Вторник, 19.03.2024, 13:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic, DenDR  
Форум » Автомобиль » Кузов » Есть ли "ржавые"? (тьфу на меня) (сбор информация об антикоррозийной устойчивости)
Есть ли "ржавые"? (тьфу на меня)
Keris Дата: Четверг, 29.08.2019, 23:43 | Сообщение № 76 (168856 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
...Полез я арку помовилить в кои-то веки, а там ржавчина. Ткнул отвёрточкой и...
Стал ковырять до живого металла и дыра выросла и разможилась...

А это вид на этот шедевр из моторного отсека...

Из всего увиденного эффект де жа вю- 10 лет назад первая машина 2141 с такими же проблемами. Но тогда проблема в точечной сварке сразу нескольких слоёв металла казалась чисто проблемой Москвича... Зачем на Рецике такая технология- там должна была быть деталь из металла 1.5-2 мм..
Прикрепления: 4907077.jpg (87.3 Kb) · 3561403.jpg (111.3 Kb) · 8290235.jpg (105.9 Kb)
 
89284405307 Дата: Пятница, 30.08.2019, 21:09 | Сообщение № 77 (168868 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
Keris, да уж..
 
Artem017 Дата: Понедельник, 16.09.2019, 15:57 | Сообщение № 78 (169007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Keris, я в шоке... Этим летом выбрал время, снял оба передних колеса, локеры, и кисточкой обильно изнутри промазал передние крылья отработкой, да и все открытые места, где смог достать, тоже промазал кистью. Конечно весной-осенью потихоньку водой с песком это всё вымоется. Помимо этого тупо налил отработки в пороги через отверстия. Всё вылилось через вентиляционные отверстия, но всё же, ИМХО, это лучше чем ничего. Надеюсь это продлит срок службы металла. При этом обнаружил ещё пару вспучиваний краски.
 
Keris Дата: Вторник, 17.09.2019, 22:37 | Сообщение № 79 (169015 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Artem017, отработка лучше чем ничего, но стоит помнить, что часто у отработки повышенная
кислотность, что может иметь обратный эффект.
 
Keris Дата: Вторник, 17.09.2019, 23:12 | Сообщение № 80 (169018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Кстати, такую дырищу реально залатать за пару часов многим из нас, кто хоть маленько варит... обычным инвертором тысяч за 5-10...
Очень многое зависит от электродов. Этим фактором я долго принебрегал, а зря... В общем, для жестянки лучшими являются вот эти:
Это ОК 46.00. Они меньше других подвержены разбрызгиванию при появлении дуги, соответственно, меньше вероятности сквозного прожига металла. Даже шкворчат при работе ощутимо тише. Варить,естественно, только точками.
Важно, чтобы сварочном инверторе была возможность плавной регулировки силы тока. Её следует выставлять по минимуму. Причём обозначения и возможности инверторов весьма разнятся, так что ориентироваться на надписи не стоит ( например на Fubog это значение в районе 70А, на Elitech почему-то 40А).
Перед началом сварки электрод распиливаем болгаркой пополам- так удобнее.
Прикрепления: 6784876.jpg (121.4 Kb) · 2653500.jpg (49.1 Kb)
 
Keris Дата: Вторник, 17.09.2019, 23:27 | Сообщение № 81 (169019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Процесс ремонта.
В данном случае необходимо защитить трубку кондиционера в моторном отсеке:
Зачищаем, вырезаем гниль и ржавчину:

Делаем картонный шаблон для заплатки:
Изготавливаем заплату:
Привариваем и покрываем антикором:
Тут уж кто как считает нужным. Я покрывал сначала кислотным грунтом, после Tectyl Ml, сверху Body 951.
Прикрепления: 2008398.jpg (119.1 Kb) · 3176068.jpg (105.5 Kb) · 3624182.jpg (94.2 Kb) · 8439996.jpg (104.9 Kb) · 9802190.jpg (79.0 Kb) · 4728782.jpg (122.7 Kb)
 
zhna Дата: Пятница, 22.11.2019, 14:39 | Сообщение № 82 (169793 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
на нашем реззо пошли пороги и подрамник всё остальное в идеале. Странно. Машина не билась. На пороги заплатки ставим на подрамник тоже. Подрамник в последствии поменяем тк машину планируем ещё использовать тк аналогов по надёжности и функционалу нету.
 
Keris Дата: Пятница, 22.11.2019, 23:21 | Сообщение № 83 (169800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Заплатки на пороги хорошо, если усилители внутри порогов целы. Если гнили пороги изнутри- скорее всего усилители тоже под замену.
 
letun087 Дата: Среда, 27.11.2019, 12:11 | Сообщение № 84 (169883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Keris ()
Полез я арку помовилить в кои-то веки, а там ржавчина. Ткнул отвёрточкой и...Стал ковырять до живого металла и дыра выросла и разможилась...

А это вид на этот шедевр из моторного отсека...
Это больное место у очень многих наших машин под корпусом воздушного фильтра
 
KONDRAT33RUS Дата: Среда, 27.11.2019, 21:00 | Сообщение № 85 (169897 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Цитата letun087 ()
Это больное место у очень многих наших машин под корпусом воздушного фильтра
тоже недавно снял подкрылки, обнаружил ржавчину в этом месте , ткнул отверткой, появилась дырочка . расковырял все отгнившее , отверстие получилось небольшое , с 5ти рублевую монету , взял кусок оцинковки 0.7мм и прикрутил на маленькие саморезы , при этом обильно смазав все нейтральным прозрачным герметиком, который к металлу намертво пристает . потом все мавилью пробрызгал .
 
Keris Дата: Среда, 27.11.2019, 23:09 | Сообщение № 86 (169905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Это больное место у очень многих наших машин под корпусом воздушного фильтра
Самое интересное,узнал это только весной, когда обнаружил. И то думал, что ржа поверхностная и из-за залёта соли зимой, поэтому и откладывал подкраску.
А в сентябре сунулся и офигел от масштабов гнили. И ведь относительно часто лазил под корпус воздухана- и  ремень грм поменять и почти каждый раз при смене масла и фильтров- банально вытрясти от песка-не было там "рыжика" 30на30 мм!


Сообщение отредактировал Keris - Четверг, 28.11.2019, 09:41
 
letun087 Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:43 | Сообщение № 87 (169917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да не надо снимать подкрылок.Снимите корпус воздушного фильтра,и сразу все увидите.Там впадина,и вода что стекает с лобовухи и пластику под лобовухой,течет именно туда
 
Keris Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:41 | Сообщение № 88 (169922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
letun087,  я и имел ввиду корпус воздушного фильтра.
 
poper Дата: Среда, 01.09.2021, 19:23 | Сообщение № 89 (174833 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
все привет.День не добрый...Вырвало задний правый амморт с куском кузова на кочке.Сгнил лонжерон в хлам задний изнутри.Снаружи было все ок..Хорошо не на скорости.Сейчас не знаю где и мастера искать.у нас одни рукожопы.И ещё бывают ли эти запчасти ремонтные в продаже?
 
Механик Дата: Среда, 01.09.2021, 23:11 | Сообщение № 90 (174834 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Надо понимать какого размера вырван кусок.
 
Форум » Автомобиль » Кузов » Есть ли "ржавые"? (тьфу на меня) (сбор информация об антикоррозийной устойчивости)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013