| Верхний патрубок системы охлаждения | 
| 
				
			 | 
| 
| Kaznacheev | Дата: Суббота, 23.08.2014, 00:56 | Сообщение № 1 (133011 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 383 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 31.03.2013Пользователь № 8221
 | Поменял радиатор,  термостат- все работает отлично, замечаний нет. А три дня назад разорвало верхний патрубок системы охлаждения над хомутом на термостате, дальше патрубок был расширенный. Хотя я и видел, что патрубок был расширенный, но не придавал этому значения, не знаю почем - думал что так и должно быть. Заказал новый патрубок ( 96391535 ) и крышку расширительного бачка. Патрубок расширился с 44 мм до 54 мм по наружнему диаметру. Патрубок и крышка были родными (6 лет). Хотел поставить от лачетти, но там изгибы немного не такие, хотя расположение двигателя и радиатора одинаковое. Не стал эксперементировать, заказал оригинал - 770 руб. Сегодня получил и поставил.  На фото видно как патрубок расширился, а маленькая часть это снял с термостата. Нижний патрубок в норме , расширений по всей длине нет. 
 
   
 Хотел поставить обратно, видно след от хомута, но он слишком сильно расширился.
 
 
 Сообщение отредактировал Kaznacheev - Суббота, 23.08.2014, 01:01 |  
|  |  |  | 
| 
| Ivan_ko | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:10 | Сообщение № 2 (133017 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 426 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижегородская обл.-Ильиногорск На форуме с 10.05.2014Пользователь № 12911
 | Цитата Kaznacheev Патрубок и крышка были родными (6 лет)
 Для патрубков это хороший срок. Обычно патрубки начинают расширяться из-за умирания ниточного корта. Автомобильные патрубоки работают в очень "веселых" условиях. Снаружи испорения ГСМ, каки-бяки с дороги и от двигла достается. Внутри горячий тосол или антифриз, химия мать ее. На воде, патрубки вообще год еле выдерживают. И рвутся, как правило, рядом с хамутом, там где самое высокое механическое напряжение.
 
 
 Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 23.08.2014, 17:24 |  
|  |  |  | 
| 
| sergey62 | Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:35 | Сообщение № 3 (139334 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 71 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Рязань На форуме с 25.03.2012Пользователь № 5988
 | Народ с этим номером 96391535 понятно. а ВОТ ЭТОТ НЕ ПОЙДЕТ 96263882 ? пРОСТО И ТАМ И ТАМ написано на реззо! |  
|  |  |  | 
| 
| pobrodilka | Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:00 | Сообщение № 4 (139337 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 75 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Курган На форуме с 14.04.2013Пользователь № 8492
 | General Motors 96 263 882шланг системы охлажденияна 1.6л двигатель не подойдет. сам с дуру его заказал (
 дёшево, но не то
 |  
|  |  |  | 
| 
| Artem | Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:22 | Сообщение № 5 (139338 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   таганрог На форуме с 31.01.2015Пользователь № 21130
 | Избыточное давление чаще всего убивает патрубок,крышку если на горячую откручиваеш то шипит прилично,я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц. На классике давление нет и проблем с патрубками и прокладкой гбц тоже нет. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:47 | Сообщение № 6 (139343 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Наш шланг 96391535 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:48 | Сообщение № 7 (139344 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Цитата Artem (  ) Избыточное давление чаще всего убивает патрубок,крышку если на горячую откручиваеш то шипит прилично,я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц. На классике давление нет и проблем с патрубками и прокладкой гбц тоже нет.Не вздумай сверлить крышку, проблем на свою голову поимеешь.
 |  
|  |  |  | 
| 
| janoem | Дата: Суббота, 30.05.2015, 10:32 | Сообщение № 8 (139345 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Истра На форуме с 01.09.2013Пользователь № 11415
 | может лучше пружинку послабее поставить на крышку-чтоб при меньшем давлении открывалась.Цитата Artem (  ) я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц. |  
|  |  |  | 
| 
| Kaznacheev | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:55 | Сообщение № 9 (139378 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 383 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 31.03.2013Пользователь № 8221
 | Патрубок верхний 96263882 - это от 2х литрового двигателя. |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:42 | Сообщение № 10 (139389 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Есть, примерно до 0,8 атм.Цитата Artem (  ) На классике давление нет |  
|  |  |  | 
| 
| Artem | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:03 | Сообщение № 11 (139482 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   таганрог На форуме с 31.01.2015Пользователь № 21130
 | Макс ,а что может произойти? испарение через милиметровое отверстие будет минимальным,а расширегие антифриза должна компенсировать ёмкость бачка,только при кипении может немного будет выбивать через отверстие.Цитата Механик (  ) Не вздумай сверлить крышку, проблем на свою голову поимеешь. |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:24 | Сообщение № 12 (139485 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Снизится давление в системе охлаждения и ,следовательно,  снизится температура кипения охлаждающей жидкости.Цитата Artem (  ) что может произойти? |  
|  |  |  | 
| 
| Рыболов | Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:00 | Сообщение № 13 (139551 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | Artem, будешь кипеть на каждом перекрестке, ну а дальше как кости лягут - может и гбц повести... |  
|  |  |  | 
| 
| ahov | Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:48 | Сообщение № 14 (141763 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 196 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Раменское На форуме с 24.06.2012Пользователь № 6583
 | Добрый день . Сегодня почувствовав запах в салоне авто увидел что температура двигателя зашкаливает, сколько так проехал не знаю(предполагаю что запах пошел в салон при низкой скорости в городе), жидкости в бачке ноль. При внешнем осмотре обнаружил что верхний патрубок радиатора разорвало. Так как водитель я из категории "ЕЗДУН" прошу грамотных форумчан проконсультировать меня насколько сильно я лопухнулся, что грозит мне кроме замены патрубка, на что обратить внимание кроме патрубка . Расстроился ужасно это первое ЧП в дороге на реззо. |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:47 | Сообщение № 15 (141764 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Грозить может что угодно - от ничего до поведенной головки. Сколько вы проехали без ОЖ?, нагрузка на двигатель какая в это время была? Надо ставить патрубок, заливать жидкость и тогда видно будет. А по хорошему надо (для невнимательных) ставить сигнализатор перегрева. Это весьма актуально для наших совсем уже не молодых машин. Хорошо тем у кого БК стоит, он верещать начинает при перегреве.Цитата ahov (  ) что грозит мне кроме замены патрубка, |  
|  |  |  |