| клапан EGR | 
| 
				
			 | 
| 
| mihaz | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:39 | Сообщение № 31 (114145 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    АдминистраторыСообщений: 1716 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Заречный На форуме с 19.07.2012Пользователь № 6734
 | Извините, если покажусь назойливым, просто хоцца разобраться. А если заглушен отвод картерных газов, разве это не приводит к избыточному давлению и возможно к неприятностям ( как минимум снижению мощности). У меня про старый Опель однозначно было писано не глушить отвод картерных газов. Может все-таки глушится управление, а газы проходят как раньше? Плиз разъясните!? |  
|  |  |  | 
| 
| grigorich | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:21 | Сообщение № 32 (114148 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 79 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   тюмень На форуме с 12.08.2011Пользователь № 4832
 | mihaz, Через клапан идут не картерные ,а выхлопные газы. Это система их дожигания с целью снижения токсичности.
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:20 | Сообщение № 33 (114153 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | mihaz, По просьбам трудящихся докладываю о проделанной работе: Вот, собственно сам клапан:
 
   Снимаем разъем, откручиваем два болта головкой на 12 и вот он на столе:
 
   Канал с прямоугольным отверстием надо заглушить:
 
   Для этого изготовлены прокладки, одна алюминиевая и две паранитовых:
 
   Устанавливаем прокладки на клапан:
 
   Собираем все обратно.
 
 
 Сообщение отредактировал basargin1967 - Понедельник, 03.09.2012, 17:22 |  
|  |  |  | 
| 
| mihaz | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение № 34 (114155 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    АдминистраторыСообщений: 1716 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Заречный На форуме с 19.07.2012Пользователь № 6734
 | basargin1967, трудящиеся оценили, все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держать... |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:39 | Сообщение № 35 (114156 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | mihaz,   |  
|  |  |  | 
| 
| 174Den | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:33 | Сообщение № 36 (114249 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 765 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Челябинская область На форуме с 23.04.2009Пользователь № 1710
 | Quote (mihaz) все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держатьbasargin1967,
       
 
 Сообщение отредактировал 174Den - Вторник, 04.09.2012, 19:34 |  
|  |  |  | 
| 
| 96RUS | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:58 | Сообщение № 37 (114328 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 19 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Екатеринбург На форуме с 07.11.2008Пользователь № 1303
 | После установки заглушки двигатель перестал дергаться. Однако "чек" продолжает гореть, сначала эпизодически. а сейчас постоянно. Диагностика показывает "неисправность клапана ЕГР" . Можно ли избавиться от этого, не меняя клапан? 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:01 | Сообщение № 38 (114329 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | 96RUS, Наверное можно, если его программно отключить. Возможно что сам он у тебя сам неисправен и ЭБУ это "видит". |  
|  |  |  | 
| 
| MIK | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:58 | Сообщение № 39 (114340 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 2 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   п. Солнечнодольск На форуме с 02.09.2012Пользователь № 6986
 | Привет всем! basargin, спасибо за подробную инструкцию. Заглушил клапан и движок пришел в норму, а то калбасило не по детски. Вопрос, надеюсь в будущем заглушка клапана не скажется на работе двигателя? |  
|  |  |  | 
| 
| kons20 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:26 | Сообщение № 40 (114348 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 461 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Первоуральск На форуме с 28.01.2008Пользователь № 381
 | на конструктивно новых двигателях отказываются от этой системы - делайте выводы |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:27 | Сообщение № 41 (114374 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (96RUS) "неисправность клапана ЕГР"Что-то с проводкой или соленоидом.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| mihaz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:20 | Сообщение № 42 (114384 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    АдминистраторыСообщений: 1716 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Заречный На форуме с 19.07.2012Пользователь № 6734
 | Поставил прокладку- классно, дерганье пропало. Может кому-то понадобится: померил сопротивление на контактах клапана EGR: в верхнем ряду, где три контакта, между левым и центральным, если контактами к себе, - 740 Ом, а в нижнем ряду, где два контакта-между ними 8,4 Ома. |  
|  |  |  | 
| 
| 96RUS | Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:48 | Сообщение № 43 (114389 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 19 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Екатеринбург На форуме с 07.11.2008Пользователь № 1303
 | mihaz, Сразу возникла идея подключить разъем на 2 сопротивления, вместо клапана. Может "чек" погаснет. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:03 | Сообщение № 44 (114392 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Три дня наблюдаю за работой двигателя с заглушенным клапаном. Работает очень ровно, пропали плавания оборотов на холодную, сейчас у нас по утрам уже около +1,+2 градусов, при такой температуре раньше наблюдалось значительные скачки оборотов после запуска, теперь этого нет, да и при движении на малых оборотах на 1-2й передаче пропали подергивания, пока только положительные моменты. |  
|  |  |  | 
| 
| mihaz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:11 | Сообщение № 45 (114403 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    АдминистраторыСообщений: 1716 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Заречный На форуме с 19.07.2012Пользователь № 6734
 | Это может прокатит, но только в том случае, если процессор ЭБУ не анализирует состояние датчика. А то получится- приходит команда на катушку соленоида, а состояние датчика без изменений, ЭБУ может расценить это как ошибку. Да и надо бы промерить на горячем двигле эти сопротивления, а вдруг они меняются с пргревом. Попробую не забыть померить. |  
|  |  |  |