Пятница, 29.03.2024, 07:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Боремся с перегревом двигателя
booroondook Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:52 | Сообщение № 1 (26553 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
В последнее время я стал замечать, что двигатель очень быстро нагревается (благо имеется маршрутный компьютер, который показывает температуру ОЖ с точностью до градуса). В последнее время в Москве установилась икая жара, и при движении по МКАД со скоростью 5-6 км/ч температура ОЖ легко подскакивала до 110 и даже 115 градусов. Лечить на ходу приходилось старым дедовским способом - печка на полную, форточки открыть. Ногам в кроссовках при этом приходилось, мягко говоря, нелегко.

Но тут произошел случай, помогший мне установить приячину перегрева. Я монтировал на машину передний парктроник, а для этого необходимо, кроме всего прочего, демонтировать левую фару. И вот при снятой фаре я случайно бросаю взгляд на радиатор.... и что же я вижу? А вижу я следующее - наш радиатор состоит как бы из двух равных частей (или "слоев"), находящихсй друг за другом. И вся щель между этими половинами полностью забита смесью пыли, семян растений и какой-то шерсти - все это представляет собой такой слежавшийся и спрессовавшийся наподобие валенка слой. Удалил я это дело при помощи подручных палочек методом выковыривания.
Подозреваю, что все это дело накапливалось там в течение всей жизни машины, и ни на одном ТО ни один сервисмен туда даже и не заглядывал.
Но, собственно, это вполне объяснимо, ибо без снятия фары эта область абсолютно скрыта от обзора.

В-общем, мой совет всем, у кого подозрительно быстро греется двигатель - не поленитесь, загляните между "слоями" радиатора.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:53 | Сообщение № 2 (26305 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
На днях, следуя по внешней стороне МКАД в районе Крокус-сити (как всегда вялотекущее движение в горку из поймы Москвы-реки) заметил, что стрелка указателя температуры замерла не дойдя двух делений до красной зоны (на улице свыше 30 по Цельсию). В салоне стало душно. Решил не паниковать а посмотреть, что будет дальше. А дальше температура начала падать и остановилась не доходя двух делений до последней четверти шкалы. Включился кондиционер, в салон стала поступать живительная прохлада, но в месте с ней поползла вверх температура ОЖ.И вновь застыла не дойдя двух делений до красной зоны. Так повторилось ещё пару раз, пробка рассосалась все поехали и температура выровнялась. Стрелка остановилась не дойдя двух делений до середины шкалы.
Я добрался до Крылатского (благо не далеко) запарковался в тенистом дворике и полез под капот. Проверил уровень ОЖ - норма. Проверил работу вентилятора (при выключенном кондее) - срабатывает. Радиатор был горячий из чего я сделал вывод, что, наверное, это термостат открывается на половину и поэтому под нагрузкой двигатель работает на грани перегрева.
На следующий день поехал в деревню. Выехал утром - доехал без пробок. На следующий день помчался обратно. На подъезде к столице по Можайскому шоссе в Одинцово меня встретило вялотекущее движение через нескончаемую череду светофоров. И снова тоже самое, только ехал я не в горку, а просто по дороге без перепадов высот. Но температура неумолимо доходила почти до красной зоны, выключался кондей, температура падала, кондей включался, температура расла и так до тех пор пока я не выключил климатконтроль вообще. После этого стрелка вернулась на своё законное место (два деления до середины шкалы).
Открыл все окна и позвонил Николе. Изложил всю историю. Первым делом он спросил про уровень ОЖ, затем про вентилятор, а потом спросил:
-А давно ли ты мыл радиатор?
-А чё его мыто-то, машине два года.... - ответил я.
Мы долго рассуждали по поводу работы термостата, климатконтроля и прочей ерунды. Я доехал до МКАД, стало шумно (окна-то открыты), разговаривать стало не комфортно. Я сказал, что завтра поеду в сервис и поменяю термостат, а Никола настоятельно рекомендовал заехать на мойку. На том и попрощались.
Сегодня я всё же заехал на мойку. О чудо!. После промывки радиатора всё корректно заработало! Целый день ездил и благодарил Николу.

Вывод: переодическая (раз в сезон промывка радиатора), подарит Вам прохладу в летний зной.


 
Skype Me™!
Pacak Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:53 | Сообщение № 3 (26310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
kuparos, грамотный человек Никола. У меня в свое время была 31 волга пришло время менять радиатор (потек) снял старый посмотрел через соты на свет КАШМАР четко видно круглое отверстие какраз размером с вентилятор все остальное забито в усмерть. Так что периодически (особенно после пролета тополиного пуха) промываю соты или заезжаю на заправку где есть подкачка колес и просто продуваю радиатор. Действенная вещь
 
Бородатый Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:53 | Сообщение № 4 (26325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
а еще кроме пуха есть жуки и бабочки, которые набиваются в радиатор стаями... у отца на ГАЗике постоянно такая проблема с перегревом, пока не промоешь
 
kovkonst Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:53 | Сообщение № 5 (26329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Коллеги, на всех своих машинах я сразу после покупки устанавливал перед радиатором сетку. Плюсов сразу несколько. Во первых - чистый радиатор ВСЕГДА, во вторых - дополнительная защита его нижней части от камешков и т.д, в третьих - т.к. сетка натягивается перед радиатором с зазором - он нормально охлаждается, если даже сетка забита. Из своего опыта - ячейка сетки оптимальна где-то 2х2 мм, а сама сетка - из нержавеющей проволоки. Забивается она очень медленно - это не соты радиатора, куда если уж что-нибудь попало, то само никуда не денется. Так что - рекомендую.

Константин
 
lvz65 Дата: Понедельник, 21.07.2008, 10:00 | Сообщение № 6 (26573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
kovkonst, +1! Вы совершенно правы! Вся наша северная братия при выезде на "большую землю" ставит на радиатор москитную сетку, кто сверху, кто внутрь. Помимо забивания радиаторных сот грязью и насекомыми, эти самые жучки - паучки потом противно воняют (пардон, пахнут) всю зиму. А так сетку стряхнул и порядок! Сам ставлю многоразовую: в трапецевидную сетку вщил горизонтално два селиконовых кембрика. Внизу привязываю к броне, вверху к пластмаскам фар. Ничего не царапается, кембрик хорошо натягивается. Советую.
 
Лев Дата: Понедельник, 21.07.2008, 10:49 | Сообщение № 7 (26577 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Я раньше имел привычку, после зимы промывать радитатор снаружи керхером. Теперь разленился. Вас послушал и понял, - зря разленился.
Вообще я считал наш мотор за образец по термостабильности. Приятно, когда стрелка стоит в одной позиции. А тут получается надо быть повнимательней.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 21.07.2008, 11:12 | Сообщение № 8 (26579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Лев)
Я раньше имел привычку, после зимы промывать радитатор снаружи керхером. Теперь разленился. Вас послушал и понял, - зря разленился.

Только это надо делать аккуратно, есть возможность позагибать лепестки радиатора они у нас очень мягкие, я уже кёрхером снизу по загибал немного.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 21.07.2008, 14:26 | Сообщение № 9 (26583 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (booroondook)
наш радиатор состоит как бы из двух равных частей (или "слоев"), находящихсй друг за другом.

Тот радиатор, который ближе к двигателю и есть сам радиатор, по которому циркулирует и в котором охлаждается антифриз. Другой - это радиатор кондиционера. В котором рабочая жидкость кондея отдает тепло в атмосферу.
Это так, для уточнения.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Понедельник, 21.07.2008, 14:51 | Сообщение № 10 (26586 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Владимир_36)
Другой - это радиатор кондиционера.

А если еще точнее то это конденсатор prof


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Yurich Дата: Четверг, 24.06.2010, 07:36 | Сообщение № 11 (75301 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
В Москве опять жара. Вчера столкнулся в пробке с описанными в этой ветке проблемами. Вопрос: достаточно ли будет продуть/промыть струёй из Керхера соты радиатора снаружи или не избежать снятия фары и механически чистить между радиатором/конденсатором ? Пока хочу для удобства демонтировать только накладку между фарами (которая с эмблемой) и замок капота.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
Mavruc Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:52 | Сообщение № 12 (75308 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
струю надо подавать со стороны моторного отсека (против потока воздуха), а ещё лучше снять воздухозабор и уши крепления радиатора охлаждения, что бы его отвести к двигателю и лучше промыть конденсор климтической установки. С керхером не переусердствуйте, дабы не повредить алюминиевые соты.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Yurich Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:41 | Сообщение № 13 (75311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Mavruc)
снять воздухозабор и уши крепления радиатора охлаждения, что бы его отвести к двигателю и лучше промыть конденсор климтической установки.

Там есть, чему сломаться ? я так понял, что надо фактически демонтировать обе половинки без отключения подводящих шлангов. Потом не потечёт это дело ? Мне проще будет фару открутить. Сегодня вечером поеду в гараж - поколдую.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:43 | Сообщение № 14 (75312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Yurich)
Пока хочу для удобства демонтировать только накладку между фарами (которая с эмблемой) и замок капота.
А далее откручиваем 4 болта и снимаем фару, времени 1 минута.
Сеточку перед радиатором тоже имею, но только в нижних щелях бампера, смастрячил после первой зимы - увидел как побиты соты. Решетка с эмблеммой достаточно рассекает набегающий поток, снижает давление воздуха, поэтому практически не забиваеться, ИМХО. Но привычку мыть радиатор имею, раз в год достаточно.


 
Mavruc Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:42 | Сообщение № 15 (75318 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Yurich)
я так понял, что надо фактически демонтировать обе половинки

Чего половинки?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013