Пятница, 26.04.2024, 12:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » клапан EGR
клапан EGR
iurik168 Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:19 | Сообщение № 46 (114404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
А вместо паранита, что можно использовать для прокладки или где достать паранит?

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:42 | Сообщение № 47 (114406 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Когда ставил просто обмазал имеющуюся прокладку с двух сторон герметиком. 80т.км без проблем
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:09 | Сообщение № 48 (114407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Аналогично, поставил медную пласти 0,8 мм по краю пршелся обычным кремнийорганическим автогерметиком
 
Ёна Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:29 | Сообщение № 49 (114420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается


Сообщение отредактировал Ёна - Пятница, 07.09.2012, 14:33
 
MIK Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:53 | Сообщение № 50 (114439 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п. Солнечнодольск
На форуме с 02.09.2012
Пользователь № 6986
Может я не в тему, но заметил, что после заглушки клапана обороты двигателя(стрелка тахометра)медленнее,чем было, падают(опускается).Что за казус такой?
 
iurik168 Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:51 | Сообщение № 51 (115215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
basargin1967, А какой толщины паранитовые прокладки у вас?
Нашёл сегодня паранит, толщина 2-3 мм., одной хватит прокладки или две делать?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:04 | Сообщение № 52 (115216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
iurik168, Лучше две сделать, сверху и снизу, так лучше прожмет, а толщина любая, пойдет и двойка и тройка, у меня из однерки сделано.
 
iurik168 Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:34 | Сообщение № 53 (115217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
basargin1967, Спасибо. Осталось всё реализовать, с вашими подсказками это проще.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
MASTER Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:08 | Сообщение № 54 (115231 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Я недавно тоже заглушил этот клапан, преследовал цель избавиться от подтраивания на холостом ходу при прогреве двигателя, к сожалению без изменений((( . Плюс ко всему чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня например на улице 4 было, начинаю заводить, стартер крутит хорошо, но двигатель заводится не сразу, а когда заведется то пых-пых-пых и глохнет, со второго раза заводится сразу, что делать помогите пожалуйста
 
krok Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:17 | Сообщение № 55 (115234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
MASTER, а от подтраивания на холостом ходу - глушением клапана ЕГР - скорее не избавишся. Когда он не верно работает/не работает происходит подергивание в диапозоне 2000-2500 оборотов на ходу при постоянно нажатой педали акселератора. Холостой ход не про него.... с него можно даже провод скинуть - посмотреть изменения.

Ищи, что-то другое у тебя, возможно катушка, свечи, ВВ провода... На ШНиве у меня так свечи умирали... Вероятен и катализатор... Если ремень ГРМ менял - может точки не верно выставил, я ошибался на зуб при замене - движок работал не много "поколбашиваясь" на холостом ходу, глох плоховато.


 
MASTER Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:54 | Сообщение № 56 (115237 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
krok, спасибо я так и предполагал что область поиска обширная. Начну наверно с промывки форсунок и дроссельного узла. Если не поможет придется на диагностику. Блин, меня напрягает когда что то не так в машине.:(
 
Рыболов Дата: Среда, 03.10.2012, 11:35 | Сообщение № 57 (115251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
MASTER,
Quote (krok)
Если ремень ГРМ менял - может точки не верно выставил, я ошибался на зуб при замене - движок работал не много "поколбашиваясь" на холостом ходу, глох плоховато.

Начни с ремня, как и сказал krok, однажды я ошибся по зубу на каждом распредвалу (в итоге выскочила многим не понятное значение "9 градусов"), так движок на ХХ колбасило "я те дам", на оборотах - все в норме. А ошибся просто - метки совпадали, но проходили не строго по оси распредвалов.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
MASTER Дата: Среда, 03.10.2012, 14:01 | Сообщение № 58 (115254 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Рыболов спасибо, но ремень я не менял ешчо. Это что то другое. Мыть инжектор и форсунки пока знакомый не рекомендует, вроде как пробег еще не такой большой и когда машина прогревается все нормально и едет тоже хорошо. Сегодня на улице было 8 тепла, а завелась опять со второго раза, а что же будет зимой. Кажется надо куда то переходить с этой темы, а то нафлудил не там где надо, извиняйте smile
 
Andy Дата: Среда, 03.10.2012, 16:46 | Сообщение № 59 (115257 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (MASTER)
завелась опять со второго раза, а что же будет зимой
так и будет со второго раза....


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
net10 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:16 | Сообщение № 60 (115346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
В переди зима, а проблему прошлой зимы так и НЕ исправил. Утром завожу нормально, но на холодную не держится холостой ход, двигатель колбасит и глохнет, приходилось какое-то время держать обороты педалью. Если на улице не больше -10-15 перехожу сразу на газ, обороты двигатель держит, все нормально. Менял свечи, ВВ проводапроблемма не пропадает. Вчера решил заглушить Егорку (EGR) снял, увидел вроде подсасывает со стороны клапана, решил не глушить, а промазать герметиком с обоих сторон прокладку, так и сделал. Клапан при подачи напруги работает нормально. Сегодня с утра проблемма, как была, так и осталось. Подключил комп в ошибках, 0405 нет, но в параметрах есть 2 пункта - Желаемое открытие EGR и открытие EGR в процентах. При увеличение оборотов до 4000 эти параметры не изменяются. Где копать, и самое интересное, ПОЧЕМУ НА ГАЗЕ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

Сообщение отредактировал net10 - Воскресенье, 07.10.2012, 19:21
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » клапан EGR
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013