| Тюнингованные распредвалы и разрезные звёздочки. | 
| 
				
			 | 
| 
| WingZmen | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 08:25 | Сообщение № 46 (158516 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти) |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:28 | Сообщение № 47 (158517 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Ну я прошивку и имел ввиду.Цитата Механик (  )  С двигателя 1,6л уже давно снимаем 110л.с. только с прошивкой. |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 09:29 | Сообщение № 48 (158518 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Да Господь с тобой Эдик.Какой 8 клапанный.Конечно 16Цитата WingZmen (  )  T18SED и вроде X18SED встречаются редко очень. Если и 1,8, то наверняка это 8-клапанный какой нибудь, это не такой же, как на лачетти) |  
|  |  |  | 
| 
| mxrtmnv | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 12:28 | Сообщение № 49 (158520 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 629 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород На форуме с 30.01.2013Пользователь № 7779
 | Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин. И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?
 
 
 Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 16.10.2017, 12:32 |  
|  |  |  | 
| 
| stalk | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:04 | Сообщение № 50 (158521 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 177 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 06.11.2015Пользователь № 31219
 | Цитата Механик (  )  Чип+ доработанный дроссель довольно сильно меняют характер мотора, в том числе и на низких оборотах.
 Плюсую обоими руками. Такое ощущение было, что к Максиму приехал на одной машине, обратно уехал на другой)
 
 
 Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 16.10.2017, 15:53 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:36 | Сообщение № 51 (158522 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | letun087, я имел в виду, что эти моторы встречаются намного реже ( например, на форуме таких нет ), чем 8-клапанные. 
 
 Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 16.10.2017, 16:37 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:10 | Сообщение № 52 (158540 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Цитата mxrtmnv (  )  Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.И есть еще ламерские вопросы. ГРМ ремень и ролики прежние остаются? Процедура их замены прежняя? Шестерни свои режутся или докупать надо и регулируются один раз? Распредвалы свои шлифуются или покупаются типа тюнингованых svv motorsport?Ремень ГРМ и ролики остаются штатными, и процедура замена не отличается от штатной замены. Запрещается только, откручивать болты фиксирующие детали разрезных шестерён между собой. Шестерни и валы изготавливаются из стандартных деталей, путём доработки. Валы и шестерни готовятся зарание из обменного фонда, клиент приезжает в оговоренное время, всё устанавливается и регулируется в течении одно рабочего дня.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Artem017 | Дата: Вторник, 17.10.2017, 09:17 | Сообщение № 53 (158543 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1227 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 27.03.2015Пользователь № 22895
 | Цитата mxrtmnv (  )  Присоединюсь к опросу, хотя, наверно, выражу усредненное мнение. Прибавку по крутящему моменту хотелось бы в районе 2500 - 3500 об/мин.По теме опроса: мне бы хотелось большей гибкости в диапазоне 1500-2500 оборотов (на разгоне), ну может быть 2000-3000 об/мин, так как с 3500 в принципе мотор и так неплохо крутит. ИМХО конечно.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Вторник, 28.11.2017, 23:24 | Сообщение № 54 (158557 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Выкатываю прошивку. Добавлено (28.11.2017, 23:24)---------------------------------------------
 Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора, и вместо второго проставку- трубу. Итог мотор стал ещё лучше тянуть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Born2Run | Дата: Четверг, 30.11.2017, 14:34 | Сообщение № 55 (159274 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 188 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 06.04.2015Пользователь № 23224
 | Что это? арт.?Цитата Механик (  )  Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора |  
|  |  |  | 
| 
| iurik168 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 21:22 | Сообщение № 56 (159282 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | Цитата Born2Run (  )  Что это? арт.?кНа форуме все есть, только в поиске пламягаситель забить , вот номер пламика 96536995, но это не всё.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 30.11.2017, 22:50 | Сообщение № 57 (159283 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | К нему ещё две прокладки, и вместо второго катализатора проставка с двумя прокладками |  
|  |  |  | 
| 
| Artem017 | Дата: Пятница, 01.12.2017, 07:53 | Сообщение № 58 (159293 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1227 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 27.03.2015Пользователь № 22895
 | Максим, то что машина стала тянуть, это ясно-понятно. Но мне ещё интересно, сильно ли увеличилась громкость выхлопа с проставками? Встречал записи людей, что выхлоп немного стал как "в ведре", или же это некритично? |  
|  |  |  | 
| 
| iurik168 | Дата: Пятница, 01.12.2017, 10:12 | Сообщение № 59 (159294 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | Artem017, себе ставил такой же набор, звук громче не стал. Ну может чуть громче, я особой разницы не заметил. Вот если просто выбить первый кат, вот тогда может и быть звук ведра. |  
|  |  |  | 
| 
| mxrtmnv | Дата: Пятница, 01.12.2017, 11:47 | Сообщение № 60 (159297 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 629 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород На форуме с 30.01.2013Пользователь № 7779
 | Э-э-э... А для кого Вы тогда окошечко в защите делали? Ну чтоб труба в защиту не упиралась. Не себе что ли?Цитата Механик (  )  Сегодня в дополнение установил "реактивный глушитель" вместо первого катализатора, и вместо второго проставку- трубу. Итог мотор стал ещё лучше тянуть.
 И по теме прошивка под тунингованные р/в к лету будет готова? А то я уже мечтаю.
 |  
|  |  |  |