Вторник, 16.04.2024, 17:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » клапан EGR
клапан EGR
Ivan_ko Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21:05 | Сообщение № 121 (150323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa ()
Кто ни будь замерял сопротивление выводов клапана?
Я замерял, но давно, когда он у меня вывалил ошибку. Был заклинен. Я его разобрал, почистил, смазал силиконом, собрал и поставил на место с заглушкой из паронита. Естественно данные не вспомню. Но могу подкинуть таблицы из мануала. Там кажись есть.
Прикрепления: 0403.pdf (83.2 Kb) · 0406.pdf (82.8 Kb)
 
leppa Дата: Вторник, 02.08.2016, 06:26 | Сообщение № 122 (150327 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Ivan_ko, Спасибо! Такой мануал у меня есть. Я правда не сильно понимаю как по нему, в обычных условиях (не диагностического центра) смотреть клапан. Казалось бы чего проще - сопротивление обмотки - от и до, сопротивление потенциометра то же от и до. Особенно нравится п.14-15: замените клапан, замените контролер. Пока промыл очистителем, вчерась ошибка ушла. Буду посмотреть на сколько. Да к стати, ты как умудрился ключ для снятия мех части  сварганить и из чего. Вчера чесал репу, но так и не додумался как можно его сделать wacko
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:24 | Сообщение № 123 (150328 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Я взял биту из китайского мини набора, сточил ее на наждаке в размер, средний размер между вертикальным и горизонтальным отверстием,  взял тонкую и узкую металлическую пластину, просверлил отверстие диаметром меньше биты и забил биту в отверстие, а чтобы бита не выпала и не провернулась, тупо залил оловом. Короче сварганил угольник. Позднее в магазине встречал наборы угловых ключей, для ремонта эл. техники. Там как раз был подходящий. Но поскольку мне на один раз хватило самодельного, деньги на покупку тратить не стал.
 
leppa Дата: Вторник, 02.08.2016, 15:50 | Сообщение № 124 (150343 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Позднее в магазине встречал наборы угловых ключей, для ремонта эл. техники. Там как раз был подходящий.
Даже не видел подобного.  Зазор мм 7-10, а учитывая высоту шляпки гайки и вовсе 5-7 мм. надо. Там звезду на сколько ставил?
 
Ivan_ko Дата: Среда, 03.08.2016, 19:20 | Сообщение № 125 (150366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Если честно даже не обратил внимания на номер битки, схватил "на глаз". Этот китайский набор, после поломки рукоятки-трещетки, валяется уже года четыре, там все биты и головки в кучу перемешалось.
 
leppa Дата: Среда, 03.08.2016, 20:19 | Сообщение № 126 (150368 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Если честно даже не обратил внимания на номер битки, схватил "на глаз".
Пичаль! А я этим набором пользуюсь постоянно, обещали на днюху Ермака, но не срослось. Поэтому и спросил какую звезду там надо.
Усиленное курение темы ЕГР и симптомов его неисправности приводит к мысли о его разборе и попытке вылечить. Если конечно дорожки реостата не совсем обуглились. Блин печально, копеечная деталь приводит к таким затратам. Если ничего не выйдет, то тогда попробую собрать обманку. Ну или совсем забью на  горящего китайца. Покупать новый клапан, только для того чтобы погасить Джекки, это уж совсем верх расточительности а перепрошить у нас негде, разве что в Волгограде есть мастера.
И еще - лучше бы я не читал ничего - некоторые жалуются на ухудшение работы движка с заглушенным ЕГР, вплоть до появления детонации, более быстрый износ поршневой группы и увеличение расхода топлива.


Сообщение отредактировал leppa - Среда, 03.08.2016, 20:25
 
mxrtmnv Дата: Среда, 29.03.2017, 09:46 | Сообщение № 127 (155024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Есть такая заглушка



На ней круглой дырки нет. Ответьте, пожалуйста, круглая дыра нужна или нет?
 
dalstrom Дата: Среда, 29.03.2017, 10:10 | Сообщение № 128 (155025 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Думаю, что если клапан программно отключен, то нет. Если просто заглушить, то обязательно.
 
Artem Дата: Среда, 29.03.2017, 11:37 | Сообщение № 129 (155029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
leppa
Цитата leppa ()
И еще - лучше бы я не читал ничего - некоторые жалуются на ухудшение работы движка с заглушенным ЕГР, вплоть до появления детонации, более быстрый износ поршневой группы и увеличение расхода топлива.
 2 Года езжу на заглушенном егр (без програмного отключения) не каких минусов не заметил ,одни плюсы.


Сообщение отредактировал Artem - Среда, 29.03.2017, 11:38
 
basargin1967 Дата: Среда, 29.03.2017, 16:51 | Сообщение № 130 (155032 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
mxrtmnv
Цитата dalstrom ()
Думаю, что если клапан программно отключен, то нет. Если просто заглушить, то обязательно.
Именно так. В сообщении №33 этой темы есть фото нужной заглушки. Какие проблемы сделать отверстие!
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 30.03.2017, 15:42 | Сообщение № 131 (155038 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата basargin1967 ()
Какие проблемы сделать отверстие!
Никаких! Просто есть непреодолимое желание заглушить обе дыры.

Цитата dalstrom ()
что если клапан программно отключен
Если клапан программно отключен, то сняв с него фишку я не получу ЧекЭнжин?
 
basargin1967 Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:23 | Сообщение № 132 (155039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата mxrtmnv ()
есть непреодолимое желание заглушить обе дыры
А зачем? Пусть клапан себе работает, просто рециркуляции не будет, вот и все.
 
Механик Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:00 | Сообщение № 133 (155085 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mxrtmnv ()
Если клапан программно отключен, то сняв с него фишку я не получу ЧекЭнжин?
Если всё сделано правильно, проблем не должно быть.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 05.04.2017, 13:05 | Сообщение № 134 (155173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Так и есть. Никаких проблем. GM 96103075 + ENA CE13005 + напальчник на разъем.
Клапан СРВГ можно почистить и ...? Что ж такого сделать-то с ним?

Хотел одно время что-то типа обманки замутить, но теперь даже проверить не смогу, в прошивке ЕГР отключен.

Теперь без клапана ЕГР. 


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 06.04.2017, 07:50
 
Dusty79 Дата: Суббота, 22.04.2017, 19:18 | Сообщение № 135 (155517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Приветствую.
Вчера к вечеру заимел очередную головную боль. Весь день катался без проблем и на тебе. Завожу движок и через несколько секунд бортовик мне вываливает ошибку 1403. На непрогретом движке всё выглядит пристойно, но чуть согреется двигатель - на ХХ обороты падают, движок трясёт. Дроссель меньше 7% не показывает, иногда подгазовывает, чтоб не заглохнуть. Время впрыска переваливает за 6 мс, УОЗ колеблется в районе -8 - -10. На ходу при развитии более 2000 оборотов всё вполне пристойно. Никакой дерготни, параметры нормализуются.
В целом напоминает то, что творилось, когда морочился с дроссельным узлом, но это не то. На этот раз на ХХ показания параметров стабильно паршивые, никаких скачек. Двигатель плохо заводится на горячую. Не с первого раза, приходится долго крутить стартером.
Скидывал фишку с ЕГР - никакой разницы. БК озвучивает ещё одну ошибку 1403, но чек не светится. Скидывал ваккуумную трубку с датчика расхода воздуха - пофиг, датчик показывает 97 кПа (видимо, атмосферное давление) всегда. Скидывал разъём с него - практически без изменений, БК вываливает ошибку, показания принимают значение 50 кПа (видимо, усреднённое значение).
Ошибка 1403 - неисправность клапана рециркуляции, как я понял. У меня этот клапан программно отключен. Вроде... Я ни разу не видел, чтоб значение его параметра на БК отображалось не "0", то есть он всегда закрыт. Вот уже несколько лет он там не шевелится. Что там с ним могло такого произойти и с ним ли вообще? Открутить его пока не удалось - закис капитально.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » клапан EGR
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013