| 
	
		
		
			| пружины задней подвески |  | 
				
			 |  | 
| Dusty79 | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:38 | Сообщение № 196 (130636 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1400 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Владимир На форуме с 07.01.2013Пользователь № 7662
 | Ну, а я шо говорил. Амортизаторы умерли. У меня ж такая ж байда была. Дубасило аж сотрясалось всё. |  
|  |  |  |  | 
| WingZmen | Дата: Среда, 14.05.2014, 18:54 | Сообщение № 197 (130662 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Дааа, дубасит ещё как:))) Кажется, что пополам кузов сложится |  
|  |  |  |  | 
| Dusty79 | Дата: Среда, 14.05.2014, 19:30 | Сообщение № 198 (130663 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1400 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Владимир На форуме с 07.01.2013Пользователь № 7662
 | Так за чем дело стало? Заказывай новые амортизаторы (заодно пружины с резинками), да ставь. |  
|  |  |  |  | 
| WingZmen | Дата: Пятница, 16.05.2014, 00:36 | Сообщение № 199 (130734 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Встало то.. денег много отвалить придётся сразу. Нет столько. Да и в любом случае, покомфортней что-либо буду заказывать |  
|  |  |  |  | 
| dong7 | Дата: Среда, 09.07.2014, 22:33 | Сообщение № 200 (132151 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 17 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 13.06.2014Пользователь № 13649
 | Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запас 
 
 Сообщение отредактировал dong7 - Среда, 09.07.2014, 22:34 |  
|  |  |  |  | 
| iurik168 | Дата: Среда, 09.07.2014, 22:55 | Сообщение № 201 (132152 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | Цитата dong7 (  ) Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запасФигасе жип,по фото, аммы работают нормально? Проставок нет?
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал iurik168 - Среда, 09.07.2014, 22:56 |  
|  |  |  |  | 
| dong7 | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:01 | Сообщение № 202 (132153 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 17 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 13.06.2014Пользователь № 13649
 | никаких проставок все натуральное. Чуть жоще стала,а на дороге на скорости на много лучше стала себя вести |  
|  |  |  |  | 
| tsv65 | Дата: Вторник, 02.09.2014, 21:45 | Сообщение № 203 (133266 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | Ребята, а есть какие то хитрости при снятии/установке пружин. В камасутре так мило написано "слегка отжимая балку задней подвески, разгрузите пружину и выньте ее". Я сегодня такой весь радостный в предвкушении легкой разминки залез под машину и .... протрахавшись часа полтора над снятием первой пружины так и собрал все назад ничего не поменяв. Снять то ее можно в принципе, только страшно что стрельнет сильно. А вот правильно надеть новую чувствую без спец приспособлений вообще не реально. В книжке говорят, что надо все делать отсоединяя амортизатор только с одной стороны. Я вот думаю -если попробовать и второй отсоединить, а чтобы совсем не упала балка регулировать каждую сторону домкратом. Типа ту сторону на которой меняем задрать вверх побольше, а противоположную разгружать постепенно домкратом. Как думаете, получится? Или к мастерам лучше ехать?
 |  
|  |  |  |  | 
| iurik168 | Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:04 | Сообщение № 204 (133267 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | tsv65 Думаю не получится по отделности каждую сторону, там всё ограничивается тормозными шлангами. Я полностью аммы снимал, балка лежала на домкрате вся, пружины снял легко, обратно с проставками пришлось стяжками чуть скручивать пружины. Вам совет купить стяжки пружин, они не дорогие. А дальше опускать балку по максимуму вниз, по середине ставить домкрат и делать. Надеюсь понятно сказал, вам успехов. |  
|  |  |  |  | 
| tsv65 | Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:17 | Сообщение № 205 (133268 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | iurik168, Да, вроде понятно, спасибо. Отсоединяем оба амортизатора и опускаем балку домкратом, подставленным под ее середину. А ничего что при этом пружина не будет изгибаться? Ну, между плоскостями ее опор будет при опускании балки расти угол, а пружина то не захочет изгибаться. При такой схеме вы меняли СРАЗУ обе пружины и далее домкратом сжимали тоже сразу две? Они легко встают на место? Про стяжки пружин думал уже. Нужны редко, поэтому жаба душит. Хотя мастеру отдать придется не меньше наверное. Подумаю.
 |  
|  |  |  |  | 
| iurik168 | Дата: Среда, 03.09.2014, 14:26 | Сообщение № 206 (133277 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | tsv65 Я пружины не менял пока, просто ставил проставки. Пружины обе сразу снимал, вытащил их легко без стяжек, обратно с проставками пришлось немного сжимать стяжками. Когда поставил на машину, домкратом сжать не получилось, прикрутил колёса и опустил на них машину и так уже всё собирал, далее товарищ садился в багажник, что бы аммы прикрутить, а иначе высоко было. Но это я ещё и аммы новые ставил. Если без проставок, то думаю новая пружина особо не залезет легко, чуть сжимать придётся, так как старые снимались чуть с усилием, но просто руками. |  
|  |  |  |  | 
| tsv65 | Дата: Среда, 03.09.2014, 19:06 | Сообщение № 207 (133294 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | iurik168, Спасибо. Купил таки я сегодня стяжки - пусть будут. Закал новые подкладки нижние (при детальном знакомстве они не очень оказались) - как придут повторю попытку. |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Среда, 03.09.2014, 22:36 | Сообщение № 208 (133308 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Получили новую партию задних проставок. |  
|  |  |  |  | 
| Kaznacheev | Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:07 | Сообщение № 209 (133389 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 383 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 31.03.2013Пользователь № 8221
 | За чем вы используете стяжки? Ведь весь процесс замены задних пружин в этой теме описан польность. Самое главное повыше поднять зад, чтобы балка максимально ушла вниз и пружину можно будет и так вытащить и вставить новую. При этом балка повиснет только на салейнблоках, задние тормозные шланги будут иметь небольшое натяжение, но не опасное. Я себе менял так: - открутил колеса на одной стороне поставил на бруски;
 - перешел к другой стороне, отрутил колесо, машина стоит на домкрате, открутил нижний болт амортизатора, подставил под балку брусок и опускал машину до тех пор пока болт спокойно не вышел из балки и нижней проушины амортизатора;
 - снова приподнял машину, убрал брусок из под балки, подставил машину на бруски;
 - перешел на другу сторону, открутил гайку болта амортизатора, снова поддомкратил , убрал бруски, подставил брусок под балку, пускал машину чтобы болт амортизатора можно бало вытащить;
 - дальше поднимал каждую сторону выше и выше, пока балка не опустилась;
 - вытащил старые пружины и поставил новые пружины ( с сиерры ) и резиновые проставки с лачетти;
 - дальше опускал машину, но так как балка почти упирается в землю( но её можно поджать рукой в верх чтобы пружины стали ровно и появится зазор между балкой и землей), брусок подкладывал под шпильки, предварительно накрутив гайки - можно только с одной стороны;
 - совместил отверстие амортизатора и балки, вставил болты, закрутил, заодно снял барабаны, почистил и смазал механизм авторазводки колодок.
 Удобно если будет два домкрата, бруски, подставки.
 ВНИМАНИЕ: если нет второго домкрата, ни в коем случае не поднимайте машину максимально высоко сразу на одной стороне, только постепено с двух сторон, потому что машина упадет с домкрата из-за большой разницы высот сторон.
 Или поехать в автосервис, кому как хочется и можется.
 Всё - доклад окончил.
 |  
|  |  |  |  | 
| tsv65 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:57 | Сообщение № 210 (133421 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | В пятницу поставил таки новые пружины. Стремно (почему то) опускать балку на полную. Тем более в книжке написано, что амортизатор надо по одному откручивать.
 Стяжки не намного усложнили и удлинили процесс. Наверное можно было и без них, но уже сделал с ними.
 Спасибо всем за советы.
 |  
|  |  |  |  
 |