Вторник, 12.11.2024, 02:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Nordic  
стук в движке (похожей темы не нашел)
Keris Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 03:25 | Сообщение № 136 (171875 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Вот и у меня стук... На холодную-всё ок. Прогревается и появляется глухой, не сильный стук. При наборе оборотов исчезает. Стетоскопом установил,что источник в районе постели у шестерни на выпускном валу. Давление мерил- в норме. Разборка визуально ничего не показала. У крышки пастели есть потёртость с левой части, но не критично.  Поставил другой вал (был в запасе б/у)- проехал около 100км тот же звук появился, только звук уже не имеет конкретного места- где-то в районе головки Неужели голову под замену?
 
Механик Дата: Четверг, 23.07.2020, 06:37 | Сообщение № 137 (171983 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Шейки распредвала и постели не замерял диаметры? Вообще пастели головки ремонтируются, если нет критического износа.
 
Keris Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:16 | Сообщение № 138 (171987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
Шейки распредвала и постели не замерял диаметры?
Не замерял, но очень хотел бы. Я любитель. С хорошим инструментом проблема. Микрометр, приобретённый когда-то по случаю, безбожно подвирает. Такие поломки подкрадываются  в моменты когда на ремонт ограниченное время. Но это лирика...
 
Keris Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:19 | Сообщение № 139 (171988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
Вообще пастели головки ремонтируются, если нет критического износа
Это обнадёживает. Ремонт напылением или расточка под вставки- вкладыши?
 
Keris Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:40 | Сообщение № 140 (171989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Самое интересное стук вернулся, но изменилась локализация стука- теперь он исходил из центра головки. Ещё через 200 км стал проявляться и на малых оборотах после прогрева. В общем, не выдержал, снял поддон и опечалился большим количеством алюминиевой стружки...
Снял шатунные вкладыши и понял источник...
Все Верхние вкладыши всех 4 шатунов имеют приблизительно одинаковую картину- как будто жук-короед поел. Нижние почти не изношены, но имеют начальные начальные точки выкрашивания ( позже выложу фото). Ни один вкладыш не провернуло!
Коренные вкладыши без повреждений даже намёка на это нет.
Шейки коленвала в более лучшем состоянии, чем передаёт фото- половина царапин лишь стираемый пальцем алюминиевый след
Что это ещё не понял. Либо насос начинает дурить (хотя давление в норме, что на холодную, что на горячую), либо вкладыши подделка (20 тыс. назад ставил "оригинал" GM STD).
Прикрепления: 7485886.jpg (92.0 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Четверг, 23.07.2020, 23:44
 
Keris Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:45 | Сообщение № 141 (171990 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Около 300 км наз заменил вкладыши- двигатель работает тихо, стук ушёл. Решение конечно временное.
 
Keris Дата: Вторник, 22.09.2020, 01:21 | Сообщение № 142 (172333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Обещанные фотки "летней истории":
Те, что сверху- лежали в шатуне, снизу в крышке. Кавитация в своём проявлении...

На нижних вкладышах видны очаги только зарождающихся "ямок" от кавитации


Не придал я тогда при замене значению производителю GM- а зря. В оригинале должны быть Kefico, или необязательно? Обратил внимание, что там где алюминий слез отсутствует медное напыление- а ведь именно оно отвечает за надёжное сцепление слоёв на вкладыше.
Прикрепления: 7019504.jpg (108.3 Kb) · 5484845.jpg (103.4 Kb) · 7768189.jpg (73.8 Kb) · 7993628.jpg (110.0 Kb)
 
Механик Дата: Среда, 23.09.2020, 00:05 | Сообщение № 143 (172346 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так у тебя поддельные вкладыши. Они не чего общего с оригиналом не имеют.

Добавлено (23.09.2020, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата Keris ()
Это обнадёживает. Ремонт напылением или расточка под вставки- вкладыши?
В одном случае напыление, в других торцуют крышки пастелей распредвала и после повторно обрабатывают отверстия.
 
Keris Дата: Среда, 23.09.2020, 00:32 | Сообщение № 144 (172347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
Так у тебя поддельные вкладыши. Они не чего общего с оригиналом не имеют.
Спасибо за внесённую ясность. 
Чуть колено не убил таким "оригиналом"
 
Механик Дата: Среда, 23.09.2020, 06:30 | Сообщение № 145 (172349 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сейчас какой фирмы поставил вкладыши?
 
Keris Дата: Среда, 23.09.2020, 09:36 | Сообщение № 146 (172351 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Поставил Kolbenscmidt 87409600.
 
vbezdetko Дата: Суббота, 21.11.2020, 11:05 | Сообщение № 147 (172730 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Поделюсь опытом. По весне решил поэксперементировать и поездить на 92 бензине с вытащенной фишкой 95, Потом еще просто заливая 95 бензин. Появились стуки гидриков (или похоже на них) и очень сильные . Решил, что масло пора менять. заменил масло, хватило не на много. подумав что масло гавно, залил другое. Менее стало стучать, и одновременно воткнул фишку обратно на 95. И все прекратилось. Ранее при приобретении авто тоже занимался экспериментами с фишкой, но такого не было.
Буквально до этого случая за полгода я прошился паулюсом. И видимо какая то настройка сжигания топлива сделана именно под 95 режим, что какие-то отклонения и мотор начинает говорить об этом.
И вот буквально с месяц тоже самое стук и работа как у дизеля . Опять грешу на масло, ведь я ничего не делал и пробег на нем уже 5000км, опять типо плохое.
Открывал капот визуально все подключено, ошибок по БК  никаких нет, единственное не обратил внимание на появившийся свист воздуха, и не придал этому значение. Поездив так с неделю и уже собрался к замене масла, полез во дворе на солнце под капот, и взгляд мой упал за дроссель, а там трубка болтается. нащупал пальцем штуцер, и вот он свист, сосет падла за дросельное пространство. Поставил эту трубочку как я понимаю от адсорбера на место, и через пару километров все нормализовалось.
И я не пойму, ведь мозги должны адаптироваться к изменениям и делать сжигание  топлива соответствующее оборотам, режиму. А тут чуть что не так и двигатель начинает ругаться и стучать...
Всем на заметку.
 
Механик Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 17:36 | Сообщение № 148 (172733 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Подсос воздуха, бедная смесь и здравствуй детонация.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 23.11.2020, 22:16 | Сообщение № 149 (172739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
У меня обратный опыт произошёл недавно. Ещё не диагностировал причины детонации, когда двигатель сильно прогрет и когда воздух горячий во впуск попадает. Попробовал переключить корректор в режим 92, детонация ушла. Ну, а когда двигатель прогрет, но на улице холодно, то в любом случае не было детонации. О чём это может говорить?
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013