Суббота, 20.04.2024, 13:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Новая прошивка ЭБУ
IVANOVICH Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:30 | Сообщение № 76 (41437 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (limm)
при настройкее моск не использовали или очень не устойчивое качество машин

Так что, тогда прошивка должна быть сугубо индивидуальной, под конкретную "неустойчивость качества"?
Тогда как реально, не по ощущениям конкретного водителя, можно оценить положительный
эффект поумнения?


 
kuparos Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:38 | Сообщение № 77 (41438 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (IVANOVICH)
Тогда как реально, не по ощущениям конкретного водителя, можно оценить положительный
эффект поумнения?

У меня с Механиком запланирована поездка на стенд. После которой будет наглядная информация по эффекту.


 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:35 | Сообщение № 78 (41534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
А я перепрошился. Двигатель стал жить в диапазоне 2400-3200, что при моем стиле вождения ибавило от необходимости при перестроении или движении в подъем на 4передаче при 60-80 км час, дергатся на 3-ю разгоняться и снова уходить на 4-ю. Вообще стало мягче, комфортнее. Расход вроде не изменился, по крайней мере не вырос, при активном вождении и не вырастет (если на 50 км на четвертой не тянуть в гору или пытаться разогнаться).

 
RaRoRy Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:52 | Сообщение № 79 (41536 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  vjcrdf
На форуме с 06.09.2008
Пользователь № 1169
Механик, AndrewBJ, скиньте, пожайлуста, в личку, контакты, сроки и цену "перепрошивания". Спасибо.
2 Модераторы, не удаляйте, пожайлуста, это сообщение до ответа от Механик и AndrewBJ
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:28 | Сообщение № 80 (41538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
RaRoRyсмотри в форуме - есть тел. Максима, 89165874131, территориально - угол Братеевской ул. и Алма-Атинской

Добавлено (19.01.2009, 11:28)
---------------------------------------------
процесс занимает 20 мин. - ноут включить да разъемы воткнуть..


 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:34 | Сообщение № 81 (41539 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (limm)
Жителю Питера можна или подождать или собирать народ.. ну чтобы было машинок, я или мой товарищ бывает иногда в Питере.

Я готов перепрошится как мне быть? Живу в питере сколько подождать и к то из питерцев готов еще давайте собираться!!!!!!


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
limm Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:05 | Сообщение № 82 (41544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
В случае когда есть возможность учесть тонкости вождения конкретного человека это конечно хорошо.
Конечно индивидуальная подстройка прошивки это еще лучше.

Это всегда можно достигнуть, если пожелания внятные и высказаны мне или моему представителю.
Подчеркиваю, как минимум Ваши пожелания надо высказать, я не всегда могу угадать скрытые желания человека.

Сообщение отредактировал limm - Понедельник, 19.01.2009, 12:07
 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:16 | Сообщение № 83 (41546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
limm, Как прошится? bye

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Jass Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:33 | Сообщение № 84 (41551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
AndrewBJ, Поздравляю!! wink
А как насчет пробросов двигателя? они не исчезли? Очень не приятная штука.


 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:48 | Сообщение № 85 (41553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Jass, ну вообще-то они меня никогда не беспокоили, т.к. езжу на оборотах от 3000, а там подброс не чувствуется. но формально - спецально проверил, да пропали. и торможение двигателем стало более активным.

 
booroondook Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:40 | Сообщение № 86 (41555 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
AndrewBJ, CO и прочие гадости не замерял?

 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:00 | Сообщение № 87 (41558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
booroondook, да нет конечно не мерял. ну по СО там скорее всего норма на холостых (обороты х.х. не изменились), а по евро 3 - думаю превышение, а может нет. мерять надо, так не скажешь. Но судя по тому, что пропал подсок оборотов в низком диапазоне оборотов (чушь какая-то с точки зрения читателя), а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3. То по евро 3 превышение будет. а с другой стороны я в этом диапазоне и не езжу. Хотя ради любопытства заеду к друзьям посмотреть, что я там выдыхаю из двигателя. А методика замера под евро 3 известна? простно не натыкался, поискать надо..
А топлива, на котором машины смогут "газовать" в соответствии с евро 3 и евро 4 у нас все равно нет. только планируется довести топливо до евро-3 к 2010 году а к евро-4 к 12-му - и это официально, а на самом деле .... а это - из одного издания, очень известного "Как известно, Москва переходит сейчас на новый стандарт моторного топлива «Евро-3», которому соответствует бензин 95-й марки. Продажа бензина качеством ниже в городе запрещена. " а напечатано это было в марте 2008г. но пока не найду как собственно проверить, что там с евро-3.., но конечно растет, как и обычные евро... да и на каком топливе мерять?

Добавлено (19.01.2009, 20:00)
---------------------------------------------
"В настоящее время оценка экологических параметров транспорта методом измерения концентрации монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах на холостых или повышенных оборотах двигателя является недостаточной. Такая проверка весьма косвенно характеризует экологический класс автомобиля или иного транспортного средства. Эти параметры АТС значительно изменяются при нагрузках в условиях движения и выполнения работы. Более точное определение экологического класса и реального экологического ущерба от транспортного средства можно сделать только с оценкой удельного расхода топлива при нормированном отборе мощности на специальных тяговых стендах или при проведении реостатных испытаний тепловозов." Из этого словоблудия я вынес только одно: х. проверишь.... и замеру не подлежит. А оно действительно так, машина проходит сертификацию в заводский условиях, и далее в путь. да и вопрос тонкий, параметры выброса должны быть не хуже, а насколько не хуже... ?


 
kuparos Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:10 | Сообщение № 88 (41560 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (AndrewBJ)
а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3.

Слышал параллельную версию. Пресловутый подскок происходит из-за некорректной работы дроссельной заслонки. Холостой ход двигателя у нас обеспечивается сервоприводом. Процент закрытия дросселя задаётся контроллером. Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так.


 
Skype Me™!
Yakov Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:30 | Сообщение № 89 (41562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (kuparos)
Если задать слишком маленький процент, то при сбросе "газа" заслонка будет закрываться слишком сильно провоцируя падение давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления "думает", что двигатель глохнет и даёт команду на поднятие оборотов ХХ после чего обороты плавно выравниваются. Вот как-то так.

Правдоподобно.


 
booroondook Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:56 | Сообщение № 90 (41580 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (AndrewBJ)
пропал подсок оборотов в низком диапазоне оборотов (чушь какая-то с точки зрения читателя), а это не что иное как дожигание топлива что бы попасть под евро3

Это лишь одна из гипотез.
Quote (kuparos)
Пресловутый подскок происходит из-за некорректной работы дроссельной заслонки.

А вот, кстати, и еще одна гипотеза.


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013