Среда, 24.04.2024, 12:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Боремся с перегревом двигателя
hello_max Дата: Среда, 21.08.2013, 13:04 | Сообщение № 61 (124104 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
На родном вентиляторе разъям на 4 конца, можно купить такой же вентилятор для нексии (1,6 но без кондея) неоригинал в райне 1000 р, но там 2 прововода. Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового?
 
Mavruc Дата: Среда, 21.08.2013, 23:29 | Сообщение № 62 (124119 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (hello_max)
Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового?
Предохранитель не выдержит и проводка может не сдюжить. Пусковой ток вентилятора 22-25А.
Желательно отдельную проводку с реле и предохранителем.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
janoem Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:32 | Сообщение № 63 (127501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Mavruc ()
Цитата (hello_max)Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового?
Предохранитель не выдержит и проводка может не сдюжить. Пусковой ток вентилятора 22-25А.
Желательно отдельную проводку с реле и предохранителем.

а запуск от 1го вентилятора или муфты кондея ? как лучше сделать?


х094ук
 
Mavruc Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:16 | Сообщение № 64 (127504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
У меня сделано от провода 2-ой скорости основного вентилятора. От муфты кондея далеко тянуть провод или муторно искать проводку к муфте в чёрном ящике.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
janoem Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:22 | Сообщение № 65 (127507 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Mavruc ()
От муфты кондея далеко тянуть провод или муторно искать проводку к муфте в чёрном ящике.
да как далеко? она напротив же-если врезатся к штеккеру- колодки.просто при таком варианте будет вкл. только при включении кондея.


х094ук
 
Mavruc Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:27 | Сообщение № 66 (127510 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата janoem ()
при таком варианте будет вкл. только при включении кондея.
А если без кондея в тяжёлых условиях не хватит одного карлсона, например, буксование в снегу или грязи, таскание прицепа, полная загрузка или тошниловка за фурой в гору, пробка тык-пык? Я при перегреве кондей-то выключу, а карлсоны будут работать по температуре. А если от компрессора, то откл кондей и доп.карлсон встаёт и уже охлаждает только основной. И ещё один из карлсонов сломался, второй работает, главное , что бы предохроны основного карлсона были целы. А так  доп.карлсон как балласт, а в моём варианте он всегда работает, а не только с кондеем.
От кондея я не брал управление на реле ещё потому, что силовой провод тянул от "+" с чёрного ящика и с этой же стороны идут провода основного карлсона. А в вашем предложении получается что провод управления будет в 2-3 раза длиннее, чем у меня или реле ставить прямо на доп.карлсоне.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
janoem Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:54 | Сообщение № 67 (127511 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Mavruc ()
А так доп.карлсон как балласт, а в моём варианте он всегда работает, а не только с кондеем.
пожалуй вы правы.наверно сделаю так.


х094ук
 
iurik168 Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:01 | Сообщение № 68 (127512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
У меня сделано от провода 2-ой скорости основного вентилятора

Без реле, получается второй карласон включается только когда включается вторая скорость на первом? Можно будет сделать фотки, что бы более понятно было. А то не совсем понятно, к проводу подключались в ЧЯ или возле основного вентилятора?


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 24.01.2014, 22:02
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:01 | Сообщение № 69 (127513 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
С РЕЛЕ!
На диффузоре основного карлсона есть фишка, на ней вольтметром или лампочкой находишь провод включающий  вторую скорость основного карлсона. С него берётся управляющий плюс на катушку реле доп.карлсона. Силовой провод на второй карлсон от чёрного ящика через предохранитель в 25А.
Цитата iurik168 ()
сделать фотки
Утром попробую.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:23 | Сообщение № 70 (127515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Утром попробую.

Спасибо! Так будет лучше.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:59 | Сообщение № 71 (127545 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Жёлтый провод от чёрного ящика.
Прикрепления: 1193330.jpg (181.1 Kb) · 7942617.jpg (141.7 Kb) · 1295398.jpg (96.5 Kb) · 2058126.jpg (147.3 Kb)


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 26.01.2014, 18:01
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:19 | Сообщение № 72 (127547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, спасибо! Так лучше. А что за реле стоит? При включении кондея доп. вентилятор не работает и включается только после включения второй скорости первого вентилятора? А если взять управление от первой скорости? Сделать как на многих авто сразу два вентилятора срабатывать будут.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
leppa Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:24 | Сообщение № 73 (127549 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата iurik168 ()
А если взять управление от первой скорости? Сделать как на многих авто сразу два вентилятора срабатывать будут.
А зачем? ИМХА предложенный вариант оптимальный. 2 скорость - это увеличение тем. системы, и как следствие требование более высокого теплообмена. Тут то и нужен добавочный карлсон. А если т. нормальная пускай работает один.
 
алексей728 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:19 | Сообщение № 74 (127551 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
У тестя на бывшей леганзе два карлсона на первой и второй скорости срабатывали вместе. И в блоке предохранителей у нас реле идут под два карлсона.
Прикрепления: 0444607.jpg (124.8 Kb)
 
Mavruc Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:55 | Сообщение № 75 (127553 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата iurik168 ()
А что за реле стоит?
Обычное от ВАЗа стартерное с ушком 4-х контактное.
Цитата iurik168 ()
При включении кондея доп. вентилятор не работает и включается только после включения второй скорости первого вентилятора?


Да. Когда вкл кондей, то основной карлсон, как правило,практически сразу выходит на вторую скорость. 
Цитата iurik168 ()
если взять управление от первой скорости?
Зачем? Когда не требуется большого теплоотвода включать ещё и доп.карслон?  Если работает первая скорость осносного карлсона, то быстро и резко охлаждать не нужно.
Но если очень хочется от первой скорости вкл осносного карлсона брать, то никто не запрещает.
Цитата leppa ()
А если температура нормальная пускай работает один основной.

На первой скорости с ленцой. smile
Цитата алексей728 ()
в блоке предохранителей у нас реле идут под два карлсона
Это я знаю, но лень было разбираться где какие гнёзда, каких проводов не хватает, лишние заморочки по снятию и поторшению чёрного ящика. Я избрал вариант попроще. smile
Р.S. Хорошо звучит: " Реле дальнего вентилятора". О, как!
Ещё планирую поставить второй карлсон на лачетти. Там тоже сэкономили.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 27.01.2014, 12:57
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013