Раскоксовка. Быть или не быть.
|
|
rmsn8 |
Дата: Пятница, 03.08.2018, 12:25 | Сообщение № 61 (163078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
ох ребята.... ну вот зачем вы мешаете мотору работать? Вот если алкаш всю жизнь пил бормотуху и печени лешился... ему никакие супротеки и супозитории не помогут. А если просто следить за двигуном и не жадничать с маслом то и нет смысла химию вливать. Это моё мнение и только
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 03.08.2018, 21:57 | Сообщение № 62 (163083 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Да это лоторея! димексид и прокладки может пожрать,и сальники ,если компрессия нормальная то нехер и трогать движок,я не пойму смысл этих промывок,чего народ хочет добиться? если вы ездиете регулярно и машина не стоит месяцами ,то какое может быть залегание колец! А масленую систему проще промыть нормальной промывкой ,грязь вымоете,а лак он не кому не мешает!
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 04.08.2018, 22:13 | Сообщение № 63 (163093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Artem, оказывается я не один))))))
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 00:03 | Сообщение № 64 (167382 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата lester75 ( ) Keris ну что в итоге после промывки димексидом ❓ А вот теперь итоги... После вскрытия своего мотора больше месяца назад был неприятно удивлён- все маслосъёмные кольца были залёгшими, в объятиях чёрного кокса, за исключением 4-го поршня- там некоторое время сгорал тосол, он то и раскоксовал колечки...А ведь за , почти, 50 тыс. км эксплуатации авто делал раскоксовку Лавром, димексидом, а так же Wyns ( на нём работал двигатель). Не знаю состояние колец на момент покупки. Может уже были залёгшими. Ездил достаточно энергично, расход масла был 1 на 7-8 тыс. Грешил на уставшие маслосъёмные колпачки. Оказалось при вскрытии, что резина ещё не дубовая, хотя, если верить предхозу, им уже за 100 тыс. Косвенно, состояние сальников коленвала и распредвалов было отличное (правда это за 50 тыс. пробега). Это я к тому, что данные раскокосовки не убивают сальники. Компрессионные же кольца все были свободные на 4 поршнях. Нагар был под кольцами везде. Даже на маслоотводных каналах маслосъёмных колец, что вместо отверстий, имелись налипшие "залежи". На отцовском авто до замены колец так же делал диксидную "примочку" . Там ситуация показалась более радужной- все кольца были свободными (видимо были свободны и до процедуры). Делали для профилактики на Додже друга. Везде результат неочевиден. А что очевидно, так то, что если снять поддон даже (!) уже через замену масла в момент снятия ощущается запашок димексида. Во дрянь! Во всех 3-х случаях раскоксовка велась со снятым поддоном! Так что ну его в топку!
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 07.05.2019, 06:15 | Сообщение № 65 (167389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Лучше хорошее масло лить и пользоваться промывочным маслом, толку больше будет.
|
|
| |