звук такой, как будто метал по резине или что в этом духе. Стойки у меня от Механика на амортизаторах Каяба. Прошел на них около 35-38 т. км. 1 год и 7 месяцев. Менял в сентябре 2014. Когда менял стойки, естественно менял и опорные подшипники ставил оригинал GM, и даже одну опору поменял. Не понятно, то ли шток амортизатора так хрустит при повороте, то ли это опорный подшипник или опора сама. Но звук идет по всей стойке. Надо разбирать. Смотреть. Так, что я даже в сомнениях, но хуже всего, если стойки оказались такими недолговечными.... Все таки это маловато около 40 т.км. при чем у на дороги достаточно ровные, хотя ямы есть.

По описаниям похоже на проблему с опорным подшипником с опорой, либо шаровой, либо деформированным штоком амортизатора.
 
Механик Дата: Суббота, 02.07.2016, 11:46 | Сообщение № 1345 (149618 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вот и хорошо что проблема найдена.
 
pobrodilka Дата: Среда, 06.07.2016, 08:30 | Сообщение № 1346 (149773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Доброго дня. Перетрёс подвеску.
Перед: ремкомлект для передних стоек, усиленный стойки спу, новые пружины, шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Зад:  проставки для задних пружин.
Стуки и раскачка исчезли.
Механику спасибо за запчасти и оперативность.
Остались старые штатные стойки (за три года умерли), если кому нужно для переделки - отдам за недорого. Забирать в Кургане.
Прикрепления: 3217500.jpg (116.3 Kb) · 6992546.jpg (112.6 Kb)
 
Максим_Максим Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:48 | Сообщение № 1347 (150259 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Подскажите пожалуйста какой ключ нужен для затягивания гайки на картриджах из ремкомплекта Механика?
 
Artem Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:31 | Сообщение № 1348 (150260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Бобка 2 номер
 
Максим_Максим Дата: Пятница, 29.07.2016, 09:24 | Сообщение № 1349 (150282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Я так понимаю, что Губка Боб - это газовый ключ. Спасибо, Artem
 
Механик Дата: Суббота, 30.07.2016, 23:09 | Сообщение № 1350 (150291 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы при сборке амортизаторов используем самодельным ключом, при отсутствии в помощь газовый ключ.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013