Понедельник, 29.04.2024, 01:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
rmsn8 Дата: Среда, 12.07.2023, 16:48 | Сообщение № 451 (177205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1071
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
mihaz, Дружище, я ни коим образом не осуждаю твоё мнение. ЛАВР в картере - признак нарушения герметичности цилиндра с поршнем. ЛАВР хорошо очищает камеру сгорания, поверхность поршня от масляного нагара, но восстановить износ стенок цилиндра или геометрию колец он не может. Я только поделился своим мнением и своим опытом. На старой машине ДЭУ Нубира с пробегом более 500тыщ я тоже надеялся ЛАВРом решить проблему с маслом в цилиндрах и дымом в пробках.... но... продал машину ещё в 2014м....
 
mihaz Дата: Среда, 12.07.2023, 16:59 | Сообщение № 452 (177206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Неее, ну 500 тыс и 200, все ж таки разница.. я про то, что попробовать сначала то, что дешевле...
 
valkrajushkin Дата: Среда, 12.07.2023, 20:44 | Сообщение № 453 (177207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
не тешьте себя иллюзиями господа  ! .есть хорошая пословица . поздно пить боржоми .если отказали почки .а 220 000 . это хороший уже пробег .в своё время повёлся на лавр . ещё что то .. как мёртвому припарка ..видел свой разобранный двигатель .. пробег был 217 000. .....делился на форуме впечатлениями .
 
poper Дата: Среда, 12.07.2023, 21:17 | Сообщение № 454 (177208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата valkrajushkin ()
не тешьте себя иллюзиями господа
  Присоединяю свой опыт...
 
letun087 Дата: Среда, 12.07.2023, 21:39 | Сообщение № 455 (177211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
НЕ пойму,маленькие пробеги для капиталок. Что это 200-220 тыщ? Значит масла дрянь,топливо.... обслуживание. Очень мало это для вскрытия
 
valkrajushkin Дата: Среда, 12.07.2023, 22:10 | Сообщение № 456 (177212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
НЕ пойму,маленькие пробеги для капиталок. Что это 200-220 тыщ? Значит масла дрянь,топливо.... обслуживание. Очень мало это для вскрытия
дим в том то и дело .эксперементируем с маслом .мол что по дешевле .. зачем 95 если на 92 так же едет ...+ городская эксплуатация ..и это не считая если на левоту не нарвёшься ...я брал машину с пробегом .масло лил по совету форума профикс .бензин всегда 95 .роснефть или лукойл .замена масла максимум через 6000.как вскрыли двигатель был полный писец ! .
 
letun087 Дата: Среда, 12.07.2023, 22:21 | Сообщение № 457 (177213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Печалька.Клиент,пробег 480т. мотор ваш ,Такума 1.6.Машина сгнила и рассыпается,а мотор живой (все в стандарте и без капиталок).Вот по тому я и не эксперементирую ни с маслами (да дорого но ЛиквиМоли и через 8т замена) ни с топливом(только газ)и живут мои трудяги работяги!

Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 12.07.2023, 22:23
 
Keris Дата: Четверг, 13.07.2023, 12:46 | Сообщение № 458 (177214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
А есть статистика по ремонтам головок при эксплуатации на газу (выпускные сёдла, клапаны)? В сравнении с бензиновой эксплуатацией.

Сообщение отредактировал Keris - Четверг, 13.07.2023, 12:48
 
letun087 Дата: Четверг, 13.07.2023, 19:44 | Сообщение № 459 (177216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ни разу не ремонтировал на своих авто ГБЦ (седла клапанов и клапана)НИ РАЗУ.Это пробеги у машин у всех более 400тыщ.35 лет все авто только на газу пропан LPG.
Пропан-бутан – смесь двух газов, получаемая при деятельности нефтяной промышленности.
Маркировка LPG (Liquified Petroleum Gas) или СНГ (сжиженный нефтяной
газ).
И на ремонт к ребятам с пропановой установкой с ГБЦ проблем нет и ни кто не обращался.
Не путайте с метаном!
Автомобили с метановым ГБО маркируются — CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ или КПГ (компримированный)
Это метан сухой и садит головку.Это совсем разные установки и совсем разный газ!!!
А вот на Газеле стоял метан.Так там постоянно приходилось через определенный пробег регулировать клапана,садились.


Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 13.07.2023, 20:11
 
Keris Дата: Четверг, 13.07.2023, 22:55 | Сообщение № 460 (177218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Пропан-бутан и худшая ему замена метан-так и у нас. Но проблемы с испаряющимися седлами и прогар клапанов нередкость. Купить б/у авто с гбо- лотерея.
 
letun087 Дата: Четверг, 13.07.2023, 23:20 | Сообщение № 461 (177219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да не рассказывайте сказок!Пропан бутан и замена метан это невозможно!!! Абсолютно разные ГБО и разные заправки.
Не встречал и не встречу на пропан бутане прогар седел и клапанов.Пропан бутан лучше бензина.А вот на бензине не редкость и детонация и прогар седел и клапанов.Не подскажите почему?
Я не знаю кто эту хрень пустил что газ (пропан бутан) смерть мотора.Хера!Это жизнь мотора!
Я накатал порядка 2500000 км на всех авто  +_ все на пропан бутане.И хочешь сказать что это случайность что на всех авто из за ГБО при этом пробеге у меня не было проблем это случайность?
 Вас разводят на топливе! Пропан бутан самая дешовая составляющая из нефти. Цена копеечная,ее не выгодно продавать.А народ жмет денег на установку ГБО ( а отбивается за 2-6 месяцев). И миф! Зачем РФ газ? Бензина девать некуда.


Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 13.07.2023, 23:32
 
Keris Дата: Пятница, 14.07.2023, 08:03 | Сообщение № 462 (177221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Так никто не говорит, что ездят и на том и на другом газе на одном оборудовании. И заправки метановые и пропан-бутановые разные.
И точно, уже давно старый миф, что у нас установленное гбо отбивается у частника. Он отбивается при больших пробегах на авто с отменным аппетитом, в такси. И точно не за 2-6 месяца.
Газ РФ нужен, не меньше других, но его тоже девать некуда.
Тут если глянуть, в принципе - ремонт головки относительно не дорог- двигатель не снимать, можно купить бу рабочую, установить за 1 день и катать дальше , раз в 200 тыс.меняя.
И народ не жмет, и в больше части он считает свои затраты. Если бы на малолитровые легковушки было выгодно ставить- ставили бы почти все.
 
letun087 Дата: Пятница, 14.07.2023, 18:40 | Сообщение № 463 (177223 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Почему тогда у нас практически все легковушки и частные и государственные (даже ментовские видел не однократно) на газу пропане?У вас колоссально завышена цена ГБО. 4 поколение с установкой и доками крайний раз ставил за 400 баксов.Это не деньги и отбивается очень быстро.Пример на калькуляторе ранее приводил. Надо было поменять газовый редуктор (перебирать нет смысла)и он отходил 120тыщ, поменял за 1000грн. Это примерно 2000руб с копейками. Ставить или не ставить это желание и возможности каждого,но точно хуже не будет и экономия на лицо
 
Keris Дата: Суббота, 15.07.2023, 12:19 | Сообщение № 464 (177228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Ну вот это есть- цена на гбо у нас высокая, установка часто похабная и специалистов по настройке и обслуживанию толковых тоже надо искать, либо вникать и настраивать/проверять/обслуживать надо самому.
Хотя индивидов некоторых знаю. Один на Шкоду Фелицию гбо поставил. Машина старая, маленькая- ест и так не много, НО эконимить переходом на газ ему, видимо, нравилось как идея, не заглядывая на проделанную сумму вложений.


Сообщение отредактировал Keris - Суббота, 15.07.2023, 12:20
 
poper Дата: Суббота, 15.07.2023, 21:10 | Сообщение № 465 (177233 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Тут дело индивидуальное.Меня бенз устраивает полностью и затраты на бензин не парят, т.к. окупаются.Плюс живу в селе и нормально эксплуатировать гбо не смогу.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013