Воскресенье, 19.05.2024, 05:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ремень ГРМ (Что произойдет в случае обрыва?)
Ремень ГРМ
leppa Дата: Четверг, 21.05.2015, 06:17 | Сообщение № 841 (139062 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Нет уж, если подошло время менять, лудше менять. Деньги конечно и возня, но ну его нафиг

Таки и я сподобился менять ремень, ролики, помпу и сальники.
Приобретено:

ремень Contitech CT 887 - 319 руб., ролики AMD AMD50550 - 1006 руб., и AMD AMDGT80750 - 329 руб., помпа DOLZ D-211 - 924 руб., сальники РВ - General Motors 94 580 413 - 422 руб., сальник КВ - Daewoo 90 182 168 - 128 руб., подшипник 203 - 52 руб., антифриз G-11 Luxe - 5 л. 390 руб.,съемник трехлапый 75 мм 240 руб., маркер черный - 25 руб. итого на з/ч ушло 3835 руб.
Сегодня вечером надо будет сварганить ключ на 41, помыть движок и на выходные пробовать заменить все.
Да вопросик - болты КВ и РВ куда выкручиваются - по часовой или против?
Прикрепления: 1899533.jpg (195.7 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 21.05.2015, 06:26
 
ZHEKA Дата: Четверг, 21.05.2015, 08:35 | Сообщение № 842 (139064 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Выкручиваются все болты против часовой. А сьемник вам для чего?
 
Skype Me™!
leppa Дата: Четверг, 21.05.2015, 08:42 | Сообщение № 843 (139065 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата ZHEKA ()
Выкручиваются все болты против часовой. А сьемник вам для чего?
Спасибо! Съемник для снятия шкивов, т.к. планирую поменять и сальники.
 
Рыболов Дата: Четверг, 21.05.2015, 08:55 | Сообщение № 844 (139066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, шкивы РВ снимаются рукой, там есть направляющий штифт., также и на КВ, там шпонка.
А надо ли трогать сальники, если не текут? Я ужн обжегся с сальником привода, старый не тек, а новый потек по посадочному месту (оригинал). Решать Вам...
 
leppa Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:09 | Сообщение № 845 (139067 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Рыболов ()
шкивы РВ снимаются рукой, там есть направляющий штифт., также и на КВ, там шпонка.
Хорошо если так будет. А если мертво будут сидеть?, поэтому решил в кои веки взять приспособу для снятия, тем более не такая уж и дорогая.
Цитата Рыболов ()
Я ужн обжегся с сальником привода, старый не тек, а новый потек по посадочному месту (оригинал)
Когда смотрел состояние ремня, показалось что по низу сопливят, поэтому ну его нафик, место такое, не всегда проконтролируешь, да и ремень боится масла


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 21.05.2015, 09:10
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:12 | Сообщение № 846 (139083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Рыболов ()
А надо ли трогать сальники, если не текут?

Я не стал менять, хотя тоже покупал.
 
leppa Дата: Суббота, 23.05.2015, 20:41 | Сообщение № 847 (139140 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Итак, сегодня с 5 до 3 менял ремень, ролики, помпу, сальники РВ. Ну скажу я Вам, мой рекорд замены ремня на акценте - 1,5 часа без всяких ям и т.д. вряд ли удастся повторить на этой машине. Хотя сама замена ремня, роликов, помпы, конторль установки занял от силы час, а все остальное подготовка к действу.Пришлось два часа потрахаться с верхним болтом нижней крышки ремня, ничем из имеющегося инструмента не хотел откручиваться, дошел до того что готов был вырвать эту гребаную крышку с корнем. Хорошо вспомнил что у товарища есть неплохой набор инструмента. С ним все легко выкрутилось. Заказал себе на днюху такой же. Теперь по существу:
Цитата Рыболов ()
А надо ли трогать сальники, если не текут?


Левый еще хуже, фотка правда смазанная, поэтому не привожу, ко всему прочему криво стоял, то ли так был установлен то ли от времени сместился, под задней крышкой куча масла и грязи, посему менять сальники или нет вопрос даже не стоял. Тем более поменялись легко. Сальник КВ не сопливит, поэтому не стал трогать.
Состояние ремня на вид идеальное, хотя я даже не знаю сколько он отходил, у меня 20. (Бесенок в голове начал было нашептывать - а поставить ли его назад. Велел заткнуться) Помпа слегонца люфтит, практически незаметно, крыльчатка в идеале:

Ролики без люфтов, хотя журчат, сколько бы еще отходили не ясно:

Ну и под конец бегемотина преподнесла очередную загадку: Я по старой памяти выставил ВМТ, потом нанес метки на шкивы и старый ремень, со старого ремня перенес на новый и поставил по меткам на шкивах. Все просто, до того момента как начал проверять - после второй пары оборотов КВ нанесенные метки не совпадали на 1 зуб,после 4 пары на два и т.д. при этом заводские метки всегда были там где надо. Честно говоря никак не могу понять где тут собака порылась. Я даже сначала стартером движок покрутил, вроде звона нет, завел, работает так же как и до этого. Теперь через недельку надо будет залесть посмотреть, как как все притерлось.
Прикрепления: 6085001.jpg (143.1 Kb) · 1418095.jpg (165.3 Kb) · 1153374.jpg (155.1 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 06:58 | Сообщение № 848 (139145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, Молодец! up
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:19 | Сообщение № 849 (139147 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
leppa, а что это за "подшипник 203 - 52 руб."? Это чей артикул?
 
худой Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:04 | Сообщение № 850 (139149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
это не артикул, это 203-й подшипник за 52 рубля...
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:59 | Сообщение № 851 (139150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Простите мою безграмотность... А куда предназначен этот подшипник? И, по возможности, оригинальный артикул... А то я через месяц планирую заняться ГРМ, хочу подготовиться. Ремни, ролики, помпа, антифриз в наличии. Остались сальники. Подшипник поставил меня в тупик...

Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:02
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:09 | Сообщение № 852 (139151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Dusty79 ()
А куда предназначен этот подшипник?

6203-2RSH (180203 полностью закрытый армированными резинками). Идет в ролик натяжения ремня навесного оборудования. В генераторе один.
Я так понял leppa планирует поменять подшипник в ролике.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 24.05.2015, 12:10
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:17 | Сообщение № 853 (139152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ivan_ko, понятно. Спасибо большое. Я-то ролик целиком планирую менять.
 
leppa Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:18 | Сообщение № 854 (139167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Молодец!

Буду им, если на следующие выходные не рвану к Вам, а поменяю сцепу.
Цитата Dusty79 ()
leppa, а что это за "подшипник 203 - 52 руб."? Это чей артикул?

Пока добрался до компа, Вам уже ответили.
Цитата Dusty79 ()
Я-то ролик целиком планирую менять.

Можно поинтересоваться - а зачем?
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:20 | Сообщение № 855 (139172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Ivan_ko ()
6203-2RSH (180203 полностью закрытый армированными резинками). Идет в ролик натяжения ремня навесного оборудования. В генераторе один. Я так понял leppa планирует поменять подшипник в ролике.
Т.е. подшипники в ролике и в генераторе одинаковые?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ремень ГРМ (Что произойдет в случае обрыва?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013