Вторник, 28.09.2021, 16:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Рыболов Дата: Среда, 03.03.2021, 10:01 | Сообщение № 406 (173532 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1554
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Всем здрасте!
Устраняю масложор (1 л на 500-700), дошли таки руки.
Вердикт залегли маслосъёмные кольца. Цилиндры износ 1 сотка. Поршня износ 6 соток. Шейки в норме.
Буду менять: поршня, кольца, шатунные вкладыши.
Буду признателен за номера оригиналов или очень хороших аналогов. Просто времени перечитывать все темы катастрофически нет.
ГБЦ ранее делал, все в норме, прокладку буду ставить паронитовую, какую лучше?
 
valkrajushkin Дата: Среда, 03.03.2021, 12:56 | Сообщение № 407 (173536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1808
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Рыболов ()
прокладку буду ставить паронитовую, какую лучше?
про прокладку гбц . много написано .по совету максима . ставил недавно 2 шт.металлические .толщина каждой .если не изменяет память .065.
 
Guri Дата: Среда, 03.03.2021, 22:12 | Сообщение № 408 (173549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
http://tacuma.com.ua/forum....g219723
http://tacuma.com.ua/forum....g219851
думаю с ремонтом смотрите первый пост можно было бы и подождать. Время прошло и его уже не вернуть.


Сообщение отредактировал Guri - Пятница, 05.03.2021, 22:13
 
Рыболов Дата: Четверг, 04.03.2021, 20:50 | Сообщение № 409 (173565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1554
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну что друзья, кто поможет?
Поршней 96182846 нигде нет, от слова совсем, либо сроки конские, либо цены, а чаще всего все вместе.
Кто что скажет оTeikin 49102050?
 
Механик Дата: Четверг, 04.03.2021, 23:59 | Сообщение № 410 (173567 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Teikin 49102 STD




Поршень двигателя без колец, обычно сразу идут с пальцами. Качество хорошее.
Кольца можно взять ТР, Рик, NРR


Добавлено (05.03.2021, 07:48)
---------------------------------------------
В ремонт привезли к нам в мастерскую двигатель из Калуги, пробег 400т.км. Одной из причин большого расхода масла, вызвана поломкой переборок между поршневых колец на поршне.












 
Рыболов Дата: Пятница, 05.03.2021, 10:11 | Сообщение № 411 (173569 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1554
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Механик, СПАСИБО, Максим.
Буду искать, сроки поставки растут каждый день. Что творится с нашими запчастями??????
 
Рыболов Дата: Пятница, 05.03.2021, 10:39 | Сообщение № 412 (173570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1554
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Кольца TP 41011 или 41001?
 
Механик Дата: Пятница, 05.03.2021, 22:51 | Сообщение № 413 (173571 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
TP 41011

Добавлено (05.03.2021, 22:51)
---------------------------------------------
Лишние выходные увеличивают сроки поставки.

 
rmsn8 Дата: Понедельник, 21.06.2021, 18:25 | Сообщение № 414 (174343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 870
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
хочу поделиться своим экспериментом. Вчера из за жары и от нефиг делать в огороде решил всё же попытать счастья с раскоксовкой. У меня с месяц лежал разрекламированный состав LAVR ML204. Ну солнце жарит, а я в тенечке с машиной вожусь. выкрутил свечи, выставил поршни в одинаковом положении и позаливал комплектным шприцом эту жидкость. Балончик 190 гр в среднем по 45 с лишним гр в каждый цилиндр прозрачной жидкости. Потом по инструкции час ждать. но пошел травить колорадов и забыл. простояло ЭТО часа полтора. Тем же шприцом высосал из цилиндров уже мутную жидкость цвета задницы коренного эфиопа. Оказалось у меня вполне герметичные кольца. во всех цилиндрах жидкость осталась почти на уровне залитого. недосчитался по каждому цилиндру по 5-10гр. Обрадовало сильно. Значит герметичность колец ещё ОГО-ГО, а пробег то 243400. Следом требовалась продувка и затем короткий запуск. Ну белого дыма и вони было приличненько. Потом промывка и смена масла. Добавил в горловину промывку LAVR. 10 минут поработал движок почти до рабочей температуры. Сливаю масло. Цвет тот же эфиопский. Стало стремно заливать масло свежее. Залил промывочное СИНТЕК. Порботал ещё минут 10. ужас что слилось. ну не эфиоп, но тоже цвета шоколада. Ну поменял фильтр залил свежака. Это всё было вчера уже перед самым футболом вечером. Утром ехать на работу, завожу и вообще не слышу гидриков, а ещё вчера двое этих гадов постукивали противно. Сейчас ехал с работы за окном 34, кондей на полную, а мотор прет. А в пятницу заметно подседал с кондеем в тяге. Ну моё субъективное мнение что раскоксовка прошла успешно и промывка тем более.
 Самое главное из за чего всё затевалось. У меня уже с полгода куда то девается масло почти литр иногда полтора на 5-7 тыщ. Раскоксовка было первым что хотелось попробовать. Не знаю что будет теперь но пока возился на свету обнаружил большой подтек маслица. откуда то из под блока катушки зажигания. В выходные постараюсь снимать катушку и глазеть. Ну чудес не бывает, мотор не бымит. Каталик визуально чистый и сквозной, не забит нагаром, значит где то течь. Сальник коленвала чистый (когда менял корзину хотел и сальник сменить). Так что понаблюдаю. А LAVR наверное штука хорошая.
Прикрепления: 5505439.jpg(79.5 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013