Вторник, 24.06.2025, 12:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
atkars Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:07 | Сообщение № 106 (41956 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
limm, а как насчет вояжа по городам России? Желающие почти везде найдутся.

внятное - это сколько?

Сообщение отредактировал atkars - Пятница, 23.01.2009, 00:08
 
limm Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:10 | Сообщение № 107 (41957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
форд мондео можно зашить никаких особенных вопросов для меня это не составит.
 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:26 | Сообщение № 108 (41966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (limm)
форд мондео можно зашить никаких особенных вопросов для меня это не составит.

Он тоже в Питере как это можно сделать? Так же как и с Реццо? И по стоимости столькоже или..?


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
IVANOVICH Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:53 | Сообщение № 109 (42089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (AndrewBJ)
Что такое внешняя скоростная характерискиа

... писать не надо, спасибо, теорией на службе перегружен, не интересно. Я о другом, о практике.
Мне кажется, что подброс оборотов тем менее напрягает,
чем больше обороты, т.к. чем выше обороты, тем больше (относительно, конечно) паузу можно
сделать при переключении передач. Если, конечно, не гонки устраивать с кем-то.
Кстати, пока менял переднюю стойку (не проехав всего 5000км), несколько раз ездил
рядом с приемщиком сервиса. У него самого "шевро", движок как у моей машины.
У него забросов практически не было. И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".
А вот (повторяюсь, писал об этом в другой теме) когда после притормаживания на 2-ой передаче после ямки,
отпускаешь тормоз, а впереди очередная ямка и движок начинает ускорять авто и приходиться либо опять
тормозить, либо переключаться на 1-ую, вот это мне не нравиться.


 
Andy Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:02 | Сообщение № 110 (42097 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (limm)
2. По Кургану звоните мне на телефон договримся. Собирайте там еще лачете и авео.. если будет внятное кол-во машинок, могу и сам в гости заехать. В принципее тут недалече.

Вот это уже интересно. Поговорю, знаю нескольких.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:23 | Сообщение № 111 (42150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (IVANOVICH)
И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".

А я за собой замечаю (имея навык с 1972 года, причем не только на нашемарках), что пора перешивать контроллер и ездить так, как "учили в автошколе"!
 
Postnikov Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:34 | Сообщение № 112 (42152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вологда
На форуме с 09.03.2008
Пользователь № 619
Quote (Nikotin73)
что пора перешивать контроллер и ездить так, как "учили в автошколе"!

100% согласен, но имхо перешивать контроллер надо так, чтобы не было больно за бесцельно потраченные время и деньги.(возможные последствия, гарантия ну и т.д.)
 
Skype Me™!
4gum Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:49 | Сообщение № 113 (42186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (booroondook)
при повышении передачи делать двойной выжим сцепления,

biggrin такая же тема ! и учился почти год (от военкомата ) нето что сейчас


Эх ДОРОГИ !!!
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:57 | Сообщение № 114 (42242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (IVANOVICH)
И за собой заметил: если сконцентрировать
внимание (подавив тридцатилетние навыки), а реально это выглядит очень просто - газулю сбрасывать
чуть раньше, чем выключать сцепление, то едешь как и привык, без "подвываний".

ну я так и езжу уже 20 лет поэтому нет отритцательных эмоций да и тормозам лучше, да и экономичность выше...


 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:58 | Сообщение № 115 (42243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
делать двойной выжим сцепления, а при понижении еще и перегазовку. Машинка, правда, называлась ГАЗ-52

OFF
Я учился на М408 (ДОСААФ, 1972 год), но эти примочки проходил... Наш инструктор (по гроб жизни буду благодарить его за науку) был и хорошим педагогом, и виртуозом вождения. Он и из нас сделал таких водителей, которым по барабану - хоть ауди, хоть газон.
Quote (Postnikov)
возможные последствия, гарантия ну и т.д.

Оно конечно, некоторая опасенка присутствует, но как говорится, трус не играет в хоккей smile Безусловно, должна быть возможность сделать undo...


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 26.01.2009, 21:00
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:00 | Сообщение № 116 (42244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Nikotin73)
на нашемарках

на одной не нашемарке (ПТ-76 там коробка от Т-34) меня учили рычаг сапогом досылать(с обязательной устной благодарностью конструкторам), если передача не включатся biggrin 21 век уже однако...


 
dmitriytrop Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:22 | Сообщение № 117 (42378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
limm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:16 | Сообщение № 118 (42381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
dmitriytrop, А ты не у "механика" прошивался? Или он еще до Питера не добался. В Москве прошивка именно под Rezzo. C учетом разных модификации контроллера..

 
Andy Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:57 | Сообщение № 119 (42383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (dmitriytrop)
imm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Интересно, большая просьба - все впечатления в студию! И не только положительные.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 29.01.2009, 17:03 | Сообщение № 120 (42384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (AndrewBJ)
А ты не у "механика" прошивался?

Нет у друга limm а, говорил что прошивка limm но чего то там дорабатывал, но может подбросов уже и не будет посмотрю


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013