Пятница, 27.06.2025, 13:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
ovomaxat Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 08:59 | Сообщение № 46 (40893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
А вот еще вопрос к Механику. После перепрошивки бортовой компьютер будет корректно работать с новой программой ЭБУ? Т.е. протокол АВЕО-2 совместим?

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Механик Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:41 | Сообщение № 47 (40986 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Протокол обмена данных остаётся прежним, и следовательно ваш БК будет работать как и прежде.

Механик
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 13.01.2009, 20:44 | Сообщение № 48 (41200 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (СисадминСобака)
(ВАЗ21102) кушавшей по трассе всего 5 литров, а в городе даже зимой всего 7 литров.
а двигатель был 16кл. (90 л.с.) или 8кл. (77л.с.)? если 16 - извини, не поверю, сам на 21120 16кл. (90 л.с. другие на 12-шку не ставят) 4 года отходил. А на 10-ку ставят и те и другие.
а в остально согласен


 
DenDR Дата: Вторник, 13.01.2009, 21:53 | Сообщение № 49 (41211 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
А что, форумчан нет перепрошившихся пока? Или я что-то упустил? ...

Крайний кто? smile

 
vova Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:10 | Сообщение № 50 (41216 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.11.2008
Пользователь № 1341
(ВАЗ21102) кушавшей по трассе всего 5 литров, а в городе даже зимой всего 7 литров.

Согласен с AndrewBJ 6 лет на

Quote (AndrewBJ)
21120 16кл. (90 л.с. другие на 12-шку не ставят)
. По трассе 7 л в городе 9. При увеличении веса и габаритов рецика по сравнению с 2112 9 л по трассе на необъезженном (1500 км) рецике - не так плохо ИМХО.
 
СисадминСобака Дата: Среда, 14.01.2009, 18:03 | Сообщение № 51 (41282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
AndrewBJ,

У меня был 8 клапанник, на 92 бензине

Добавлено (14.01.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Механик,

Так кто автор калибровки? Limm?

 
AndrewBJ Дата: Среда, 14.01.2009, 19:24 | Сообщение № 52 (41284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (СисадминСобака)
У меня был 8 клапанник, на 92 бензине

ну вот тебе ответ на твой расход топлива, а по сравнению с 12-кой расход рецика меня не очень удивляет. ну так и вес другой и объем двигателя другой. да и автоматика вместе с прошивкой - не последний писк.

Добавлено (14.01.2009, 19:24)
---------------------------------------------
ну в смысле - не последний писк автомобилестроения. моторчик-то конструктивно не новый, да и не думаю я, что корейцы что-то переделывали в давно отлаженном, лицензионном (или контрактном?) двигателе и системе управления (это по поводу чип-тюнинга).


 
mario-sim Дата: Среда, 14.01.2009, 21:53 | Сообщение № 53 (41291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Свои "пять копеек" smile
Блаженны интересующиеся и увлекающиеся, но
Изменяющий программу управления, перетачивающие валы должны знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов. У меня лично большой скепсис
 
Механик Дата: Четверг, 15.01.2009, 01:49 | Сообщение № 54 (41300 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Автор Limm

Механик
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:47 | Сообщение № 55 (41320 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Механик, версия прошивки и имя, они у Limm именованные

 
sinna59 Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:56 | Сообщение № 56 (41321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (mario-sim)
Блаженны интересующиеся и увлекающиеся, но Изменяющий программу управления, перетачивающие валы должны знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов. У меня лично большой скепсис

Согласен, у меня были эксперементы с Волгой, заводские прошивки это разумный компромис. Для маньяков скорости - бензин ведрами, для экономистов - вялый разгон, кому что надо. А ветерка купил для семьи на том и успокоился.


"старый"
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:08 | Сообщение № 57 (41340 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (AndrewBJ)
знать, что ухудшается. Проектирование всегда набор компромисов.

Вот и я хочу знать это. Хочу знать какую калибровку вверх, какую вниз. Ломоносов дядка умный был...
Но нигде(лачетти форум тоже) любезные мастера толком не отвечают.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ovomaxat Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:49 | Сообщение № 58 (41350 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
У меня тоже возник вопрос по перепрошивке. Я так понимаю, тут надо влезать, например, в угол установки зажигания на разных режимах, количество подачи топлива также на разных режимах и т.д. (много разных предустановок), также все это связать в одну кучу с датчиками детонации, лямбда-зондом ну и опять т.д. Для всего этого мало знать устройство и принцип работы двигателя даже на уровне механика - двигателиста. Если Limm имеет такие знания (это не сомнения а попытка выяснить истину) как это все настроить и связать то я, даже не смотря на 300 верст до Москвы и гарантию (достали некоторые глюки двигла) приеду на перепрошивку.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
limm Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:34 | Сообщение № 59 (41368 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Здравствуйте!
Через недельку буду в мск +- пару дней.
Все у кого есть какие-либо впросы, сможет удовлетворить свое любопытсво.
А если есть желание вопросы позадавать тут, то велкам.

Для простоты.
Задинамить Реззо, как и любой автомобиль оборудованный блоком управления сименс, для меня очень просто (исключение БМВ).
Немцы на БМВ очень стараются. Открывая прошиву от Реззо мы сразу видим кучу благоглупостей, причиной которых является и мысли о крайне низком качестве нашего бензина и стремление, выполнить нормы евро4 на моторе не оборудованном электронным дросселем и спректированным много лет назад.

Любая заводская прошивка должна учитывать множество факторов. Исправляя глупости от производителя, а где то убрав откровенные ошибки прошивки, мы можем получить замечательный результат.

Простой пример. Убрать детонационный звон (присуще многим реззо) при трогании удалось только прошивкой. При этом удалось убрать дикий (по моему мнению) провал при трогании. А есть еще много славных моментов.
Увы, но в данном случае чиптюнинг - это ремонтная операция. Эти машинки ездили ко мне от дилеров. Они НИЧЕГО не могли с ними сделать.
Ну и расход получается снизить, подняв эффективность работы двигателя.

 
Skype Me™!
DenDR Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:44 | Сообщение № 60 (41370 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
limm, приветствуем мастеров!!!

Quote (limm)
Эти машинки ездили ко мне от дилеров.

а де эти машинки щас? в клубе не замечаны wacko
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013