Четверг, 25.04.2024, 05:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Новая прошивка ЭБУ
kuparos Дата: Среда, 18.03.2009, 14:30 | Сообщение № 226 (44961 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (slava)
А подкидывание оборотов?

Ну на подкидывание оборотов, надо заметить, я изначально не жаловался. Так что объективно не могу прокоментировать ситуацию.

Добавлено (18.03.2009, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (Alkus)
Где долгожданные графики, до и после ?

синий до, зелёный после.


 
Skype Me™!
teplo777 Дата: Четверг, 19.03.2009, 07:10 | Сообщение № 227 (44990 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Всем привет!
Вопрос к спецам:
чем обусловлены "шипы" на графике в районе 3150 об ?
 
limm Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:55 | Сообщение № 228 (45070 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.01.2009
Пользователь № 1433
Особенности ситемы впуска-выпуска.

Она на реззо достаточно глупая. Любая система имеет свой резонанс. Так вот, судя по графику, в данном случае построена выскодобротная система. С узкой полосой резонанса. Как на гоночном авто smile

Еесли сделать замер по датчику давления в цилиндре, только удалением катализатора и переносом резонатора на 10-20 см можно снять думаю еще 5-6лс. Уменьшив пик, но растянув его в плоскости, собственно улучшив еще кофорт езды в городском цикле. Соответственно уменьшится и болтанка дальше по графику.

Навсяк случай.. напомню, высокая добротность резонансного контура - это не выскокое качество, а узкая полоса резонанса и высокая крутизна спада вне зоны резонанса.

Соответственно, значит в точке резонанса она улучшает характеристики продувки, а во всех остальных валит, достаточно чувствительно.

Низкодобротная система же, наоборот даст рост момента на достаточно большой площадке, слегка завалив его в районе одной точки (3150 в данном случае)

Сообщение отредактировал limm - Четверг, 19.03.2009, 23:58
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:57 | Сообщение № 229 (45228 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Кому-то ещё интересно?
Снизился расход топлива при сохранении манеры вождения. Снижение составило около 2х литров на сотню (с 11 до 9).


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:11 | Сообщение № 230 (45231 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
городской цикл? по Москве?

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:14 | Сообщение № 231 (45232 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Городской цикл. По Москве исключительно.

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:22 | Сообщение № 232 (45239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
у меня смешанный цикл трасса Москва на 530км скушала 47 литров, Москва это ярославка- 5 донской проезд и обратно, на трассе отнюдь не в экономичном режиме, как я понимаю расход 8,8 не знаю это много или норма?

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:28 | Сообщение № 233 (45240 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vadgorev)
расход 8,8

Это очень мало. Львиная доля маршрута по трассе. Попробуй все 530 по Москве.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:38 | Сообщение № 234 (45242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kuparos)
Это очень мало.

в смысле для трассы? Для города понятие растяжимое, я когда в Санкт Петербург ехал так по мкаду 50км. проехал за ЧЕТЫРЕ ЧАСА.
Quote (vadgorev)
на трассе отнюдь не в экономичном режиме,


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:52 | Сообщение № 235 (45243 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мало для города. Для трассы 8,8 вполне нормально.
Quote (vadgorev)
ехал так по мкаду 50км. проехал за ЧЕТЫРЕ ЧАСА.

Почти стоял. На холостых расход 600 гр. в час. В городе большой расход из-за многочисленных разгонов-торможений.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:24 | Сообщение № 236 (45256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вопрос к спецам. Сегодня общался с Ярославским чиптюнером (мужиком, занимающимся чип тюнингом biggrin ) Так он сказал, что на нашем ЭБУ мало что можно порегулировать: подкидывание оборотов - нельзя, расход на ПХХ - нельзя. Можно только поиграть зажиганиеми ещё какой-то характеристикой, я не запомнил. Что скажете?
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:25 | Сообщение № 237 (45258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (kuparos)
Почти стоял. На холостых расход 600 гр. в час.

это точно, трогался не давая газа, плавно отпускал сцепление продвигался на корпус машины и снова стоял.


 
Skype Me™!
atkars Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:19 | Сообщение № 238 (45267 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (kuparos)
На холостых расход 600 гр. в час

Ни фига себе. А у меня на полностью прогретом 1л/час. Это если расход на 2 литра меньше на сотню, то при цене 18р/л---36р/100км---3600/10 000км. Не знаю сколько точно стоит перепрошивка, но примерно за 10 000км окупается.
 
vadgorev Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:30 | Сообщение № 239 (45269 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (atkars)
А у меня на полностью прогретом 1л/час.
откуда дровишки? тьфу ты , откуда такие данные?


 
Skype Me™!
atkars Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:43 | Сообщение № 240 (45271 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (vadgorev)
откуда такие данные?

С БК. GF-241 давал значение 0,9-1,2 (наверное дискретность 0,3) , мультик дает с дискретностью 0,1л. Ниже 0,9 не видел.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Новая прошивка ЭБУ
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013