Воскресенье, 17.02.2019, 21:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Интересная ситуация после замены ГРМ
Интересная ситуация после замены ГРМ
Lesnik Дата: Среда, 23.01.2019, 13:47 | Сообщение № 1 (165861 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Коллеги. Не знаю, смеяться или плакать. Опишу ситуацию. Подошло время менять ГРМ. Да и заодно поменять задние тормозные цилиндры. Подклинивает один поршинек. Купил все необходимое и поехал к своему мастеру. Знаю его давно. Руки растут из правильного места. Оставил машину утром. Он мне вечером позвонил и говорит, все готово, машина возле мастерской, ключи у сторожа. Спешу домой у дочки день рождения. Я приехал за машиной поздно, забрал ключи, машину завел. На холостых оборотах все работает четко. Прогрел машинку, у нас вчера было минус 23. Трогаться с места. Начались приколы. Машина полностью потеряла тягу. Трогаюсь, но как первоклассник. Машина глохнет, не тянет.... Но кое-как тронулся, поехал домой. Еле тронулся, на второй тяги нет, на третье получше, на четвертой вообще все хорошо. Звоню мастеру. Он говорит, может тормоза... типа зажали барабаны и машина не едет?!?!? Проверяю. Машина идет накатом отлично. Барабаны холодные. Ладно, говорит, приезжай утром обратно. Будем смотреть, что я начудил. Хотя был уверен, что все сделал правильно. Подъехал к мастерской с теми же проблемами, что и вечером, ничего не изменилось. Мастер сел за руль, прокатился пару кругов по площадке. Полное не понимание... Тяги нет.... Трогаться с трудом и т.д. Выкурил сигарету. У него такое бывает, погонял что-то в голове и говорит. Садись в машину и попробуй ехать задом. Я удивился, говорю, зачем. Не спрашивай, площадка большая, давай задом. Я сел и поехал. О чудо. Машина задом едет как обычно. Никакой потери мощности. А Димка стоит и смеется. Спрашиваю, что это было. Диагноз: кулиса. Вместо 1-й передачи включается 3-я, вместо 2-й передачи, включается 4-я. Т.е. в положении рычага 1-я передача на самом деле 3-я и вместо 2-й передачи, четвертая. Во как бывает. Что-то случилось с кулисой. Сейчас занимается, я убежал на работу.
 
letun087 Дата: Среда, 23.01.2019, 14:00 | Сообщение № 2 (165862 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1031
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я так и подумал.Хотя мысль била.ГРМ и - не те передачи.Это не мудрено при таких морозах.Могла кулиска элементарно при включении чуток провернуться на валу,а может где пласмасочки и отвалились.
Мастер МОЛОДЦА!Проехал попробовал и все понял.Вот к таким и обращаться надо
 
Рыболов Дата: Среда, 23.01.2019, 14:31 | Сообщение № 3 (165863 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата Lesnik ()
. Еле тронулся, на второй тяги нет, на третье получше, на четвертой вообще все хорошо.

Вот это я не совсем понял....включал 4-ю два раза в одно место и не понял???? На заглушенной машине же можно понять, что втыкается только в одно положение...
Без обид...
 
valkrajushkin Дата: Среда, 23.01.2019, 15:14 | Сообщение № 4 (165864 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Рыболов ()
от это я не совсем понял

да и на мой взгляд . невозможно не понять .что при трогании  включена повышенная передача
 
Lesnik Дата: Среда, 23.01.2019, 15:59 | Сообщение № 5 (165865 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Ну как бы не понял. Наверное сразу и не разберешься, когда у тебя рычаг стоит в положении 1 передачи и машина после замены гРМ не тянет, возникает первая мысль, прое...и зуб. Про кулису не думаю, что сразу можно подумать.
 
Lesnik Дата: Среда, 23.01.2019, 16:02 | Сообщение № 6 (165866 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Цитата Рыболов ()
Вот это я не совсем понял....включал 4-ю два раза в одно место и не понял???? На заглушенной машине же можно понять, что втыкается только в одно положение...

А вот тут вы не правы. В том то и дело, что рычаг стоит в положении 1-й передачи по ощущениям, а воткнулась 3-я. Ну как бы не испытав на себе, вряд ли поймешь. Позвонил мастер. Я так понял вертолет развалился. Буду забирать машину, расскажут.
 
Рыболов Дата: Среда, 23.01.2019, 17:20 | Сообщение № 7 (165867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Lesnik, ну почему же: не испытав на себе??? Когда вертолет регулируешь как раз все и понимаешь...
 
Lesnik Дата: Среда, 23.01.2019, 17:38 | Сообщение № 8 (165868 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Цитата Рыболов ()
Lesnik, ну почему же: не испытав на себе??? Когда вертолет регулируешь как раз все и понимаешь...

Никогда этим не занимался сам. )))
 
letun087 Дата: Среда, 23.01.2019, 18:23 | Сообщение № 9 (165869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1031
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А чего вы на человека напали?Вполне реально,ручка КПП отводится как в положение первой,так и в положение третьей.А включается только третья в обоих положениях.Это не редкое явление.Человек просто растерялся и думал о ГРМ.Вот если бы ручка отводилась только в одно положение,то да.А тут все как обычно,а передача одна
 
letun087 Дата: Среда, 23.01.2019, 18:25 | Сообщение № 10 (165870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1031
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Рыболов ()
ну почему же: не испытав на себе??? Когда вертолет регулируешь как раз все и понимаешь...


а чтобы не мучатся с регулировкой,попал не попал,есть два отверстия и два сверла.Работы ровно на 5мин.


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 23.01.2019, 18:26
 
dalstrom Дата: Среда, 23.01.2019, 19:14 | Сообщение № 11 (165871 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 334
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Тут всяко бывает. У меня один раз была ситуация, что по трассе нормально включаются передачи. Въехал в город, останавливаюсь на первом же светофоре, трогаться - 1, 2 передач нет, включается третья. Сообразил попробовать включить заднюю, включается первая, вторая. Оказалось провернулась цанга. Машину в бокс на стоянке закатывал вручную.
 
letun087 Дата: Среда, 23.01.2019, 19:27 | Сообщение № 12 (165872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1031
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
У меня тоже было.Еще новая была.Поехал к другу в Ялту.Остановился под Симферополем перекусить.А решил ехать фигушки.Третья ,а первой нет.Заглушил,завел,нифига.Снова заглушил,бобалтал ручкой КПП,завел,все нормально.Полтергейс,больше не повторялось biggrin

Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 23.01.2019, 20:10
 
Рыболов Дата: Среда, 23.01.2019, 20:09 | Сообщение № 13 (165873 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Да никто ни на кого не нападал и никто ни чем не мучился...
 
викторрр Дата: Среда, 23.01.2019, 21:36 | Сообщение № 14 (165874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
А у меня при регулировке наверху оказалась штатная кнопка, а не сверло вставлять!
 
letun087 Дата: Четверг, 24.01.2019, 01:22 | Сообщение № 15 (165876 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1031
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата викторрр ()
А у меня при регулировке наверху оказалась штатная кнопка, а не сверло вставлять!

Это  только +,читсто Опелевская система!
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Интересная ситуация после замены ГРМ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018