Четверг, 28.03.2024, 21:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
дорожник Дата: Среда, 08.07.2015, 08:32 | Сообщение № 31 (140196 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Mavruc ()
С добавлением масла в цилиндры? Разница какая без масла и с ним?

Вчера замеряли компрессию, я в а**уе. В первом 0, в 3-х других - 3. С маслом во втором с 3-х поднялась до 6. А ведь недавно, км 8000-10000 мерил - 14-14,7 в каждом было, мастер говорил-состояние нового двигателя. Доливал масло на мм 3 ниже верхнего уровня, пробежал 350 км, сейчас где-то середина. Знакомый посоветовал залить керосина на ночь, проехаться немного, слить и залить разливное ХАДО, на рынке 350 руб. литр. Езди и доливай. Не кидайте в меня тапками, в машинах ноль и всем верю.
 
дорожник Дата: Среда, 08.07.2015, 08:34 | Сообщение № 32 (140197 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Rapidrezzo ()
Послушай, может чем гадать, лучше компрессию померить?
 Извиняюсь, кажется Вы были правы, просто возник вопрос, что могло случиться за 8-10 т. км пробега с движком, если сейчас от 0 до 3-х. Езжу один, масло лил только Кастрол, не грел, за уровнем смотрю... Единственное смущает, что при последней замене масла применил  (по совету мастера) раскоксовку.


Сообщение отредактировал дорожник - Среда, 08.07.2015, 08:39
 
pobrodilka Дата: Среда, 08.07.2015, 09:10 | Сообщение № 33 (140198 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Цитата дорожник ()
Единственное смущает, что при последней замене масла применил (по совету мастера) раскоксовку.
Как вариант, кокс распирал кольца - компрессия была, кокс вымылся кольца провалились в канавки - компресии нет.
Выход - замена колец и всего сопутствующего.

За выходные повел "миникапиталку", замена: колец, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, ремень ГРМ с роликами и помпой. Залил Лук 5w40.
При разборке: маслосъемные колпачки - деревянные (на впускных клапанах толстый слой нагара), маслосъемные кольца закоксованы, сальники коленвала и распредвалов сопливили, из под маслянного насоса бежало. До ремонта ущло 2.5л масла на 5т.км.

В итоге: замолчали гидрокомпенсаторы, исчезла детонация, каждое второе троганье с пробуксовкой при той же манере езды )).за масложором или его отсутствием буду следить.
пробег более 120т.км
 
худой Дата: Среда, 08.07.2015, 09:14 | Сообщение № 34 (140199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
дорожник, про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать...и даже если бы удалось стронуться с места, раскрутив двиг до 5000 об/мин, выше первой передачи она бы не поехала...
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 08.07.2015, 09:36 | Сообщение № 35 (140200 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата худой ()
про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать..

Абсолютно точно, здесь явно какая-то техническая погрешность измерения. Ни при каком износе колец компрессия не может так упасть. Могу предположить - прогорел клапан. У меня такое было на ВАЗ 2114, но даже в этом случае компрессия уменьшилась лишь на два единицы по сравнению с другими цилиндрами. Нужно снять головку блока цилиндров и проверить состояние клапанов, гидрокомпенсаторов, возможно, это даст ответы на все вопросы.
 
kons20 Дата: Среда, 08.07.2015, 09:49 | Сообщение № 36 (140201 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
про компрессию 0 - это что все клапана на "распашку",  при компрессии  3 в трех цилиндрах только с толкача заводилась бы.
 
Skype Me™!
дорожник Дата: Среда, 08.07.2015, 09:50 | Сообщение № 37 (140202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата худой ()
про компрессию 0 и 3 - не верю...при таких показателях движок не смог бы стронуть нашу машину с места, не то чтобы даже ехать...и даже если бы удалось стронуться с места, раскрутив двиг до 5000 об/мин, выше первой передачи она бы не поехала...

Сам не верю, поеду на другую станцию перемерять. Машина-то прёт, на 4 по селу тянет, кондишен не выключаю. Просто у нас мастера такие. А на хороших денюжков не хватает.
Цитата pobrodilka ()
За выходные повел "миникапиталку", замена: колец, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, ремень ГРМ с роликами и помпой. Залил Лук 5w40. При разборке: маслосъемные колпачки - деревянные (на впускных клапанах толстый слой нагара), маслосъемные кольца закоксованы, сальники коленвала и распредвалов сопливили, из под маслянного насоса бежало. До ремонта ущло 2.5л масла на 5т.км.

Мог бы, сам сделал, а так вынужден обращаться. Просто машина у меня для работы, без неё никак. А мастера на ремонт ставят срок неделя. Кстати, никто не пользовался разливным ХАДО?
 
дорожник Дата: Среда, 08.07.2015, 10:54 | Сообщение № 38 (140203 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Запасайтесь Поп-корном. Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре. С момента предпоследнего замера прошло 20 часов и пробег составил 140 км. Народ (т.е. я) безмолвствует. Поезжу так, без ремонта, что-то я очкую пока к "мастерам" обращаться.
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 08.07.2015, 12:49 | Сообщение № 39 (140204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата дорожник ()
Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре.

surprised biggrin
 
Kaznacheev Дата: Среда, 08.07.2015, 15:29 | Сообщение № 40 (140207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Я бы на вашем месте сменил бы масло . Промыл бы обязательно промывочным маслом , например лукойл , сделал бы еще раз раскоксовку и купил бы масло у проверенных продавцов , тот же экзист или зарекомендовавший себя магазин автозапчастей , но не разливной хадо. А так я смотрю у вас с мотористами совсем плохо. 
А раскоксовка это наоборот очень хорошо , потому что кольца не должны сидеть мертво в поршневых канавках , т.к. из-за этого расход масла увеличивается.
 
дорожник Дата: Среда, 08.07.2015, 15:54 | Сообщение № 41 (140208 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Kaznacheev ()
А так я смотрю у вас с мотористами совсем плохо.
 У нас и с кузовщиками не очень, и ходовку доверить некому. После ремонта передней подвески раза 3 заезжал на станции, то там не затянуто, то здесь прослаблено. После окраски кузова и замены стекол после урагана и обрушения шиферной кровли, течет где-то через лобовое, ну и покраску сразу определяют. "Белой завистью" завидую тем, кто ремонтируется у Механика. Вот только сегодня один моторист крыл чем попадя тех, кто промывает движки, а "раскоксовщиков" призывал уничтожать как класс. И я со своими нулевыми знаниями во внутренностях авто ношусь между ними, собираю противоречивые сведения и пытаюсь не навредить ремонтом.
 
Mavruc Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:36 | Сообщение № 42 (140218 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата дорожник ()
С маслом во втором с 3-х поднялась до 6.
Смотреть клапаны. Подгорели, прогорели, компенсаторы заклинили, смола и лак на стержнях клапанов.
Цитата дорожник ()
могло случиться за 8-10 т.
Пропускают клапаны. Причину см. выше.
Масло не соотв допускам или подделка.
Цитата дорожник ()
масло лил только Кастрол
Вот поэтому я его и НЕ использую, т.к. вероятность подделки высокая.
Цитата дорожник ()
Кстати, никто не пользовался разливным ХАДО?
Не х...ю надо лить, а мотор вскрывать. Но предварительно перемерить компрессию без масла в цилиндрах и с ним.
Цитата дорожник ()
Запасайтесь Поп-корном. Заехал на другую станцию, замерили компрессию - 14,5 в каждом цилиндре. С момента предпоследнего замера прошло 20 часов и пробег составил 140 км. Народ (т.е. я) безмолвствует. Поезжу так, без ремонта, что-то я очкую пока к "мастерам" обращаться.
Санта-Барбара...
Занавес.

Читай За рулём №7 2015г, стр. 182.


Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 09.07.2015, 23:24
 
дорожник Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:19 | Сообщение № 43 (140219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Mavruc ()
Вот поэтому я его и использую, т.к. вероятность подделки высокая.

Вот это не понял.
 
Mavruc Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:25 | Сообщение № 44 (140229 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата дорожник ()
Вот это не понял
НЕ использую. (Исправил) smile
 
hello_max Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:41 | Сообщение № 45 (140265 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
не кто не хочет каталожниками поделиться, я так понимаю - эти цифры- гривны - и проку от них нет!
(чет в экзисте не понятно )
Кольца Kolbenschmid 450 
Клапана выпуск AMP 340 
Ролики + ремень 430 
Помпа RUVILE 190 
Вкладыш шатун Kolbenschmid 105 
Сальники клапанов GM 160 
Сальники краспредвалов Корея 40 
Прокладка выпускн. коллектор 35 
Прокладка головки Корея 35 
Герметик поддона 50 
Болты крышки 2 шт GM 10 
Болты помпы 3 шт. GM 15 
Прокладка клапанной крышки Корея 40 
Шланг печки ВАЗ 20 
Направляющие выпуск 8шт. GM 120
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013