Цитата lester75 (

)
Keris ну что в итоге после промывки димексидом ❓
А вот теперь итоги... После вскрытия своего мотора больше месяца назад был неприятно удивлён- все маслосъёмные кольца были залёгшими, в объятиях чёрного кокса, за исключением 4-го поршня- там некоторое время сгорал тосол, он то и раскоксовал колечки...А ведь за , почти, 50 тыс. км эксплуатации авто делал раскоксовку Лавром, димексидом, а так же Wyns ( на нём работал двигатель). Не знаю состояние колец на момент покупки. Может уже были залёгшими. Ездил достаточно энергично, расход масла был 1 на 7-8 тыс. Грешил на уставшие маслосъёмные колпачки. Оказалось при вскрытии, что резина ещё не дубовая, хотя, если верить предхозу, им уже за 100 тыс. Косвенно, состояние сальников коленвала и распредвалов было отличное (правда это за 50 тыс. пробега). Это я к тому, что данные раскокосовки не убивают сальники.
Компрессионные же кольца все были свободные на 4 поршнях. Нагар был под кольцами везде. Даже на маслоотводных каналах маслосъёмных колец, что вместо отверстий, имелись налипшие "залежи".
На отцовском авто до замены колец так же делал диксидную "примочку" . Там ситуация показалась более радужной- все кольца были свободными (видимо были свободны и до процедуры). Делали для профилактики на Додже друга. Везде результат неочевиден.
А что очевидно, так то, что если снять поддон даже (!) уже через замену масла в момент снятия ощущается запашок димексида. Во дрянь! Во всех 3-х случаях раскоксовка велась со снятым поддоном! Так что ну его в топку!