Четверг, 09.05.2024, 02:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
алексей728 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:12 | Сообщение № 31 (73398 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Промывку после GM масла обязательно надо делать. Такие фото двигателей мне напомнили уфимское масло и камазовское. По уфимскому на волге такой налет был, а по камазовскому на грузовиках. Я в свою заливаю кастрол и замена 10т с промывкой. Были подозрения на большой ресурс по замене масла через 15т и они оправдались тфу, тфу что не у меня, но мне жалко тех кто повелся и загубил движки по рекламе GM. Их таким маслом или этими отложениями надо напоить и на кормить. Вот тогда поймут как живется движкам.
 
Druon Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:40 | Сообщение № 32 (73421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
Механик, Я ранее где-то писал про запах в салоне (маслянный) по этому поводу даже поменял салонный фильтр - вдруг он есть корень ЗЛАвония. а вот увидел подтеки из-под клапанной крышки - скока у ВАС стоит работа по замене + детали. Дендр хвалил конторку да и фары я у него видел - линзованный биксенон - красиво и аккуратно. если мона координаты в личку?



Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Сообщение отредактировал Druon - Понедельник, 24.05.2010, 17:40
 
Механик Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:05 | Сообщение № 33 (73514 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Работа с материалами ( прокладка, колечки, герметик) 1500р, мой телефон 8-916-587-41-31 Максим

Механик
 
teplo777 Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение № 34 (73534 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Механик,
Максим! Что скажешь по этому поводу: ( с Taсuma клуба) :
Проблема не в колечках если масло в свечных колодцах. Личный опыт и успешное устранение. Рассказываю-колечки не дают проходить маслу из под крепежных болтов клапанной крышки (и всё). Когда я у себя снял клапанную крышку, то думал что она от времени деформировалась и её надо менять(т.к. новая прокладка не проходила и 2000 км и масло опять в кодолцах), так оно и было, но мы избежали замены. В клапанную крышку впаяны стальные ограничители(в них крепежные болты вставляются, а так же колечки) и эти ограничители, если клапанную крышку перевернуть, видно что находятся не в одной горизонтальной плоскости из-за деформации пластмассы от времени и перепада температур(поэтому прокладка (хоть новая, хоть герметик найкрутейший) не прижимается по всей плоскости равномерно, что и приводит к пропусканию масла) эти ограничители нужно напильником аккуратно вывести в одну плоскость и тогда клапанная крышка будет равномерно прижимать прокладку к головке блока и течи не будет!!! А замена прокладки и герметик дают толк не на долго, усыхание от перепада температур даст течь. Ну а если кому неохота возиться-новая клапанная крышка устранит проблему тысяч на 50. (но она стоит 2600 грн).
Всё вышесказанное относится к двигателю 1.6 (в 2.0 такого гемороя нет).


 
kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 15:19 | Сообщение № 35 (73538 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Моё мнение - надо подточить немного металлические бобышки. Именно они не дают обжать как следует прокладку. Аналогичная беда была на 8 клапанной Нексии - вылечил так же! У меня новая прокладка отходила до появления масла в колодцах 20000, сейчас планирую снять крышку, подпилить бобышки и опять поставить старую прокладку!

Константин
 
krok Дата: Среда, 26.05.2010, 16:31 | Сообщение № 36 (73542 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
И через сколько времени сточите бобышки в ноль???

 
kuparos Дата: Среда, 26.05.2010, 17:01 | Сообщение № 37 (73543 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Замена колечек великолепно решает проблему, на ближайшие 50-70 тыс км. В моём случае уже около 90 тыс. км.

 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение № 38 (73546 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Колечки не лечат попадание масла в свечные колодцы! Беда в том, что прокладка не обжимается! На Нексии поменял две с периодичностью 20000, подточил бобышки - и до продажи машины забыл о сопливости на 60000! Никто и не собирается их постоянно точить! Не дурее некоторых....

Константин
 
ascherbakov-ya Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:16 | Сообщение № 39 (73628 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Насчёт моторного масла GM статейка можт кому интересно будет :
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
 
Andy Дата: Среда, 30.06.2010, 17:42 | Сообщение № 40 (75569 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Да, полез седня менять свечи - всё в масле плавает sad . Заказал прокладку и колечки, бум меняться. Свечи на газу как новые - можно было и не менять. Стояли brk6e фирмы NGK. Поставил brk5 Denso(вроде правильно написал).

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
vadgorev Дата: Среда, 30.06.2010, 18:16 | Сообщение № 41 (75572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
Колечки не лечат попадание масла в свечные колодцы! Беда в том, что прокладка не обжимается!

Менял прокладку на сервисе ставили на герметик без замены колечек, недавно обратил внимание на запотевание маслом вокруг болтов.


 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Среда, 30.06.2010, 22:58 | Сообщение № 42 (75590 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Недели три назад подравнял я все бобышки крышки (прям стихами заговорил smile ) да еще приблизительно на 0,2-0,4 мм занизил их высоту - результат оказался прогнозируемым - абсолютно сухо везде! Теперь при затяжке крышка не садится на бобышки, это ощущается при затяжке болтов. Таким же путем я боролся и с крышкой на 8 клапанной Нексии - как результат - 60000 без подтяжек и замен прокладок до очередной замены ремня ГРМ без намека на запотевание! Колечки болтов не менял - держут прекрасно, хотя и купил комплект "про запас"!

Константин
 
Yurich Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:37 | Сообщение № 43 (75629 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Я менял прокладку уже два раза. На ТО-60 и ТО-90. Оба раза появлялось масло в свечных колодцах. Насколько помню, прокладка под клапанную крышку комплектовалась колечками. Насчёт масла - караул !!! surprised Я лью как раз Джи ЭМ. Видимо прийдётся вспомнить о самостоятельной замене и просить при прохождении ТО замену не делать. Мой рецепт: промывка-пятиминутка, слив старого масла, заливка промывочного масла, промывка, слив, залив свежего.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
guseff2004 Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:43 | Сообщение № 44 (78614 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  курган
На форуме с 17.09.2010
Пользователь № 3871
Таже проблема, вчера менял свечи все в масле!! Ктонибудь подскажите каталожный номер прокладки и колечек
 
Vadimovich Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:41 | Сообщение № 45 (78616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (guseff2004)
Ктонибудь подскажите каталожный номер прокладки и колечек

Позиции 8 и 13 http://www.elcats.ru/chevrol....fice=ru
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013