Воскресенье, 05.05.2024, 17:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Новая прошивка ЭБУ
Andy Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:02 | Сообщение № 121 (42097 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (limm)
2. По Кургану звоните мне на телефон договримся. Собирайте там еще лачете и авео.. если будет внятное кол-во машинок, могу и сам в гости заехать. В принципее тут недалече.

Вот это уже интересно. Поговорю, знаю нескольких.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:23 | Сообщение № 122 (42150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (IVANOVICH)
И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".

А я за собой замечаю (имея навык с 1972 года, причем не только на нашемарках), что пора перешивать контроллер и ездить так, как "учили в автошколе"!
 
booroondook Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:33 | Сообщение № 123 (42151 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Nikotin73)
ездить так, как "учили в автошколе"!

С этого места поподробнее, пожалуйста. А то меня, к примеру, в автошколе учили, что надо трогаться со второй передачи, при повышении передачи делать двойной выжим сцепления, а при понижении еще и перегазовку. Машинка, правда, называлась ГАЗ-52. biggrin


 
Skype Me™!
Postnikov Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:34 | Сообщение № 124 (42152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вологда
На форуме с 09.03.2008
Пользователь № 619
Quote (Nikotin73)
что пора перешивать контроллер и ездить так, как "учили в автошколе"!

100% согласен, но имхо перешивать контроллер надо так, чтобы не было больно за бесцельно потраченные время и деньги.(возможные последствия, гарантия ну и т.д.)
 
Skype Me™!
4gum Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:49 | Сообщение № 125 (42186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (booroondook)
при повышении передачи делать двойной выжим сцепления,

biggrin такая же тема ! и учился почти год (от военкомата ) нето что сейчас


Эх ДОРОГИ !!!
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:57 | Сообщение № 126 (42242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (IVANOVICH)
И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".

ну я так и езжу уже 20 лет поэтому нет отритцательных эмоций да и тормозам лучше, да и экономичность выше...


 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:58 | Сообщение № 127 (42243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
делать двойной выжим сцепления, а при понижении еще и перегазовку. Машинка, правда, называлась ГАЗ-52

OFF
Я учился на М408 (ДОСААФ, 1972 год), но эти примочки проходил... Наш инструктор (по гроб жизни буду благодарить его за науку) был и хорошим педагогом, и виртуозом вождения. Он и из нас сделал таких водителей, которым по барабану - хоть ауди, хоть газон.
Quote (Postnikov)
возможные последствия, гарантия ну и т.д.

Оно конечно, некоторая опасенка присутствует, но как говорится, трус не играет в хоккей smile Безусловно, должна быть возможность сделать undo...


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 26.01.2009, 21:00
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:00 | Сообщение № 128 (42244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Nikotin73)
на нашемарках

на одной не нашемарке (ПТ-76 там коробка от Т-34) меня учили рычаг сапогом досылать(с обязательной устной благодарностью конструкторам), если передача не включатся biggrin 21 век уже однако...


 
dmitriytrop Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:22 | Сообщение № 129 (42378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
limm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:16 | Сообщение № 130 (42381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
dmitriytrop, А ты не у "механика" прошивался? Или он еще до Питера не добался. В Москве прошивка именно под Rezzo. C учетом разных модификации контроллера..

 
Andy Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:57 | Сообщение № 131 (42383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (dmitriytrop)
imm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Интересно, большая просьба - все впечатления в студию! И не только положительные.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 29.01.2009, 17:03 | Сообщение № 132 (42384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (AndrewBJ)
А ты не у "механика" прошивался?

Нет у друга limm а, говорил что прошивка limm но чего то там дорабатывал, но может подбросов уже и не будет посмотрю


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:34 | Сообщение № 133 (42390 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (AndrewBJ)
не нашемарке (ПТ-76 там коробка от Т-34) меня учили рычаг сапогом досылать(

Прошу прощения за OFF
Я в армии не служил (то ли к сожалению, то ли к счастью...) и только могу догадываться, что ПТ-76 это плавающий танк. Разве он "не нашемарка?" В любом случае опыта общения с таким серьезным механизмом не имею, чему несказанно рад smile

А вот то, что из-за ничем неоправданных подскоков оборотов я должен менять свой стиль вождения, который вырабатывался во мне более 30 лет ИМХО не очень здорово.

 
dmitriytrop Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:12 | Сообщение № 134 (42420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Nikotin73)
неоправданных подскоков оборотов

Ну почему не оправданных - подскоки эти в полне опраданы, и сделаны они для комфорта езды smile , но покрайней мере так хотели сделать - но что вышло то мы и имеем сейчас не в самом лучшем виде.
И они кстати у меня остались после прошивки, единственный + пока это крутящий момент, теперь ускорение начинается от 2600-2800 до 3200 -3500, что лучше чем было и стало это заметней на 4 передаче что тоже обрадовало и пока все более ничего ощутимого.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 30.01.2009, 11:15
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:13 | Сообщение № 135 (42421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (dmitriytrop)
они кстати у меня остались после прошивки

Я специально проверял - у меня ушло. Версии прошивки разные?

Добавлено (30.01.2009, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (Andy)
Интересно, большая просьба - все впечатления в студию! И не только положительные.

http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-41534-16-1232350538
Отритцательных пока нет.


 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013