Суббота, 18.11.2017, 05:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки. (Увеличиваем мощность и тяговитость мотора 1,6л.)
Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки.
WingZmen Дата: Понедельник, 16.10.2017, 08:25 | Сообщение № 46 (158516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти)
 
Skype Me™!
letun087 Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:28 | Сообщение № 47 (158517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 347
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Кропивницкий (Кировоград)
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
С двигателя 1,6л уже давно снимаем 110л.с. только с прошивкой.
Ну я прошивку и имел ввиду.
 
letun087 Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:29 | Сообщение № 48 (158518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 347
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Кропивницкий (Кировоград)
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата WingZmen ()
T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти)
Да Господь с тобой Эдик.Какой 8 клапанный.Конечно 16
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 16.10.2017, 12:28 | Сообщение № 49 (158520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 563
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.
И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 16.10.2017, 12:32
 
stalk Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:04 | Сообщение № 50 (158521 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата Механик ()
Чип+ доработанный дроссель довольно сильно меняют характер мотора, в том числе и на низких оборотах.


Плюсую обоими руками. Такое ощущение было, что к Максиму приехал на одной машине, обратно уехал на другой)


Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 16.10.2017, 15:53
 
WingZmen Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:36 | Сообщение № 51 (158522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
letun087, я имел в виду, что эти моторы встречаются намного реже ( например, на форуме таких нет ), чем 8-клапанные.

Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 16.10.2017, 16:37
 
Skype Me™!
Механик Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:10 | Сообщение № 52 (158540 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3004
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mxrtmnv ()
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?

Ремень ГРМ и ролики остаются штатными, и процедура замена не отличается от штатной замены. Запрещается только, откручивать болты фиксирующие детали разрезных шестерён между собой. Шестерни и валы изготавливаются из стандартных деталей, путём доработки. Валы и шестерни готовятся зарание из обменного фонда, клиент приезжает в оговоренное время, всё устанавливается и регулируется в течении одно рабочего дня.
 
Artem017 Дата: Вторник, 17.10.2017, 09:17 | Сообщение № 53 (158543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата mxrtmnv ()
Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.

По теме опроса: мне бы хотелось большей гибкости в диапазоне 1500-2500 оборотов (на разгоне), ну может быть 2000-3000 об/мин, так как с 3500 в принципе мотор и так неплохо крутит. ИМХО конечно.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:13 | Сообщение № 54 (158553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 563
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Максим, а прошивка готова под такую переделку, или пока все еще выкатываешь?
 
Механик Дата: Вторник, 17.10.2017, 23:33 | Сообщение № 55 (158557 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3004
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Выкатываю прошивку.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки. (Увеличиваем мощность и тяговитость мотора 1,6л.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017