Новая прошивка ЭБУ
|
|
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:48 | Сообщение № 76 (41553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Jass, ну вообще-то они меня никогда не беспокоили, т.к. езжу на оборотах от 3000, а там подброс не чувствуется. но формально - спецально проверил, да пропали. и торможение двигателем стало более активным.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:00 | Сообщение № 77 (41558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
booroondook, да нет конечно не мерял. ну по СО там скорее всего норма на холостых (обороты х.х. не изменились), а по евро 3 - думаю превышение, а может нет. мерять надо, так не скажешь. Но судя по тому, что пропал подсок оборотов в низком диапазоне оборотов (чушь какая-то с точки зрения читателя), а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3. То по евро 3 превышение будет. а с другой стороны я в этом диапазоне и не езжу. Хотя ради любопытства заеду к друзьям посмотреть, что я там выдыхаю из двигателя. А методика замера под евро 3 известна? простно не натыкался, поискать надо.. А топлива, на котором машины смогут "газовать" в соответствии с евро 3 и евро 4 у нас все равно нет. только планируется довести топливо до евро-3 к 2010 году а к евро-4 к 12-му - и это официально, а на самом деле .... а это - из одного издания, очень известного "Как известно, Москва переходит сейчас на новый стандарт моторного топлива «Евро-3», которому соответствует бензин 95-й марки. Продажа бензина качеством ниже в городе запрещена. " а напечатано это было в марте 2008г. но пока не найду как собственно проверить, что там с евро-3.., но конечно растет, как и обычные евро... да и на каком топливе мерять?Добавлено (19.01.2009, 20:00) --------------------------------------------- "В настоящее время оценка экологических параметров транспорта методом измерения концентрации монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах на холостых или повышенных оборотах двигателя является недостаточной. Такая проверка весьма косвенно характеризует экологический класс автомобиля или иного транспортного средства. Эти параметры АТС значительно изменяются при нагрузках в условиях движения и выполнения работы. Более точное определение экологического класса и реального экологического ущерба от транспортного средства можно сделать только с оценкой удельного расхода топлива при нормированном отборе мощности на специальных тяговых стендах или при проведении реостатных испытаний тепловозов." Из этого словоблудия я вынес только одно: х. проверишь.... и замеру не подлежит. А оно действительно так, машина проходит сертификацию в заводский условиях, и далее в путь. да и вопрос тонкий, параметры выброса должны быть не хуже, а насколько не хуже... ?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:10 | Сообщение № 78 (41560 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (AndrewBJ) а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3. Слышал параллельную версию. Пресловутый подскок происходит из-за некорректной работы дроссельной заслонки. Холостой ход двигателя у нас обеспечивается сервоприводом. Процент закрытия дросселя задаётся контроллером. Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:30 | Сообщение № 79 (41562 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kuparos) Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так. Правдоподобно.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:25 | Сообщение № 80 (41586 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
По поводу замера СО, можно подъехать к нам и замерить четырёх компонентным газиком, так же на стенде будут замеры по выхлопу, мощности, крутящему моменту.
|
|
| |
limm |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:29 | Сообщение № 81 (41587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009 Пользователь № 1433 |
Токсичность не выросла. 100% гарантия. А вот как удалось победить байду с вашими пробросами я партизанить буду. А вообще это просто пример программерского косяка, на который наложили другой косяк. Так называемая четная ошибка (с) Законы Мерфи. Это не евро-3 ни евро-0.... Просто тупой косяк. ну тупанули ребята. ну что тут делать. Я еще раз говорю. Вы поймите, у меня вообще впечатление было, что ребята курнули и начали калибровать. Но трава была хорошая. Что творится в описании процесса в районе ХХ и ПХХ просто ужос. Примааааааа, Были такие сигареты..... вот наверно.... При этом подобной проблеммой страдал и более дорогой ГМ автомобиль - Каптива, а на автоматах дык вааще могла на накате глохнуть. Вот Вот .... гениальное ГМ. Везде есть люди... везде есть хорошая трава, ну или я не снаю что еще могло робить такую настройку.
Сообщение отредактировал limm - Вторник, 20.01.2009, 00:43 |
|
| |
Бородатый |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 04:06 | Сообщение № 82 (41589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
что ж нам - сибирякам делать-то? до Екатеринбурга скататься далеко, блин... купить на чиптюнере.ру прошивку - кабель нужен(думаю и он продается)... интересно, а своими силами, не навредив, можно перепрошиться?
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 04:43 | Сообщение № 83 (41590 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
limm, С 92 бензином проблем не будет? Хотя понятно что не будет. Прошивка под 95 оптимизирована?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 07:47 | Сообщение № 84 (41593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Бородатый) что ж нам - сибирякам делать-то? до Екатеринбурга скататься biggrin далеко, блин... купить на чиптюнере.ру прошивку - кабель нужен(думаю и он продается)... интересно, а своими силами, не навредив, можно перепрошиться? От Поволжья +1
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 07:54 | Сообщение № 85 (41594 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Я так понимаю, что перепрошивкой у нас занимаются "Механик", "Limm" и была ссылка на сайт чиптюнер.ру. А прошивки разные или говорим об одной и той же?
Сообщение отредактировал AlexIz - Вторник, 20.01.2009, 07:54 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 08:52 | Сообщение № 86 (41596 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Мы программируем уже второй версией (доработанной), которую сделал Limm, на чиптюнере первая версия.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:11 | Сообщение № 87 (41603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Quote (booroondook) Это лишь одна из гипотез А я и не претендовал на истину в последней инстанции.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:29 | Сообщение № 88 (41606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Механик, Епрст как Питерцам прошится - ответьте плиз
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:48 | Сообщение № 89 (41646 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут несколько вариантов, дождаться приезда Лима или найти его представителя, отправить эбу курьерской службой, или мы на майских праздниках будем отдыхать на Волдае и подъехать туда, или в середине июня мы приедим в Питер на белые ночи.
|
|
| |
Bud |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:53 | Сообщение № 90 (41647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 353 |
О приезде механика, я сообщу! Думаю, что соберем всех желающих к этому моменту! Подготовим площадку и предоставим возможность Максу заработать на отдых!
|
|
| |