Вторник, 23.04.2024, 10:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Раскоксовка. Быть или не быть. (Делимся опытом)
Раскоксовка. Быть или не быть.
Dusty79 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 03:11 | Сообщение № 1 (156199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот что значит "охота пуще неволи". Третий час ночи, а я тут чёрти чем занимаюсь...
Зайду издалека.
Года три назад озаботился я тем, что движок уже набегал порядочно, давно стоило бы проверить его состояние да ЦПГ в профилактических целях почистить. Разбирать, чистить? Для обычного пользователя, вроде меня это страшный сон. Тогда и появилась моя тема с фотографиями поршней с видеоэндоскопа, если кто помнит. Нагарчик присутствовал, но не катастрофично. А вот как себя поршневые кольца чувствуют - загадка. И подумалось мне, что раскоксовка - самое оно для профилактики, пока не поздно и дело не двинулось к капиталке. Чем раскоксовывать? Глаза разбегаются. Решил не выделяться, купил комплект от Лавр. Сделал по инструкции, подымил, повонял - ничего выдающегося. Однако и пользы особой не ощутил. Ну, хоть поршни чуток почищще стали и то хорошо. А меж тем у машинки масляный аппетит потихоньку рос. На следующий год процедуру повторил. С тем же успехом. В этом году я осознал, что движок втихаря без лишнего дыма съедает уже 300мл масла на 1000км. Надо что-то менять. Мысли бродили в голове, а я по просторам интернета в поисках решения. Призрак капиталки слоняется уже совсем неподалёку... И наткнулся я на Белковода. На ойл-клубе он завсегдатай и ник мне был знаком, а тут вдруг что-то новенькое, касательно раскоксовки двигателя. Посмотрел видеоролики его с сотоварищи, почитал... Всё уже придумано и испытано, только пользуйся чужим опытом. И-и-и... Раздобыл-таки я химию, на которую возлагались надежды и ожидания ощутимого результата.
Вот эта "сладкая парочка":
https://yadi.sk/i/5FpaH_EI3JaiJz
Терпелка не выдержала, так приспичило, что сегодня вечером (нет! уже вчера) помчал в гараж заниматься непотребством по методике Белковода.
Залил BG-109 (ох и вонючая же дрянь! аж в горле першит!). Не стал заливать через маслозаливную горловину из опасений, что состав смоет по пути масло. Взял маленькую воронку, напялил на неё трубку и влил всю банку через щуп на работающем двигателе. При помощи нехитрой приспособы
https://yadi.sk/i/RmgSh36I3JaiN6
выставил обороты. Нужно 1200. Не более 1500.
И продержал так 20 минут.
https://yadi.sk/i/8R8ObVsZ3Jazbu
https://yadi.sk/i/qQ9u3hqr3Jazdn
Через 5 минут из выхлопной трубы попёр былый дым. Вот так:
https://yadi.sk/i/3fXhpDoX3Jay6G
Вопреки ожиданиям почти без запаха.
По таймеру оставил машинку на ХХ.
https://yadi.sk/i/XGskvriG3Jazjv
https://yadi.sk/i/EaWNsWQ73JazkV
Дым поутих, но не пропал. Оттарабанил ещё 40 минут, заглушил. Немного выждал, чтоб поостыл движок, градусов до 70, и запенил цилиндры G'Zox-ом и шустренько так вкрутил свечи, пока сознание не потерял от вонизма этой дряни. Трубочка на баллоне коротковата. Взял кусок проволоки, распрямил, изолентой примотал к ней трубочку от капельницы, а её напялил на трубку распылителя. Таким образом, погружая трубку в цилиндр через свечное отверстие, доставил пенящуюся химию прямо по назначению. Пока занимался другими делами, периодически шевелил поршни за колесо на передаче, подновлял эту отраву в цилиндрах. Через 2,5 часа мне надоело, так как я доломал окончательно ручку пятой двери и стало окончательно темно, тихо, холодно и голодно. Да и оставаться наедине с мыслью "Блииин! Что творю?!" было категорически неуютно. Откачал остатки гадко-грязной жижи из цилиндров, продул компрессором, крутанул пару раз стартером, снова продул... Через свечные колодцы невооружённым глазом читались какие-то цифири (два нуля) на верхней поверхности поршней. Поршни блестели, как одно место у кота. Всё вкрутил, подключил, что отцеплял, завожу. Завелась легко и сразу. Из трубы серый дым. Но едва ли сильнее, чем прежде. И опять-таки почти без запаха. Прогрелся. А дальше как обычно - замена масла и фильтра. Но! Промывка обязательна. Так как банку с жижей-нейтрализатором 109-ки нарыть не удалось. Вот такой у меня был комплект:
https://yadi.sk/i/ONxar6YT3JaiPJ
Масло сливалось жутко вонючее. Промывочное масло, кстати, тоже, хоть и не так сильно воняло.
Завёл, пока собирал манатки, переодевался, машинка погрелась. Кстати, на новом масле дыма из выхлопной трубы небыло. Нужно было проехать с десяток километров на повышенных оборотах, но я что-то увлёкся и махнул 40км. Пытался ощутить разницу. Ни черта не понятно с устатку. Но одно устойчивое ощущение было, как будто три мешка картошки из багажника вынули.
Приехал домой, пишу вот... Завтра полезу с эндоскопом и компрессометром. А сейчас сплю, потому что 4-й час ночи. Всё потом...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.05.2017, 12:37
 
lester75 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 07:26 | Сообщение № 2 (156200 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ждем результатов
 
Artem Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 10:59 | Сообщение № 3 (156201 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
И ещё интересно какая была компрессия была до раскоксовки.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 11:12 | Сообщение № 4 (156202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Компрессию замерял 25.05.2017. Получилось 9.5|10|10|8.
Немного дополнил первый пост.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.05.2017, 12:22
 
lester75 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:10 | Сообщение № 5 (156204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
А после раскоксовки компрессия❓ поездить надо поглядеть за масложором
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:33 | Сообщение № 6 (156205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Пока ничего не замерял.
Если сегодня успею, то замер сделаю и видеоэндоскопом залезу. И, конечно, сразу расскажу и покажу. Самому интересно. :-)
 
Keris Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:00 | Сообщение № 7 (156206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Делал раскоксовку Лавром на трёх машинах (2 рециках и элантре). Всегда перед этим замерял компрессию, и всегда разбег по какому-нибудь  цилиндру был в районе 1 атм. На Элантре в пределах 14-15,при пробеге 150тыс., на рециках 13-14 при пробеге 200+ тыс. Dusty79, какой пробег у тебя, всё- таки маловато это- в пределах 10? Такая компрессия у меня была на "41 москвиче", но там был двигатель 1.8 под 80-й бензин, и то около 11атм. было.
Смотреть результат надо после некоторого пробега- ведь если какие-нибудь кольца освободились в канавках, значит изменится их пятно контакта с цилиндром и значит им надо чуток притереться ( значительно меньше, как в случае с обкаткой нового двигателя). У знакомого было, что компрессия ,замерянная сразу после раскоксовки, даже падала. После 500км при повторных замерах повышалась.
По ощущениям на всех трёх подопытных масложор падал, но не сильно, панацеей раскоксовка не является, к сожалению... А вот копрессия в цилиндрах поднималась и выравнивалась всегда. Что характерно, цилиндр, который показывал максимальную компрессию до раскоксовкии после не менял значение, а остальные цилиндры, как-бы "подтягивались" по значениям к эталонному. Т.е. после ракоксовки и "обкатки" в Элантре значения были 15атм, на рециках по 14 атм.
Это и не удивительно, ведь компрессионные колца просты по форме- их "отлепить" из канавок проще, чем маслосьёмные, с их сложной формой, просто созданной для осаждения кокса.
 А вообще наши деды делали раскоксовку каждые 45-60 тыс смесью ацетона и сольвента, но тогда и масло было дрянное, хотя как- по мне, свойства хорошей синтетики убиваются стоянием в пробках, увеличенным, по сравнению с минералкой до 10, а то и 15 тыс.км, межсменным интервалом, и отсутствием в канавках поршня маслосъёмных колец дренажных отверстий, поддельным маслом...
 
lester75 Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:16 | Сообщение № 8 (156207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ладно парни ждем результатов наблюдений
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 13:44 | Сообщение № 9 (156221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Первое наблюдение уже есть :-) : потёк передний сальник коленвала. Так что, раскоксовщики, запасаемся уплотнителями, если старые стоят - есть шанс, что потекут.
Наблюдение второе: движок всегда, ну, то есть постоянно, с момента, как я взял машину, издавал толи пощёлкивание, толи подбрякивание. На холодную послышнее, на горячую потише. Привычный такой призвук, на который ничто не оказывало влияние и принятый мной за норму. А вот сегодняшним холодным утром я его не услышал. То, что в целом движок стал потише работать, записываю на счёт свежего масла. Так обычно и бывает, так что впечатление это обманчиво.
Хочу добраться поскорей до компрессометра.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 29.05.2017, 13:53
 
Рыболов Дата: Понедельник, 29.05.2017, 14:06 | Сообщение № 10 (156222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Dusty79, а именно сальник? Не прокладка передней крышки?
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 18:43 | Сообщение № 11 (156225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Keris, пробег по одометру 150ткм без копеек. По ЭБУ уже 210ткм. И да, результат замера компрессии как-то напряг. Так и эти значения "накачивались" не за 3-4 качка, а дольше. Я уж подрасстроился. Но решил, что терять нечего и хуже не будет, разок мощную химию попробовать можно. Не поможет - разбирать и чистить, возможно, капиталить...
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 18:47 | Сообщение № 12 (156226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Рыболов, а вот тут озадачил. Во-первых там особо не удалось разобрать, но потёк именно в районе шкива. А во-вторых и не знал, что там такая прокладка есть. Прокладка клапанной крышки по кругу сухая, в колодцах свечных тоже сухо (ттт, тьфу-тьфу-тьфу).
 
iurik168 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:43 | Сообщение № 13 (156229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Рыболов ()
Не прокладка передней крышки?

Что за крышка? Поменял по осени передние сальники, а блин опять все в масле, может тоже у меня эта крышка.
 
Skype Me™!
lester75 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 21:12 | Сообщение № 14 (156235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Это со стороны коробки или грм❓ можно фото
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 29.05.2017, 21:16 | Сообщение № 15 (156236 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата lester75 ()
или грм❓
грм
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Раскоксовка. Быть или не быть. (Делимся опытом)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013