Четверг, 28.03.2024, 15:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Механик Дата: Среда, 03.09.2014, 22:30 | Сообщение № 1006 (133306 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Можно доработанные амортизаторы с вкладышами на обмен  выслать. Только останется установить на авто.

Сообщение отредактировал Механик - Среда, 03.09.2014, 22:31
 
Lagr Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:53 | Сообщение № 1007 (133461 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Я сегодня наконец получил все запчасти, пришли новые стойки от Механика с Каяба, еду в офис exist за опорными подшипниками, но тут меня стал грызть червь сомнений, а может надо менять опоры передних амортизаторов? Было много машин, когда менял передние амортизаторы никогда их не менял. Эти резинометаллические части всегда были целыми и ломаться, как мне кажется, там нечему, ну только если сама резинка порвется, но она там толстая судя по фото, или металлический корпус проржавеет. Но  у меня машина в нормальном состоянии, пробег 30 000 всего, до последнего времени хранилась почти всегда в гараже. А на диагностике мне написали в лист замен еще и - опоры передних амортизаторов. Но они саму пластиковую накладку под капотом не снимали, только пару саморезов отвинтили, один из слесарей запустил руку под накладку, второй качал машину, ну раздавался оттуда звук нехороший, и так они решили, что и опоры то же надо менять. Вопрос: могли ли убитые передние амортизаторы разбить сами опоры? Или, только вскрытие покажет, ехать на замену, а если там выяснится, что опоры разбитые, заказывать их. Просто не хочется по два раза платить в автосервисе. Как говорится, скупой платит дважды по 1500 руб на сторону, ведь замена опор будет по стоимости, как замена стоек? Да, и развал опять же надло делать будет, так как собьются все установки. Посмотрел тут сама эта опора  только оригинал, аналогов ей нет и стоит одна такая прилично 850 руб, за две 1700 будет. Кто-нибудь менял опоры не по причине старости и заржавелости, а по причине разбития их подвеской? Спасибо.

Сообщение отредактировал Lagr - Вторник, 09.09.2014, 20:28
 
leppa Дата: Вторник, 09.09.2014, 19:29 | Сообщение № 1008 (133463 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Lagr ()
эта опора  только оригинал, аналогов ей нет и стоит одна такая прилично 850 руб, за две 1700 будет.
 А вот эмекс дает аналог Такумовский за 440/шт. Хотя ИМХА чему там ломаться, легче кузов выдрать с корнем.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 09.09.2014, 20:56 | Сообщение № 1009 (133472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Lagr ()
Кто-нибудь менял опоры не по причине старости и заржавелости, а по причине разбития их подвеской?
Я менял, только по причине непонятных скрипов, оказалось менять надо опорные подшипники, а не сами опоры. Да новые выглядят красивее, но после пробега 2000 км, разобрал, посмотрел, они стали такими же, как и старые, только без ржавчины конечно.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:01 | Сообщение № 1010 (133475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Вот новые и старые:
Прикрепления: 3856150.jpg (45.9 Kb) · 7530674.jpg (61.0 Kb) · 2109170.jpg (36.2 Kb) · 1338488.jpg (49.1 Kb)
 
Lagr Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:10 | Сообщение № 1011 (133476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Спасибо, за ответ. Успокоили меня. А то уже хотел покупать. Наверное, надо совсем запустить вопрос по замене передних стоек, и доездиться до того, чтобы шток амортизатора вылетел в капот, вот тогда уже точно опоры надо менять или проехать тысяч 300, чтобы резина совсем стерлась, а металлическая часть совсем заржавела. Ладно, буду менять без них, посмотрим... Думаю, все будет нормально.

Сообщение отредактировал Lagr - Вторник, 09.09.2014, 23:39
 
Mavruc Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:12 | Сообщение № 1012 (133477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Lagr ()
Да, и развал опять же нало делать будет, так как собьются все установки.
Ничего не собьётся, развал и кастер заданы конструкцией подвески.
 
Lagr Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:19 | Сообщение № 1013 (133479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата Mavruc ()
Ничего не собьётся, развал и кастер заданы конструкцией подвески.
То есть мне, что развал-схождение делать не надо после замены стоек? Я помню мне на 09 автослесарь, при замене стоек, маркером, ставил какие-то засечки на нижних крепежных винтах и гайках и на на самой стойке, а потом совмещал при закручивании и говорил, развал-сх. можно не делать.
 
Mavruc Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:40 | Сообщение № 1014 (133480 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Если не крутить рулевые наконечники на рулевых тягах, то регулировать углы установки колёс не надо.
 
jurabudk Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:08 | Сообщение № 1015 (133566 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата Rapidrezzo ()
Тут дело в том, что на штатные пистоны, на которых крепится передний бампер, он не хотел становиться, слишком короткие.
Пистоны разные, которые крепят бампер справа (вместе с защитой ремней), длиннее, чем те, которые расположены слева и крепят только бампер. Брал в exist 94530624 и 23.
 
Chek Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:25 | Сообщение № 1016 (133622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балаково
На форуме с 18.09.2014
Пользователь № 16247
Rapidrezzo скажите пожалуйста какой бал скрип? У меня проблема. В несколько ремонтных организациях не могут определить, что за скрип в передней части авто. Когда еду по неровной дороге слышен громкий скрип. А лежачие полицейские это вообще жесть. Скрип как будто металл о металл. Помогите! В салоне сказали надо менять сайлентблок (это их предположение).
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 18.09.2014, 19:19 | Сообщение № 1017 (133624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Chek, начни с проверки втулок стойки поперечной усточивости (СПУ), такие резиновые. Они как торсионы удерживают стойку и когда снашиваются, то резина начинает проскальзывать и происходит скрип. Первая помощь, это побрызгать ВДШ-кой, или селиконовой смазкой, это помогает временно. А вообще надо менять, я заменил, как и все здесь на форуме, поставил втулки от ШевиНивы.
Второе, был скрип из-под капота, заменил опорные стойки передних амортизаторов и опорные подшипники, скрип пропал, но иногда появляется вновь. Буду дальше копать.
 
43Dimon Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:48 | Сообщение № 1018 (133652 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Цитата Chek ()
поставил втулки от ШевиНивы.
Дельный совет! Родные сменил дважды через 10 тыс. и через 15 тыс следующие, затем воткнули шнивовские и ходят без скрипа уже 150 тыс
 
43Dimon Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:52 | Сообщение № 1019 (133653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Цитата leppa ()
Кто-нибудь менял опоры не по причине старости и заржавелости, а по причине разбития их подвеской?
Я сейчас буду менять. Уже 230 тыс прошли сильно надорваны
 
Lagr Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:13 | Сообщение № 1020 (133655 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата 43Dimon ()
Уже 230 тыс прошли сильно надорван
        Мне все таки пришлось одну опору правую поменять. Втулка стала отклеиваться от резины. Процесс только начался. Но при нажатии было видно. На вид была как новая.  Можно было и не менять так оставить, но раз я уже купил одну, то поменял.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013