Четверг, 28.03.2024, 14:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Верхний патрубок системы охлаждения (замена)
Верхний патрубок системы охлаждения
Kaznacheev Дата: Суббота, 23.08.2014, 00:56 | Сообщение № 1 (133011 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Поменял радиатор,  термостат- все работает отлично, замечаний нет. А три дня назад разорвало верхний патрубок системы охлаждения над хомутом на термостате, дальше патрубок был расширенный. Хотя я и видел, что патрубок был расширенный, но не придавал этому значения, не знаю почем - думал что так и должно быть. Заказал новый патрубок ( 96391535 ) и крышку расширительного бачка. Патрубок расширился с 44 мм до 54 мм по наружнему диаметру. Патрубок и крышка были родными (6 лет). Хотел поставить от лачетти, но там изгибы немного не такие, хотя расположение двигателя и радиатора одинаковое. Не стал эксперементировать, заказал оригинал - 770 руб. Сегодня получил и поставил.  На фото видно как патрубок расширился, а маленькая часть это снял с термостата. Нижний патрубок в норме , расширений по всей длине нет.



Хотел поставить обратно, видно след от хомута, но он слишком сильно расширился.
Прикрепления: 5137344.jpg (222.6 Kb)


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Суббота, 23.08.2014, 01:01
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:10 | Сообщение № 2 (133017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Kaznacheev
Патрубок и крышка были родными (6 лет)


Для патрубков это хороший срок. Обычно патрубки начинают расширяться из-за умирания ниточного корта. Автомобильные патрубоки работают в очень "веселых" условиях. Снаружи испорения ГСМ, каки-бяки с дороги и от двигла достается. Внутри горячий тосол или антифриз, химия мать ее. На воде, патрубки вообще год еле выдерживают. И рвутся, как правило, рядом с хамутом, там где самое высокое механическое напряжение.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 23.08.2014, 17:24
 
sergey62 Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:35 | Сообщение № 3 (139334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 25.03.2012
Пользователь № 5988
Народ с этим номером 96391535 понятно. а ВОТ ЭТОТ НЕ ПОЙДЕТ 96263882 ? пРОСТО И ТАМ И ТАМ написано на реззо!
 
pobrodilka Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:00 | Сообщение № 4 (139337 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
General Motors 96 263 882шланг системы охлажденияна 1.6л двигатель не подойдет.
сам с дуру его заказал (
дёшево, но не то
 
Artem Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:22 | Сообщение № 5 (139338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Избыточное давление чаще всего убивает патрубок,крышку если на горячую откручиваеш то шипит прилично,я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц. На классике давление нет и проблем с патрубками и прокладкой гбц тоже нет.
 
Механик Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:47 | Сообщение № 6 (139343 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Наш шланг 96391535
 
Механик Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:48 | Сообщение № 7 (139344 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Artem ()
Избыточное давление чаще всего убивает патрубок,крышку если на горячую откручиваеш то шипит прилично,я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц. На классике давление нет и проблем с патрубками и прокладкой гбц тоже нет.
 
Не вздумай сверлить крышку, проблем на свою голову поимеешь.
 
janoem Дата: Суббота, 30.05.2015, 10:32 | Сообщение № 8 (139345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Artem ()
я уже и сам подумываю сделать маленькое отверстие в крышке чтоб такого давления не создавалось,возможно это и одна из причин пробитие прокладки гбц.
может лучше пружинку послабее поставить на крышку-чтоб при меньшем давлении открывалась.
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:55 | Сообщение № 9 (139378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Патрубок верхний 96263882 - это от 2х литрового двигателя.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:42 | Сообщение № 10 (139389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Artem ()
На классике давление нет
Есть, примерно до 0,8 атм.
 
Artem Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:03 | Сообщение № 11 (139482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Механик ()
Не вздумай сверлить крышку, проблем на свою голову поимеешь.
Макс ,а что может произойти? испарение через милиметровое отверстие будет минимальным,а расширегие антифриза должна компенсировать ёмкость бачка,только при кипении может немного будет выбивать через отверстие.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:24 | Сообщение № 12 (139485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Artem ()
что может произойти?
Снизится давление в системе охлаждения и ,следовательно,  снизится температура кипения охлаждающей жидкости.
 
Рыболов Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:00 | Сообщение № 13 (139551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Artem, будешь кипеть на каждом перекрестке, ну а дальше как кости лягут - может и гбц повести...
 
ahov Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:48 | Сообщение № 14 (141763 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Добрый день . Сегодня почувствовав запах в салоне авто увидел что температура двигателя зашкаливает, сколько так проехал не знаю(предполагаю что запах пошел в салон при низкой скорости в городе), жидкости в бачке ноль. При внешнем осмотре обнаружил что верхний патрубок радиатора разорвало. Так как водитель я из категории "ЕЗДУН" прошу грамотных форумчан проконсультировать меня насколько сильно я лопухнулся, что грозит мне кроме замены патрубка, на что обратить внимание кроме патрубка . Расстроился ужасно это первое ЧП в дороге на реззо.
 
leppa Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:47 | Сообщение № 15 (141764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата ahov ()
что грозит мне кроме замены патрубка,
Грозить может что угодно - от ничего до поведенной головки. Сколько вы проехали без ОЖ?, нагрузка на двигатель какая в это время была? Надо ставить патрубок, заливать жидкость и тогда видно будет. А по хорошему надо (для невнимательных) ставить сигнализатор перегрева. Это весьма актуально для наших совсем уже не молодых машин. Хорошо тем у кого БК стоит, он верещать начинает при перегреве.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Верхний патрубок системы охлаждения (замена)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013