Пятница, 14.08.2020, 23:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » стук в движке (похожей темы не нашел) (стук в движке (похожей темы не нашел))
стук в движке (похожей темы не нашел)
Mavruc Дата: Среда, 23.01.2013, 11:21 | Сообщение № 31 (118882 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Лечение по фото не прокатило. smile

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
nector Дата: Среда, 23.01.2013, 12:36 | Сообщение № 32 (118884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 04.10.2012
Пользователь № 7140
это выходит, что гулял ремень ГРМ, тогда лупило поршнями по клапанам surprised

Сообщение отредактировал nector - Среда, 23.01.2013, 12:37
 
Рыболов Дата: Среда, 23.01.2013, 12:52 | Сообщение № 33 (118885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата (nector)
гулял ремень ГРМ, тогда лупило поршнями по клапанам
Долго лупить не могло (одного "лупа" достаточно)...судя по всему был ослаблен крепеж натяжного ролика (см. выше), затянули и все...


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
oWasper Дата: Среда, 23.01.2013, 15:18 | Сообщение № 34 (118887 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 13.01.2013
Пользователь № 7692
Рыболов, так оно и было, был ослаблен крепеж натяжного ролика


 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Среда, 23.01.2013, 15:23 | Сообщение № 35 (118888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
oWasper, а кто же его так ставил, там же аж три болта????? Что все три были отпущены?

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Пончик Дата: Среда, 23.01.2013, 22:30 | Сообщение № 36 (118900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (Рыболов)
Что все три были отпущены?
Во дела ,получается ослабли?
 
oWasper Дата: Среда, 23.01.2013, 23:28 | Сообщение № 37 (118903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 13.01.2013
Пользователь № 7692
Рыболов, был ослаблен сам ролик, чтобы поправить его надо было снимать сам ролик натяжителя, как показал мотористна кольце 2 стрелки на кольце, они были далеко друг от друга, никто не расслаблял, никто не лазил туда, он сам был грубо говоря в шоке от этого, говорит что за все время работы такое видит впервые.


 
Skype Me™!
Alber Дата: Четверг, 24.01.2013, 08:36 | Сообщение № 38 (118905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
На сколько помню, натяжение ремня ГРМ регулируется помпой, помпу проверяли?

Эх дороги!
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:08 | Сообщение № 39 (118907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
oWasper, теперь ничего не понял!!! Так было ослаблено крепление самого "механизма" натяжного ролика (три болта крепящие его к двигателю), или просто прослаблен ремень. Если не протянуты три болта, то просто их подтянуть (не понимаю зачем снимать ролик), а если ремень, то Alber, прав, помпу смотреть надо...

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
krok Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:49 | Сообщение № 40 (118910 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
По ходу я знаю причину данного стука, у меня было (сам накосячил когда менял ГРМ) по ходу мастер перекинул ремень на зуб (ведь метки на шкивах распредвалов немного не сошлись, прям чуть-чуть - я прав?!), а все дело в том что натяжение задается поворотом помпы (на теплом движке - я помню) и при этом нужно следить за положением меток на натяжителе - только если они совпали (метки на натяжителе) тогда совпадут и метки на шкивах - валов, после того как все затянем и провернем ремень. Я когда накололся тоже два дня ездил, заводилась отлично - ехала прекрасно, но стук/"подколбашивание" в моторе был (у меня совпало с глушением ЕГР, перепрошивку и прочистку дросселя спреем - косил на это), лень было скидывать щитки, а когда скинул увидел что метки не совпадают, снял ремень - перевыставил, такая же хрень (метки не стыкуются) - немного не дотягивал натяжитель до меток на нем, еще два захода, потом дотянул до совпадения меток на натяжителе и о чудо метки на шкивах встали четко друг против друга.

 
iurik168 Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:59 | Сообщение № 41 (122232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Появился похожий стук, на холодную тихо, прогреется долбит, после 3500-4000 пропадает стук. Сначала стук то появлялся, то пропадал, газанёшь пропадало, теперь долбит всегда. Достало блин. Гбц вся грязная, досталось наследство, мож канал забило? Сейчас масло меняю каждые 7500 км., гбц отмывается.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Механик Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:05 | Сообщение № 42 (122254 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4237
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
проблема с гидриками

Механик
 
nector Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:06 | Сообщение № 43 (122261 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 04.10.2012
Пользователь № 7140
чувствительные однако, шибко от масла зависит, чуть гуще, поют на холодную, чуть жиже на горячую
 
Механик Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:55 | Сообщение № 44 (122269 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4237
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
и к срокам замены и качества масла.

Механик
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:23 | Сообщение № 45 (122294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Механик)
проблема с гидриками


Ага, пока затихли родимые.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » стук в движке (похожей темы не нашел) (стук в движке (похожей темы не нашел))
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013