Пятница, 26.04.2024, 16:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
letun087 Дата: Вторник, 18.09.2018, 15:03 | Сообщение № 256 (163767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Спешка и желание сэкономить.А в таком ремонте спешить нельзя.Лучше подождать хорошие запчасти и немного раскошелиться и походить малеха пешком.А так выкинутые деньги на ветер и повторный ремонт.
 
poper Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:31 | Сообщение № 257 (163779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Механик ()
нормальные кольца
Спасибо)Жизнь не учит.а оригинал кольца нормальные?или есть другие приличного качества?
 
poper Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:33 | Сообщение № 258 (163780 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
желание сэкономить
Вот этого не было.64 тысячи потратил к тому моменту на движок.скорее спешка и усталость от самого процесса.Плюс досада.Купил блок бу и тот пришлось растачивать.а покупал то с поршнями и прочим...
 
letun087 Дата: Среда, 19.09.2018, 00:14 | Сообщение № 259 (163781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я себе на рабочем опельке мотор 1.6 сам делал недавно.Визуально все было ляля,а как токарь промерял - ужаснулся.По поршневой на гране если точить  впритирочку уложился в +0.25.Кольца можно типо и подкинуть и хон просматривался практически везде,НО рисковать я не стал. Колено в идеале,но вкладыши тоже менял. 1.5 месяца я его делал.Поршня в сборе с кольцами и пальцами и вкладыши и металопакет в оригинале Колбеншмит заказывал в Германии.Ждал три недели,по цене вышли запчасти 300$,собирал по вечерам в свободное время.Хотя многие говорили зачем?Иди на рынок,запчастей на этот мотор много не дорогих аналогов,но я хотел сделать хорошо и ездить ,а не ремонтировать его снова через малый пробег.Сейчас накатал уже 2000 на нем.Ненарадуюсь.За этот пробег ни грамма масла не взял мотор.Расход с 10л упал до 8л за время обкатки.Звереныш ,тянет отлично
Такой же самый мотор делался клиенту за пару месяцев перед моим.Все запчасти с рынка аналоги недорогие,поршневая РМС Партсмаил (весь набор таких поршней,колец и пальцев стоит дешевле чем я брал один поршень по Колбеншмиту).Прокладки не метало пакет,а самые обычные,простые дешевые.После ремонта масло берет,сальники текут,гремит как ведро с болтами.Уже несколько раз приезжал с притензиями,хотя запчасти он сам покупал.По новой меняли сальники.Ну поршневую и вкладыши не меняли.Вот так вот,а вывод сами можете сделать...


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 19.09.2018, 00:19
 
letun087 Дата: Среда, 19.09.2018, 00:16 | Сообщение № 260 (163782 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата poper ()
64 тысячи потратил к тому моменту на движок
Штука баксов?А на что там можно было потратить столько денег?
 
Механик Дата: Среда, 19.09.2018, 09:08 | Сообщение № 261 (163783 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата poper ()
Спасибо)Жизнь не учит.а оригинал кольца нормальные?или есть другие приличного качества?
Не оригинальные кольца 0,25
TP    41011025

Добавлено (19.09.2018, 09:32)
---------------------------------------------
Скоро в наличии будут вкладыши стд  0,025   0,50  0,75  1,00 шатунные и коренные
на Шевроле-ДЭУ 1,4-1,6л , ДЭУ Матиз 0,8-1л, Шевроле Авео 1,2л 8кл, 1,2л 16кл, Шевроле Спарк М300 1-1,2л 16кл.

 
letun087 Дата: Среда, 19.09.2018, 09:41 | Сообщение № 262 (163784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
Не оригинальные кольца 0,25TP 41011025
41011025 TPR - кольца поршненые комплект на двигатель 1.6 .Интересно.Пробил у нас по ним.У нас таких нет.Такие кольца выдает по наличию только по России unsure


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 19.09.2018, 09:43
 
дорожник Дата: Среда, 19.09.2018, 18:42 | Сообщение № 263 (163791 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата letun087 ()
Катастрофически много
Сегодня поменяли датчик давления масла. Через него сильно уходило масло.
 
poper Дата: Среда, 19.09.2018, 21:09 | Сообщение № 264 (163793 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Механик ()
Не оригинальные кольца 0,25TP 41011025
Спасибо.На экзисте есть.Буду брать.Только там совсем без аннотации стоит.Но вам верю.
 
poper Дата: Среда, 19.09.2018, 21:10 | Сообщение № 265 (163794 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
Штука баксов?А на что там можно было потратить столько денег?
Блок в сборе б.у. Все сальники оригинал,вкладыши ,гидрики,распредвалы,прокладки,грм +  работа 18000.
 
letun087 Дата: Среда, 19.09.2018, 21:30 | Сообщение № 266 (163795 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата дорожник ()
Цитата letun087 ()Катастрофически много
Сегодня поменяли датчик давления масла. Через него сильно уходило масло.
Ну это уже +,хотя должно было быть течь видно.У меня такое впечатление,что на этом моторе 1.6 датчик давления масла проблема.У наших с клуба это тоже частое явление
 
letun087 Дата: Среда, 19.09.2018, 21:36 | Сообщение № 267 (163796 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата poper ()
Цитата letun087 ()Штука баксов?А на что там можно было потратить столько денег?
Блок в сборе б.у. Все сальники оригинал,вкладыши ,гидрики,распредвалы,прокладки,грм + работа 18000.
Круто.Так темболее надо было с поршневой тогда при таком глабальном ремонте не дешевитьт,поискать хорошие запчасти и подождать.
1500-2000$ новій мотор без навески стоит.Ну у нас по крайней мере так простреливают иногда
а с разборки от 400 до 700.Правда у нас разборок что грязи и все из за бугра,местные авто редко на разборе
 
дорожник Дата: Четверг, 20.09.2018, 07:28 | Сообщение № 268 (163805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата letun087 ()
У меня такое впечатление,что на этом моторе 1.6 датчик давления масла проблема.У наших с клуба это тоже частое явление
Я в спешке купил датчик от Нексии (других не было). Он подошел по резьбе. Но сейчас полистал интернет, увидел, что на покупном не было уплотнительного кольца. И на снятом не было. Значит установили без него. Вопрос: датчик от Нексии 16-кл. такой же как у нас? Кольцо уплотнительное должно стоять? И продаётся ли провод идущий на датчик или фишка (у меня она просто оторвана). И у меня при всей этой катавасии не горела лампочка давления масла на панели. Она перегорела?
 
Alexei Дата: Четверг, 20.09.2018, 13:13 | Сообщение № 269 (163813 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Уже много раз писал по поводу контрактных или б/ушных двигателей, но видимо придется повторить.
Никто не снимает хороший рабочий двигатель с машины и не продает его. Конечно машина может попасть в аварию, но такие случаи случаются реже, чем поломка двигателя и его последующая продажа.
Так что если у вас сломался двигатель, то сначала попробуйте отремонтировать (расточить, загильзовать) свой двигатель и если уж ничего не получается, то тогда ищите другой. Но надо понимать, что с вероятностью 90% придётся его ремонтировать.
 
dalstrom Дата: Четверг, 20.09.2018, 13:16 | Сообщение № 270 (163814 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Ставь датчик вазовский и на оборванный провод под него разъём.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013