Пятница, 29.03.2024, 17:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Металлический стук в районе впускного коллектора
Металлический стук в районе впускного коллектора
staryi Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:08 | Сообщение № 1 (146204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Всем привет! Почитав раздел двигатель что то я не нашел похожей неиспраности. Ситуация такая что на холостых слышен металлический стук в районе впускного коллектора, причем если хорошо прогазовать он бывает пропадает, а бывает где то через минуту снова появляется! С этим стуком машина работает как трактор. Подскажите пожалуйста на что грешить? Видео если получиться то выложу по позже!

Сообщение отредактировал staryi - Воскресенье, 06.03.2016, 13:10
 
худой Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:13 | Сообщение № 2 (146205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
гидрокомпенсаторы...кмк...
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:00 | Сообщение № 3 (146206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
на опелёвских двс z16xe .такое частое явление .ещё называют дизиление двигателя .в впускном какая то перегородка отваливается .по крайней мере симптомы один в один
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:03 | Сообщение № 4 (146217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Есть такая "вещь" - механизм изменения геометрии впускного коллектора. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1636-53900-16-1250570496
Читайте ссылку!
 
staryi Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:42 | Сообщение № 5 (146225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Как и обещал выложил видео! Там хорошо все слышно, даже на видео подносишь камеру к впускному коллектору звук становиться немного громче! На видео видно как после прогазовки звук почти исчез! Но, потом уже за кадром после очередного пуска ДВС стук снова появился и уже не помогла никакая прогазовка, стук не уменьшался. Зато когда очередной раз заглушили и перекурили, тесть полез снова в машину что бы загнать ее в гараж, так вот завел мотор, стук через пару секунд пропал сам (газу не давали)! В общем он появляется не зависимо от того холодный мотор или нет! Тут кто то писал про замену масла и т.д., могу сказать так что раньше на холодную было легкое стрекотание, но по мере прогрева оно исчезало, потом оно стало громче и когда в очередной раз тесть поменял масло и проехал после этого буквально сотню км. это превратилось в то что вы видите на видео!!! Масло тесть льет Тотал Кварц 5W-30. Вот честно не знаем на что грешить, я не спец, но мне кажется для компенсатора звук какой то слишком громкий, реально как трактор работает!
https://youtu.be/8wnLucprFAw
 
Механик Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:50 | Сообщение № 6 (146226 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У вас проблема с гидриками или давлением масла.
 
staryi Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:48 | Сообщение № 7 (146229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
С давлением масла вроде все нормально, лампа сразу после пуска ДВС гаснет, так что я думаю дело не в давлении!
 
goschashepa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 05:39 | Сообщение № 8 (146234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
staryi, было нечто похожее...звук был "тракторный",хоть на холодную или на горячую. "Молотили"гидрокомпенсаторы ужасно..По совету Максима("Механика"),залил вот это--Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207...Масло было Эльф 5w40( пробег на этом масле был тысячи 3,не более). Надо было к концу замены масла ещё банку залить,но не стал этого делать. Стуки и шумы в двигателе исчезли,стал мягче работать двигатель..Масло поменял после 8.000 км пробега,двигатель не промывал.Для себя понял,эта штука реально работает..    НАЗНАЧЕНИЕ: для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для старых, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов.ДЕЙСТВИЕ: очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений и препятствует их образованию.
  • Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
  • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
  • Восстанавливает работоспособность PCV клапана и очищает систему вентиляции картера.
  • Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
Прикрепления: 9889431.jpg (64.0 Kb)
 
leppa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 07:03 | Сообщение № 9 (146236 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
goschashepa, Ты хочешь сказать что лил средство не по инструкции, а так - залил и "забыл"?
 
staryi Дата: Понедельник, 07.03.2016, 09:47 | Сообщение № 10 (146237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Так что это получается, проблема в масле и залипших компенсаторах!?! В сервис ехать это щас будут разводить по максимуму (сам работаю в данной сфере только по тракторам и комбайнам и знаю как это делается), вот и хочется хотябы какой то конкретики с чего начать! Вроде и на заслонки коллектора можно грешить, но блин почему тогда после прогазовки звук может исчезнуть, а может появиться через какое то время, я думаю заслонки по любому то издавали звук, а там кто его знает...
 
худой Дата: Понедельник, 07.03.2016, 11:32 | Сообщение № 11 (146240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
при плавной газовке частота стуков увеличивается? После просмотра ролика насторожило какое-то завывание...а не генератор ли это "сыпется"? Зарядка в норме?

Сообщение отредактировал худой - Понедельник, 07.03.2016, 11:38
 
Механик Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:25 | Сообщение № 12 (146244 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Начинать надо с плавных промывок системы смазки не ограничивающих работу мотора. Мы используем http://хайгир.рф/catalog/4/HG2207/.
А по хорошему надо промывать мотор при замене масла, промывочным маслом.
 
staryi Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:33 | Сообщение № 13 (146247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Значит сняли крышку клапанов и как видно по видео ниже проблема в одном компенсаторе! Заметили еще проблему в том что по ходу был косяк в ранее залитом масле, такое ощущение что оно кристализовалось по каким причинам и отчего не известно, но на самой головке между распредвалов есть типа магнитиков  которые притягивают разный мусор (может я и ошибаюсь и это не магнитики), так вот там была какая то не понятная фигня похожая на опилки или что то подобное, но не металлического происхождения и если ее взять на палец и долго по растирать то она расжижалась - в общем бог его знает что это было! Вот теперь думаем как поступить, заказывать компенсатор и менять, НО он ведь не всегда стучит, значит может подобная гадость в него попала и все таки стоит залить хайгир, он промоет компенсатор и не надо его менять??? Или все таки заказывать и менять один компенсатор???
https://youtu.be/RLyg0gVv-1o
 
Механик Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:29 | Сообщение № 14 (146248 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Начните с промывки, хуже точно не будет.
 
goschashepa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:36 | Сообщение № 15 (146252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата leppa ()
Ты хочешь сказать что лил средство не по инструкции, а так - залил и "забыл"?
Прежде чем залить, посоветовался с нашим клубным "Механиком", при каком пробеге масла можно лить. Лил по инструкции, в прогретый,работающий двигатель..При смене масла, меняли прокладку КК--движок не загажен,ну не в идеале конечно,но всё рОвно. Прокладка кстати отходила 2 года с небольшим и чуть пропустила масла в 2 колодца свечные, и наружу чуть начала пропускать. Понимаю,надо было ещё одну банку влить перед заменой--но пока решил ограничится одной.  А то собрался менять гидрокомпенсаторы уже.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Металлический стук в районе впускного коллектора
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013