Суббота, 20.04.2024, 11:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
lester75 Дата: Четверг, 17.11.2016, 07:19 | Сообщение № 121 (152313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ребята обязательно после лавра промывку масляной системы делать второй пузырек в комплекте лавр
 
lester75 Дата: Среда, 23.11.2016, 20:35 | Сообщение № 122 (152408 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Короче залил лавр на ночь утром глянул а в 1 и 3 цилиндре жижа грязь а 2 и 4 ушла
Ну все делал по инструкции к лавру промыл масляную залил свежего ZICа поменял фильтра и дал просратся .даже показалось что бегемотику понравилось да и мне тоже чего скрывать.теперь буду следить за расходом масла.правда поддон в 2 местах сопливит.пробег 223000км


Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 23.11.2016, 20:38
 
hello_max Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:24 | Сообщение № 123 (153438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Купил лавр - но 1 пузырек. Раскоксовку собираюсь делать когда теплее станет.
Инструкцию смотрел, какие ещё особенности есть?
 
Механик Дата: Четверг, 12.01.2017, 17:21 | Сообщение № 124 (153451 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да всё по инструкции.
 
Alexei Дата: Вторник, 21.03.2017, 12:02 | Сообщение № 125 (154879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Залил "антикокс" (на запах керосин с ацетоном и цена такая же - 80 рублей за 450 мл) на сутки. В первом цилиндре (возле шестеренок распредвалов) жидкость стояла, в остальных ушла.
Прокрутил без свечей 10 секунд (прикрыл тряпкой чтобы говна далеко не разлетелись). Потом завел. Из трубы пошёл бело-сизый дым. Он стелился по полу гаража медленно, но неустанно обволакивая вещи хранимые в гараже....ну в общем ахрененная дым-машина получилась!!! Пришлось даже выехать из гаража. Прогрелась, слил масло. Вышло 2-2,5 литра.
Вот теперь сижу и думаю: залить новое масло, поставить фильтр и "посмотреть" или снять голову, поддон (масла в нём нет) и заменить кольца, колпачки и прочее?
Ну это вопрос риторический, а вот конкретные вопросы:
    1. Нашел кольца +0,25 (я так понимаю что это первый ремонтный размер). Их сразу купить или по результатам разборки головы и замеров цилиндров?
    2. Допустим кольца надо будет купить +0,25, то тогда надо покупать поршни первого ремонтного размера или кольца +0,25 можно ставить на старые поршни?
 
Механик Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:29 | Сообщение № 126 (154887 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Под поршни и кольца +0,25 надо точить блок, для начала надо снять головку и посмотреть цилиндры. Зачастую нужны номинальные запчасти.
 
mario-sim Дата: Среда, 22.03.2017, 07:56 | Сообщение № 127 (154891 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Alexei ()
алить новое масло, поставить фильтр и "посмотреть" или снять голову, поддон (масла в нём нет) и заменить кольца, колпачки и прочее?




Сообщение отредактировал mario-sim - Среда, 22.03.2017, 07:58
 
Alexei Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:43 | Сообщение № 128 (154941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
В общем пока заменил фильтр и залил масло.
Визуально (по выбросам из выхлопной трубы) криминала нет. Посмотрим на расход масла. Пока проехал 200 км.
Но всё равно загоралась маслёнка на прогретой машине на холостых (когда ниже 900 оборотов).
Заменил датчик. Проблема не исчезла.
Но на второй день с новым датчиком (проехал км 50) маслёнка загораться перестала (на ХХ).
 
mario-sim Дата: Пятница, 24.03.2017, 09:56 | Сообщение № 129 (154945 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Alexei ()
всё равно загоралась маслёнка
маслонасос надо было посмотреть,    либо износ, либо засран после  раскоксовки
 
Механик Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:34 | Сообщение № 130 (154967 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Новые оригинальные датчики давления часто так себя ведут, помаргивая на ХХ несколько дней после перестают. При этом мерели давление механическим манометром, давление в норме. Поэтому мы ставим Фасетовские датчики с которыми таких проблем нет.
 
Alexei Дата: Среда, 03.05.2017, 16:38 | Сообщение № 131 (155726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Я же правильно понимаю, что для того чтобы снять кольца, надо откручивать поддон, снимать шатуны и вынимать поршни вверх (ГБЦ конечно же тоже снимать)?
 
Механик Дата: Среда, 03.05.2017, 18:05 | Сообщение № 132 (155727 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да всё верно.
 
vbezdetko Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:38 | Сообщение № 133 (155943 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553

Здравствуйте, насколько критичны такие риски? Присутствуют во всех цилиндрах, и ногтем прощупываются. И как тянуть головку, где то видел а найти не могу, или как по мануалу?
Поршня рукой в горизонте шевелятся, это нормальное явление - не закоксованы кольца? залил керосин с ацетоном, уровень стоит, только по чуть-чуть капает на поддон (поддон снял), пошел домой, а то дышать там нечем в гараже.
Да и по болтам, их новые ставить? Мои все ровные, одинаковой длины, правда ГБЦ уже снимали до меня, родные-не родные непонятно.
Прикрепления: 4621924.jpg (57.0 Kb) · 3130063.jpg (67.9 Kb)


Сообщение отредактировал vbezdetko - Понедельник, 15.05.2017, 06:58
 
Artem017 Дата: Понедельник, 15.05.2017, 08:53 | Сообщение № 134 (155952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
На втором снимке видны углубления от/для клапанов - это поршни такие или всё таки когда-то была встреча с клапанами?
 
Alexei Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:45 | Сообщение № 135 (155956 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Это поршни такие.
Для того чтобы понять менять или нет болты надо сравнить с новым болтом. Если резьба одинаковая, то можно не менять. На старых она вытягивается. Это видно в сравнении.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013