Среда, 15.05.2024, 16:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
iurik168 Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:26 | Сообщение № 151 (99279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Сегодня был у Механика, Максим спасибо! Прокладку поменяли быстро и оперативно.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
bshn Дата: Среда, 04.01.2012, 16:01 | Сообщение № 152 (101465 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  С-Пб
На форуме с 25.12.2009
Пользователь № 2380
Эх, в Питер бы такого Механика...
 
Argon21 Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:47 | Сообщение № 153 (102257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мариинск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4903
Quote (Alkus)
я чистил вентиляцую


А как прочистить вентиляцию картера,может правда из-за этого давит масло.
При осмотре трубки она внутри затянута соплями,может просто проершить?ха-ха.
 
baa2001 Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:05 | Сообщение № 154 (105310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Помогите кто-нибудь. Проблема та же потекло масло в колодцы, аж двигатель начал подтраивать. После просушки колодце все в норме. Вывод замена прокладки клапанной крышки. Может кто черкнет хоть ручкой на листе бумаги как подрезать прокладку?? Очень надо не хочется по несколько раз ставить.
 
Бородатый Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 06:07 | Сообщение № 155 (105352 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
baa2001, прокладку подрезать не надо!
надо заметить точки, где положен герметик и нанести его туда же...
еще подтачивают напильником бобышки на крышке, но я этого не делал...
герметик желательно черного цвета - высокотемпературный...
затягивать крышку по определенной последовательности (выше где-то было)


Сообщение отредактировал Бородатый - Воскресенье, 11.03.2012, 06:08
 
baa2001 Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:50 | Сообщение № 156 (105409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
А как же тогда сообщение № 130? Когда открыл клапанную крышку, то действительно перемычки между свечными кольцами выпирают, задубели и деформируют их (делают овалами). А температура у красного герметика вроде выше (Выдерживает температуры от -60 до +343°C), хотя это думаю это не критично, движок так не греется. Под руками был красный поставил на него, поглядим.
 
серый47 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:21 | Сообщение № 157 (106470 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волхов
На форуме с 02.02.2012
Пользователь № 5621
Доброго времени суток .Нужен совет. Недавно обнаружил ,что после зимы болты крышки и сама крышка по-периметру отпотели . В свечных колодцах сухо . Можно ли подтянуть болты или под их головки положить герметик ? confused
 
alex51 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:33 | Сообщение № 158 (106471 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Quote (серый47)
Можно ли подтянуть болты или под их головки положить герметик

Колечки поменяй и будет счастье !!!
 
Danilov77 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:37 | Сообщение № 159 (106473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Одинцово
На форуме с 23.02.2009
Пользователь № 1522
Поменял сегодня прокладку клап.кр - наконец то,снял , почистил места где был родной герметик, протёр и отмыл крышечку,протёр голову что- бы видно если потечёт,"осушил" свечные колодцы, выковорил колечки что под болтами крепления,вставил новую прокладочку , мазанул красным ABRO (по тем же местам на головке старый герметик был).Новые колечки под болты и в нужной последовательности затянул. Час на всё про всё !, с бегатнёй домой то за хомутиком то за шприцом.....
посмотрим.....
 
staryi Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:17 | Сообщение № 160 (107359 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Народ всем доброго времени суток! Я так думаю у моего тестя тоже проблема именно с клапанной крышкой, а вернее с ее прокладкой! Ниже несколько фото с телефона, как и где сопливит! Но самый главный вопрос вот в чем, на выходных меняли у тестя свечи, так вот, когда сняли защитную крышку (кожух) двигателя, то под ней было масло и самое что меня поразило, да и тестя тоже (мы в шоке были), так это то, что когда по снимали бронепровода со свечей, то с них стекало масло и сами свечи в колодцах были по самый верхний наконечник (на который типа гаечки накрученно) в масле, можно сказать их даже не видно было!!! Подскажите из-за чего это вообще и на что еще грешить (кроме прокладки клапанной крышки)? Я еще очень удивлен тому что буквально пол года назад тестю ремень ГРМ меняли, а там по любому я думаю должны были менять прокладку, так как крышку то одножначно снимали!

gif hosting

free picture hosting

free image hosting


Сообщение отредактировал staryi - Четверг, 12.04.2012, 22:18
 
куку Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:45 | Сообщение № 161 (107364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
Quote (Худой)
масло в колодцах - однозначно прокладка клап.крышки

Это факт!!!
 
Foralf Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:29 | Сообщение № 162 (107428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
Quote (Худой)
масло в колодцах - однозначно прокладка клап.крышки

100%
а с чего ты взял, что при замене ремня ГРМ снимается клапанная крышка?
 
Vezdehod Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:02 | Сообщение № 163 (107438 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (Danilov77)
Поменял сегодня прокладку клап.кр -... Час на всё про всё !

Все так. Из возникших проблем-оборвался один из высоковольтных проводов, пришлось заменить. Цена проводов 500 рублей. Ставил на казанский герметик, поскольку считаю, что он лучше зарубежных аналогов.


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Mavruc Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:41 | Сообщение № 164 (107439 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Худой)
на что еще грешить (кроме прокладки

Прочистить вентиляцию картерных газов.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
pna Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:41 | Сообщение № 165 (107447 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 05.05.2008
Пользователь № 873
Всем доброго времени суток. Похоже у меня таже проблема с прокладкой клапанной крышки. Первый раз возникла год назад. Пробег 35000 был. Сначала появился запах масла при нагрузке (у меня когда в гору поднимаюсь). Пока думал что да как запах усилился превратился в горелый и загорелась лампа чек энжин. На форум сразу не зашел. Ездил к оффициалам. Сказали прокладка, масло в свечных колодцах. Поменяли вроде пропало.Появился запах снова пару месяцев назад. Пробег 5000. Уже всего начитался тут. Попытался чтото лепетать насчет гарантии (давали год на работу на словах правда). Короче поменяли прокладку и колечки(тут прочитал, настоял чтобы поменяли) два дня прошло опять запах. Снаружи потеков нет. На клапанной крышке отпотевания маслянные, в свечных колодцах тоже следы масла. Поехал назад на СТО. Возил мастера, запах нюхал. Протерли крышку снаружи и колодцы. еще раз покатал, запах меньше, но остался, сняли патрубки с клапанной крышки в одном из них (справа который) сопли какие то сказали что изза этого давление поднимается и выдавливает масло через прокладку. Кое как почистили , прокладку перествавлять на стали типа заезжай отдельно чистить вентиляцию картера за отдельные деньги. Вопрос к Механику.Как проявляется отсутствие вентиляции катрера. Или мне навешали лапши и дело все-таки в клапанной крышке и прокладке?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013