Вторник, 24.06.2025, 17:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
atkars Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:06 | Сообщение № 151 (43647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (limm)
Ахтунк... вместо слова Самара читать Саратов.

Я уже намылился и тут такой облом.
 
hchl Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:20 | Сообщение № 152 (43690 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
limm, Спасибо за проделанную работу limmu и Максу.Сегодня прошили (Такума 2.0 мех)машина едет-привыкаю.
Спасибо!!!
Тем кто хочет перепрошить свой автомобиль не чего не бойтесь,перепрошивайте кроме улучшений хуже не станет.


[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Вторник, 17.02.2009, 21:22
 
limm Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:41 | Сообщение № 153 (43699 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Я скажу вам по секрету.
Галочка ДК - не выключает ДК. Те на эту галку комплектации реакция абсолютна иная. Более того примерно 70% софта эту галку индицирует как выключеную

Добавлено (17.02.2009, 22:29)
---------------------------------------------
Тк как я еще 2.5 назад начал рисовать свои карты под сименсы и мр140, соответствено софт знаю изнутри и неплохо.
Более того, на такуму, что сейчас чиповали. В СтПро карт нету.
Как и примерно на 50% того, что мне Механик присылает.
Собственно софт я правил еще до существования карт в СтПро smile

Ну и в связи с тем, что делать начали раньше, чем СМС, то и наработок уже море, в тч и таких о которых Вы даже подозревать не можете.

Добавлено (17.02.2009, 22:34)
---------------------------------------------
atkars, В Самаре ехать к Андрею Татаренкову тел.: +79276558745

Добавлено (17.02.2009, 22:41)
---------------------------------------------
И последнее, не мне ндо пределятся, что надо. Мне клиент говорит, что он желает получить от машины.
А я уже стараюсь это реализовать :), если позволяет это мотор.

А ДК2 в софте вырубается гораздо аккуратнее. Тк процесс обучения (коррекции) смеси идет и по нему. Может показать область действия коррекций по ДК2? Или вы думаете, что в сименсе дк2 только контролирует работоспособность катализатора?

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 18.02.2009, 16:05 | Сообщение № 154 (43751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Механик)
Перепрограмирование производится через диагностический разъём, без демонтажа ЭБУ.

Quote (limm)
прошивки выкаты под все виды топлива и по 92 и под 95. заканчивается вариант двурежимника. механик и я шью и не первый и не второй даже вариант. просто макс много промежутоных вариантов даже не видел. на чиптюнере неплохая прошивка, но делалась она почти год назад. Соответсвенно делайте выводы.

Quote (dmitriytrop)
limm, сегодня прошился у специалиста которого вы посоветовали, но как таковой прошивки готовой я понял не было, про подброс оборотов он не совсем в курсе и нестал с ними бороться. Я думал уже готовая программа разработанная для Реццо будет. Ну а так протестирую в течении недельки.

Quote (dmitriytrop)
Ну почему не оправданных - подскоки эти в полне опраданы, и сделаны они для комфорта езды , но покрайней мере так хотели сделать - но что вышло то мы и имеем сейчас не в самом лучшем виде. И они кстати у меня остались после прошивки, единственный + пока это крутящий момент, теперь ускорение начинается от 2600-2800 до 3200 -3500, что лучше чем было и стало это заметней на 4 передаче что тоже обрадовало и пока все более ничего ощутимого

Quote (AndrewBJ)
Quote (dmitriytrop)они кстати у меня остались после прошивки Я специально проверял - у меня ушло. Версии прошивки разные?

Quote (dmitriytrop)
Проверили с мастером которого посоветовал ЛИММ, так и есть +1 (ну покрайней мере он мне так обяснил) Поэтому подброс не трогали!

Quote (dmitriytrop)
А вот впечатления всего в две строки и есть. Для меня главное появилась тяга на 4 скорости от 55 - 60 км в час. И с места тяга начинается от 2600 до 3000 и пик 3500 - 4000 оборотов, раньше только от 4000 было

Quote (limm)
Я вообще чиптюнинг машины, без возможности её диагностики воспринимаю как ЛОХОДРОМ. мальчиков сиящих на каждом углу с программаторами море уже.

Добавлено (18.02.2009, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (AndrewBJ)
процесс занимает 20 мин. - ноут включить да разъемы воткнуть..


 
Skype Me™!
limm Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:21 | Сообщение № 155 (44235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Утром прилетаю в Москву. Если есть у кого какие-либо вопросы или пожелания то велкам к механику.
Все будет происходить у него в гостях в субботу.
В вск тружусь в ОКБ Динамика.
по понедельнику и вторнику еще не все решил
 
Skype Me™!
hchl Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:26 | Сообщение № 156 (44307 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Разговоров много но что-то я не кого у механика не увидел в субботу.
Хочу сказать спасибо limmu, пожелания высказаны,машина тестированна,жду новых прошивок.
СПАСИБО.


[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
 
kovkonst Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:22 | Сообщение № 157 (44332 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
4 марта буду прошивать мозг у мастера в Саратове. Основной упор просил сделать на ликвидацию "подброса" оборотов (считаю, что на форуме высказана чушь, что это сделано типа для удобства, т.к. привод дроссельной заслонки тросовый. На Нексии все тоже самое - только работает движок по человечьи). После завтра напишу о впечатлениях!

Константин
 
vadgorev Дата: Среда, 04.03.2009, 20:24 | Сообщение № 158 (44397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
(считаю, что на форуме высказана чушь, что это сделано типа для удобства, т.к. привод дроссельной заслонки тросовый.

это не чушь, это прикол был!

Добавлено (04.03.2009, 20:24)
---------------------------------------------
То ли у меня машина не как у всех, то ли стиль вождения другой, про "подброс" вспоминаю только на форуме.
а вот способность машины без подачи "газа" трогаться, очень выручает на бездорожье зимой.


 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Четверг, 05.03.2009, 08:24 | Сообщение № 159 (44419 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Итак, отчитываюсь о проделанной работе. Прошивался у Андрея, тел.89172084829 (Саратов) - это на всякий случай, если кому-то понадобится. Заказ был такой - поработать над "подвисанием" оборотов и над эластичностью на малых оборотах. Сразу могу сказать - большого чуда не произошло. Координально ничего не изменилось, но: движок, конечно, стал работать приятнее. Исчезла характерная детонация при трогании с малых оборотов, улучшилась приемистость, и (очень субьективно) - снизился расход топлива (без поездки на стенд, об этом вообще говорить нельзя). Теперь о главном: "подвисание" оборотов, увы, осталось... Я так понял, что избавить наше авто от этого "недуга" нельзя. Может быть в чем-то винавата "аппаратная" часть нашего движка: особенности дроссельной заслонки, клапан рециркуляции и т.д. Заплатил я за сею операцию 3000 деревянных. Сказать однозначно, что деньги потрачены не зря, не могу. Плюсы есть. но стоит ли это этих денег?

Константин
 
vadgorev Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:41 | Сообщение № 160 (44424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kovkonst)
Теперь о главном: "подвисание" оборотов, увы, осталось... Я так понял, что избавить наше авто от этого "недуга" нельзя.

считаю что можно но не нужно. вернее можно сделать чтобы выше 2000-2500 подбрасывания оборотов не было.
Но думаю что лучше стиль вождения поменять чем "мозги" ковырять.
Еще вопрос,
Quote (kovkonst)
Заказ был такой - поработать над "подвисанием" оборотов и над эластичностью на малых оборотах.

тоесть готовой прошивки не было а чиповали под клиента?


 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Пятница, 06.03.2009, 08:44 | Сообщение № 161 (44477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Да, готовой прошивки не было, моё авто первое чипованное в Саратове. А про стиль вождения - вы попробуйте у нас в будни поездить. У меня по маршрутнику средняя скорость 15 км/ч и расход топлива в будни 19 л на сотню, а в выходной 8 из-за пробок... А вы говорите стиль. Не стиль, а место жительства надо менять. За городом подскока и не чувствуется. Вся беда именно при постоянных троганиях и остановках.

Константин
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:39 | Сообщение № 162 (44485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Ну наездил 1 тыс. после перепрошивки, есть ощущение, что расход действительно стал меньше... но сами понимаете - субъективно..

 
limm Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:21 | Сообщение № 163 (44499 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Все ведь по желанию, кто хотел приехал.
Кто очень хотел, с нами в вск ездил на стенд и увидел что и как конкретно получилось.

А скорость сброса газа дросселем это по желанию... те кому как. Те прошива по этому моменту правится так, как человеку удобно.
Основная задача была выкатать на стенде фокус2. остальные вопросы (авео, лачети, матизы) решались по мере свободного времени

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:36 | Сообщение № 164 (44500 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (limm)
А скорость сброса газа дросселем это по желанию... те кому как.

скорость сброса газа дроселем, зависит насколько быстро ногу с педали газа уберешь. tongue
Quote (limm)
Те прошива по этому моменту правится так, как человеку удобно.

то есть мозги водителю править? biggrin




Сообщение отредактировал vadgorev - Пятница, 06.03.2009, 21:56
 
Skype Me™!
Механик Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:41 | Сообщение № 165 (44558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Активность владельцев Реззо очень низкая, от сюда и соответствующие результаты. Ведь приглашали и звали и не кто не приехал. К примеру с нового двигателя Авео 1,2л 16кл сняли с тюнингованной прошивкой на стенде 93,7л.с. и 124Н.М. вместо штатных 84л.с. 113Н.М.
Прикрепления: 8984383.jpg (29.8 Kb)


Механик
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013