| Не сбрасывает обороты | 
| 
				
			 | 
| 
| Kostan | Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:37 | Сообщение № 136 (119842 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 373 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Тула На форуме с 25.04.2011Пользователь № 4534
 | После перепрошивки у Максима подброс превратился в небольшое подвисание. Меня это удовлетворило. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Рыболов | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:50 | Сообщение № 137 (119844 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | Я бы свою машинку перепрошил, только где????? 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение № 138 (119851 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Цитата (Kostan) одброс превратился в небольшое подвисание. Меня это удовлетворило.Я это решил более ранним отпусканием педали акселератора.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Рыболов | Дата: Среда, 20.02.2013, 10:29 | Сообщение № 139 (119864 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | Mavruc, ну согласись, это ведь не выход из положения. Надо же удовольствие получать от вождения, а не обороты ловить. Кстати а почему у Лачетти такого нет?????
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:31 | Сообщение № 140 (119865 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Цитата (Рыболов) удовольствие получать от вождения, а не обороты ловитьПривык.
 
 Цитата (Рыболов) почему у Лачетти такого нетДругой мотор=другой ЭБУ, другая программа управления двигателем.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| sinna59 | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:24 | Сообщение № 141 (119894 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 394 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   п.Октябрьский На форуме с 21.04.2008Пользователь № 837
 | Цитата РыболовНадо же удовольствие получать от вождения, а не обороты ловить.Ну всё просто решается, при переключении раскручивай двигатель до 4 тысяч, вскорости даже замечать не будеш. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:08 | Сообщение № 142 (119899 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Действительно это не дело. Другой движок на лачетти? Он 1 в 1, даже болезни те же . ЭБУ возможно другой. |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:06 | Сообщение № 143 (119904 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Цитата (WingZmen) Другой движок на лачетти? Он 1 в 1, даже болезни те жеПоищите на форуме, Механик расписывал отличия моторов реццо, лачетти, нексии.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:11 | Сообщение № 144 (119905 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Интересно-интересно.Ок. Пороюсь немножко)) |  
|  |  |  | 
| 
| Рыболов | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:19 | Сообщение № 145 (119907 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | Цитата (sinna59) раскручивай двигатель до 4 тысячага, в пробке: на первой - 4 тыс, переходим на вторую - 4 тыс, потом снова на первую
  ништяк   
 по трассе я так и делаю, но все равно прошить хочется...
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:18 | Сообщение № 146 (119949 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Ну вы даёте, 4 тыс... Я никогда даже до 3 не раскручиваю. И то расход (вчера измерил наконец-то) - 13 л. по городу в максимально экономном режиме... На предыдущей машине на нексии - 12 (и это совсем не в экономном режиме, + ещё участвовал во всяких таких мероприятиях=) ) |  
|  |  |  | 
| 
| kuparos | Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:32 | Сообщение № 147 (119951 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 3371 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва, Реутов, Кубинка. На форуме с 08.05.2007Пользователь № 15
 | Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин. Если не докручивать, то будет нехватка крутящего момента и, как следствие, повышенный расход топлива. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:39 | Сообщение № 148 (119958 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Попробую поездить "оборотисто" и измерить. Интересный эксперимент получится:) Но я чувствую что никаким боком двигатель не перегружаю, на второй - до 40 км/ч максимум, на 3й - до 50, на 4й- до 60.Далее-5я передача от 60 и выше. Причём всё это крайне плавно))Цитата (kuparos) Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин. |  
|  |  |  | 
| 
| Zver | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:07 | Сообщение № 149 (119971 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | kuparos, Интересная теория, но на практике, у меня и думаю у большинства, обладателей данной машины получается по другому: на 5-ой передачи 2 тыс. оборотов скорость примерно 80 км/ч - самый экономичный режим (определил, замеряя свой расход).Цитата Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин. Если не докручивать, то будет нехватка крутящего момента и, как следствие, повышенный расход топлива.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Пончик | Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:28 | Сообщение № 150 (119992 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 417 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Малоярославец На форуме с 02.12.2010Пользователь № 4017
 | и главное дитонации нет.Цитата (Zver) на 5-ой передачи 2 тыс. оборотов скорость примерно 80 км/ч - самый экономичный режим (определил, замеряя свой расход). |  
|  |  |  |