Воскресенье, 19.05.2024, 10:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Боремся с перегревом двигателя
iurik168 Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:04 | Сообщение № 121 (128818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Мерил, но не помню.

Рылся в инете, нашёл вентилятор на ланос-леганза-нубира, у него рабочий ток 7 ампер, думаю у нас не больше, как раз пусковой раза в три больше.


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 16.03.2014, 21:05
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:05 | Сообщение № 122 (129360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Потеплело на улице, стоя в пробках, стал замечать, что очень часто срабатывает вентилятор, каждые минуты 2-3, после зимы не привычно. Опять что ли мыть радиаторы, хотя не сильно грязные и в том году как мёртвому припарка это мытьё было. Хотя с нашими датчиками, которые дают только на пять градусов снижение температуры, конечно будут часто срабатывать вентиляторы.

Кстати два вентилятора отменно гасят температуру, плюс включая кондей, температура двигателя больше 91 градуса не поднималась пока. Посмотрим, что дальше будет.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:19 | Сообщение № 123 (129362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Мыть никогда  лишним не бывает.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:03 | Сообщение № 124 (129373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Мыть никогда лишним не бывает.

Первая машина, на которой мою радиаторы


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Среда, 21.05.2014, 11:57 | Сообщение № 125 (130897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Опять жара и опять проблемы. При включении кондея машина сильно греется, на улице 30. Мотор нагревается до 100 градусов с кондеем, без кондея вентилятор гасит температуру. На скорости температура двигателя 92 градуса. В чём может быть причина? Может быть помпа? Зимой всё нормально и проблем нет.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Среда, 21.05.2014, 12:51 | Сообщение № 126 (130901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Промой радиатор снаружи для начала. Видимо, загадился. Снимать морду (нужна длиииинная отвертка или спица, чтобы фиксаторы отщелкнуть), снимать воздухозаборник и мыть, чистить, опять мыть...
Если не поможет, вспоминай, когда антифриз менял в последний раз, возможно, понадобится промывка радиатора и внутри тоже, ибо ресурс жижи не бесконечен и её неплохо менять раз в три года примерно.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 21.05.2014, 12:54
 
iurik168 Дата: Среда, 21.05.2014, 13:24 | Сообщение № 127 (130902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79, Разбирал всё и мыл радиаторы два раза по весне, вода сквозь них проходит отлично. Антифриз менял последний раз осенью, проехал тысяч 15.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Среда, 21.05.2014, 14:07 | Сообщение № 128 (130903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата iurik168 ()
На скорости температура двигателя 92 градуса. В чём может быть причина?
Термостат не окрывается.
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Среда, 21.05.2014, 15:40 | Сообщение № 129 (130907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
AlexIz, но когда 20 градусов на улице, то положенные 87 держит, плюс при прогреве открытие термостата видно по падающей температуре, может конечно потом не открывается, но первое открытие всегда чотко отрабатывает. Но как вариант, можно попробовать, лежит у меня новый на 87 градусов.

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Среда, 21.05.2014, 15:49
 
Skype Me™!
janoem Дата: Среда, 21.05.2014, 15:52 | Сообщение № 130 (130908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
юр, 92-это нормальный температурный режим.не суетись.

х094ук
 
iurik168 Дата: Среда, 21.05.2014, 16:10 | Сообщение № 131 (130909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
janoem, Спасибо, но с кондеем 100 это точно много. Это больше всего не нравиться, остальное не так важно, по чему греется с кондеем?

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
ромчик Дата: Среда, 21.05.2014, 20:24 | Сообщение № 132 (130911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Цитата iurik168 ()
по чему греется с кондеем?
радиатор кондея отдает тепло. Он первый стоит. может кондей отдает слишком много тепла? Вопрос почему.


Сообщение отредактировал ромчик - Среда, 21.05.2014, 20:25
 
poper Дата: Среда, 21.05.2014, 20:52 | Сообщение № 133 (130913 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 851
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
В прошлом году так же страдал.в этом со снега решил проблему добить.Были такие же симптомы.Кондей и пробка-две несовместимые вещи были.С весны промыл радиаторы,расправил зубочисткой нижние фигушки смятые в радиаторе.Промыл с промывкой систему охлаждения,потом 2 раза водой,залил новую жижу.Повторно поставил второй вентилятор.В итоге испытания прошли на 5.Не знаю ,что помогло.Стоял в пробке час с лишним,жара.Кондей справляется отлично,температура подскакивает до 96 потом вентилятором сбивается до 92.На трассе температура 84 с включенным кондеем.
 
iurik168 Дата: Среда, 21.05.2014, 21:01 | Сообщение № 134 (130914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата poper ()
Промыл с промывкой систему охлаждения,потом 2 раза водой,залил новую жижу


Спасибо за совет! Вот думаю промыть радиатор что ли изнутри. Так как за последние пару лет менял антифриз раз в пол года, а то и чаще, система промыта много раз, так получилось, то одно, то другое вылетит. Менял тут расширительный бачок, в нём грязи вот столько было



Вот думаю в радиаторе грязи ещё больше, poper, а чем вы мыли систему с радиатором? Радиатор для промывки снимать не обязательно или лучше снять?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Среда, 21.05.2014, 21:06 | Сообщение № 135 (130915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
У меня сегодня такая же проблема.  sad Стал греться мотор. Температура до 103 доходила. Удавалось снизить печкой. Думаю всё же, что термостат клинит.
А систему надо промывать давлением воды против нормального хода ОЖ. Честно говоря, не знаю, как это сделать в домашних условиях.
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013