Пятница, 29.03.2024, 08:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сильно ревёт компрессор кондиционера! (ремонт компрессора кондиционера)
Сильно ревёт компрессор кондиционера!
PRIVOD Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:35 | Сообщение № 1 (123167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Друзья, у меня такая проблема: при включении кондиционера сильно ревёт компрессор! Снижение мощности в пределах нормы, охлаждение тоже нормальное, всё устраивает кроме дикого рёва! Есть подозрения, что долго так он не выдержит. Может кто сталкивался с данной проблемой, а то на форуме я не нашёл решение проблемы???
 
худой Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:58 | Сообщение № 2 (123168 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Саня, это значит мало фреона, где-то утечка...тоже самое было у меня две недели назад, менял радиатор кондея.

Сообщение отредактировал dun - Воскресенье, 07.07.2013, 23:15
 
booroondook Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:19 | Сообщение № 3 (123169 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
PRIVOD, сколько лет машинке?
У меня начал реветь примерно год назад (машина 2006 года). При этом продолжал выполнять свою функцию - холодил нормально. Мне тут тогда тоже посоветовали "перезаправь". Перезаправка не помогла - только даром деньги выкинул (прошлой осенью заправлял). Но вот наконец-то на прошлой неделе история завершилась, хоть и с трагическим финалом. Компрессор стал при запуске не реветь, а хрустеть - а через пару секунд срабатывала муфта и его отключала. Сдал на сервис - требуется замена (в скобках -цены на агрегаты):
1) компрессора (19 000 руб.)
2) ресивера-осушителя (2 000 руб.)
3) радиатора кондиционера (5 500 руб.)
Плюс еще стоимость работ - снятие, промывка и продувка системы (вся система забита металлической крошкой), установка, заправка.

Так что советую не затягивать с заменой компрессора. Пока он еще не начал разрушаться, можно сэкономить на ресивере и радиаторе. А также не придется делать промывку системы.


 
Skype Me™!
PRIVOD Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:32 | Сообщение № 4 (123174 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Что такое фреон я знаю не по наслышке и интересно послушать как разводят людей - типа газу маловато, нужно добавить! Сами подумайте куда может деться газ из глухо запаянной системы??? Газ в системе находится под давлением, к примеру при +25 примерно 2 очка на всасе (колебания давления зависят от температуры окружающей среды), если в системе будет даже микро-утечка, то вашего газа там не будет максимум через неделю и авто охлаждать не будет совсем! И нужно будет ездить как на заправку заправляться фреоном smile Если автомобиль охлаждает не так как вам хочется нужно проверить - разогнаться на трассе, если вас устроит охлаждение, то вам нужна просто чистка конденсатора (радиатора кондиционера), только нормальная чистка с разборкой (можно не спеша самому), далее чистка испарителя (купить баллон для очистка и вдуть его в воздуховоды) и естественно замена салонного фильтра, в 90% случаев с плохим охлаждением это помогает!
Поэтому я и создал тему потому, что знаю, что скоро мой компрессор покинет этот мир, а цена на него не малая и по ходу он не ремонтируется, что печально и наверное придётся с этим мириться!Моей машинке 6-ой год, я второй владелец, брал в прошлом году, компрессор и тогда шумел, но чуть.
---

P.S. и не верьте "спецам" которые говорят, что у вас в системе стало мало газу, и нужно добавь!!! Газа в системе должно быть строго дозирован, сколько написано на шильдике под капотом (измеряется в грамма). И если вы уже решили перезаправить авто, то попросить стравить весь газ, свакумировать систему, проверить как в система держит вакуум и, если всё ОК, то проконтролируйте сами как спец вам заправить ровно столько газа, сколько написано на шильдике (измеряется при помощи электронных весов) - хоть деньги не зря будут выкинуты.


Сообщение отредактировал PRIVOD - Воскресенье, 07.07.2013, 22:34
 
худой Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:09 | Сообщение № 5 (123175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
PRIVOD, я, вообще-то, не собирался тебя разводить...ты спросил - я высказал своё мнение...если оно тебе не нравится, и при этом ты уже и так всё знаешь, то нахрена спрашивать... И даже в наглухо запаянной системе есть масса путей для утечки - сальник компрессора, уплотнительные кольца на конденсоре и осушителе, дырявые трубки и соты...всё, полемику прекращаю. Не забудь отписать о решении проблемы.

Сообщение отредактировал dun - Воскресенье, 07.07.2013, 23:22
 
PRIVOD Дата: Понедельник, 08.07.2013, 08:31 | Сообщение № 6 (123178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
dun, не оскорбляйся, ни о каком разводе я и не думал. Я так написал потому, что частенько ко мне подходят в гаражах просят добавь немного фриона. Большенство-то не знает принципа работы хладогента! Просто может кого-то это уберегёт от развода.Меня интересует вопрос: возможен-ли ремонт компрессора на наших авто - или только замена!
 
booroondook Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:07 | Сообщение № 7 (123179 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Цитата (PRIVOD)
возможен-ли ремонт компрессора на наших авто - или только замена!

Для начала замечу, что нет смысла направлять вопрос к "нашим" или "не нашим" машинкам, ибо системы кондиционирования практически у всех современных машин устроены одинаково.
Теперь по сути.
Ремонт компрессора теоретически возможен. Но он сопряжен с индивидуальной подгонкой деталей (наклонная шайба, плунжеры, графитовые уплотнители и еще много всякой экзотики) и поэтому на практике выходит чуть ли не дороже готового компрессора.
К тому же достать отдельные детали тоже трудно, ибо нет потребности рынка в них. А нет спроса - нет и предложения.
Единственная составная часть компрессора, которую реально приобрести отдельно от всего остального - это муфта с подшипником, а также отдельно подшипник.
Но в вашем случае, судя по описанным симптомам, с муфтой все в порядке.
Поэтому - только замена.

Вот, кстати, неплохая статья на тему: http://freezer.ru/compressor.shtml

...Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за "смешные" деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами "нужно только заправить..." А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление.


 
Skype Me™!
PRIVOD Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:29 | Сообщение № 8 (123193 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Сегодня пообщался со своим старшим товарищем который не одну ложку дёгтя хлебнул на этом - так он мне тоже самое пояснил. Видимо пока придётся как можно реже пользоваться холодком и раскошеливаться на компрессор. А вот промывки системы мне по ходу уже не избежать, сталкивался я с графитовыми пробками в системах и промывкой, только в холодильном оборудовании.
Считаю вопрос исчерпанным в данной теме!
Как начну процесс покупки деталей и сам ремонт постараюсь отписать в новой теме!
 
booroondook Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:49 | Сообщение № 9 (123196 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Цитата (PRIVOD)
Как начну процесс покупки деталей и сам ремонт постараюсь отписать в новой теме!

ОК. Я завтра должен получить машину после замены компрессора, ресивера и радиатора (а также промывки-чистки) - расскажу, что и почем.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 10.07.2013, 22:43 | Сообщение № 10 (123241 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Отчитываюсь по ремонту системы кондиционирования.
Агрегаты:
- Компрессор кондиционера: 19 182,82 руб.
- Радиатор кондиционера: 5 500 руб.
- Ресивер-осушитель: 2 500 руб.
Работы (1 нормо-час = 850 руб.):
- Снятие-установка защиты двигателя: 210,80 руб.
- Замена радиатора кондиционера: 1 700 руб.
- Замена компрессора кондиционера: 2 125 руб.
- Замена ресивера-осушителя: 1 275 руб.
- Полная промывка всей системы кондиционирования: 9 232,70 руб.
- Проверка и заправка кондиционера: 2 631,60 руб.

ИТОГО: 44 357,92 руб.


 
Skype Me™!
Clown Дата: Среда, 10.07.2013, 23:13 | Сообщение № 11 (123244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (booroondook)
ИТОГО: 44 357,92 руб.
Охренеть. Я лучше покатаюсь без оного! Раньше ездили, а тут никак? За такие то деньги!!! Можно на пару лет вперед льда накупить и засыпать в багажник!!!! О_О
 
iurik168 Дата: Среда, 10.07.2013, 23:18 | Сообщение № 12 (123245 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (booroondook)
ИТОГО: 44 357,92 руб.

 
Афигеть, хорошо, что я им пользуюсь очень редко, может протянет подольше.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 10.07.2013, 23:29 | Сообщение № 13 (123246 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Цитата (booroondook)
ИТОГО: 44 357,92 руб
Крутяк! Установочный комплект (при полном отсутствии) кондея на Шниву 22.000 руб. 
Я люблю отечественный автопром, чесное слово.


 
Skype Me™!
Шурик Дата: Среда, 10.07.2013, 23:40 | Сообщение № 14 (123248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
iurik168, лучше чаще пользуйся.Оно должно работать.
Цитата (booroondook)
ИТОГО: 44 357,92 руб.

Как вовремя я "слил" машинку smok


 
Skype Me™!
Ivan33rus Дата: Среда, 16.10.2013, 23:01 | Сообщение № 15 (125263 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 19.11.2012
Пользователь № 7381
Добрый вечер! У меня вот такая проблема. При выключенном кондее и работающем двигатели имеется шелест со стороны компрессора я грешу на подшипник шкива. Такой вопрос: какой подшипник туда подходит или все таки придется все в комплекте покупать?
Тут booroondook выше писал, что 
Цитата booroondook ()
а также отдельно подшипник.
можно будет уточнить какой именно нужен подшипник. А то сегодня к официалам приехал, говорят что отдельно они не ставят подшипник, а шкив с подшипником 5800 стоит и + работа.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сильно ревёт компрессор кондиционера! (ремонт компрессора кондиционера)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013