Четверг, 25.04.2024, 07:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите понять, что случилось..
Помогите понять, что случилось..
FIDOshNik Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:47 | Сообщение № 16 (75031 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
вот он на картинке, стрелками пометил место соединения.. Попробую все таки его сегодня снять, ради - посмотреть цел ли штырек
Прикрепления: 2520910.png (34.9 Kb)
 
FIDOshNik Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:26 | Сообщение № 17 (75097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
сегодня снял его, оказалось можно вытащить спокойно. гидролинии хватает. В общем:

шток с круглой головкой вставляется в полусферу поршня:

Так выглядит полусфера поршня:

этой стороной

шток вставлялся в ту изогнутую фигню

И вот кажется там, что то не хватает.. как раз наверно того кусочка штока с более меньшим диаметром который я извлек из кривоустановленного пыльника..
Цилиндр имеет номер 96159109. Кто нибудь знает, поставляется он со штоком или нет? Стоит ли покупать новый? Я все собрал как было, смазал.. все работает. Смущает только, что он не закреплен как надо в изогнутой пластине. Да скрип при нажатии на педаль сцепления пропал..

Прикрепления: 0400167.jpg (158.1 Kb) · 0228075.jpg (275.4 Kb) · 4413989.jpg (271.7 Kb) · 9992441.jpg (125.6 Kb)
 
kuparos Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:41 | Сообщение № 18 (75099 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
У меня давно скрипит при нажатии. Возможно проблема та же. Завтра посмотрю. Если шток окажется без наконечника, то замену считаю не целесообразной, так как скрипит давно (тысяч 50, наверное).

 
Skype Me™!
FIDOshNik Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:07 | Сообщение № 19 (75101 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
Quote (kuparos)
Завтра посмотрю

посмотри плиз, отведи пыльник в сторону и сравни, что там на конце этого штока.. если сможешь то сфоткай, все отлично видно прямо под капотом. Под машинку лезть не нужно..

 
vadgorev Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:19 | Сообщение № 20 (75102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (FIDOshNik)
посмотри плиз, отведи пыльник в сторону и сравни, что там на конце этого штока.. если сможешь то сфоткай

ТОж гляну, не скрипит


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:44 | Сообщение № 21 (75104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
посмотри рисунок
http://home.booroondook.ru/gmtis/graphic-pool/A/10/3/A103C041.png


 
Skype Me™!
FIDOshNik Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:16 | Сообщение № 22 (75117 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
да да, видел этот рисунок.. вот он и навел на подозрения, стал разбирать..
 
ирэн Дата: Понедельник, 06.09.2010, 15:19 | Сообщение № 23 (78112 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 06.07.2009
Пользователь № 1880
люди,помогите! У меня вчера умерла моя машина.Остановилась и больше не хочет двигаться с места.Заводится,корорбка работает,механика,но не трогается... До этого ехала по кочкам на скорости,плохой дороге.Муж подозревает,что сцепление сожгла,а вдруг что то серьезней? У кого какие предположения?
 
алексей728 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 15:52 | Сообщение № 24 (78114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Я так понимаю ехала и сама остановилась после проезда на высокой скорости по плохой дороге. Рекомндую проверить привода если передачи точно включаются. Заведите двигатель включите передачу и при вывернутых колесах посмотрите на привода. Если обнаружите вращение привода или гранаты[внутренней] то значит срезало данный вал привода его на замену.
 
Бородатый Дата: Вторник, 07.09.2010, 05:09 | Сообщение № 25 (78138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
если б приводы вылетели, то колеса б в развалку стояли, а это не заметить невозможно...
сцепление тоже врядли, а вот выжимной (хотя тогда бы передачи не включались и заведеная машина глохла бы сразу)...
может первичный вал развалился?

надо снимать коробку и смотреть

 
алексей728 Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:21 | Сообщение № 26 (78148 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Бородатый [[[[[[[[[[[если б приводы вылетели, то колеса б в развалку стояли, а это не заметить невозможно...]]]]]]]]]]]
Случаем на рисунке не покажите как вы себе это представляете. И каким образом привода могут на развалку колес влиять. Привода, полуося и карданы отвечают только за передачу крутящего момента от КПП на колеса, тем самым ПРИВОДЯТ автомобиль в движение, но никаким образом привода не влияют на развал и вертикальное положение колес и амортизаторов. Лично сам видел по Вашему термину [привода вылетели] , это следствие разрушения наружной гранаты, что 99процентов происходит при повороте тоесть на вывернутых колесах, а когда колеса стоят в развалку, то в таком варианте вышла из строя нижняя шаровая опора. Все наверно видали наши вазовские класики с вывернутым и упертым в крыло колесом особенно весной у обочины или посреди дороги, после проезда неровного участка дороги.
Я писал про срезание привода. Лично было на 15модели ваза когда на скорости в ночи выехал на плохую дрогу, при проезде нескольких ям машина пошла в накат и остановилась. Все передачи включались и при отпускании была слышна работа коробки, но машина стояла. Взяв фонарик и включив передачу пошел осматривать подвеску и обнаружил вращение правого привода. Его срезало у самого края шлицов вала и он находился как бы на месте только за счет пыльника. До дому дорался на тросу. После разборки место среза выглядело ровненьким, как будто на станке обрезали. Срезку валов видал и на таетах, маздах, хондах и т.д. Так что сначала привода проверить нужно, а уж потом и все остальное.
 
Александрыч Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:01 | Сообщение № 27 (78158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
алексей728, +100, на 41-м Москвиче срезало болты крепления ШРУСА к полуоси КПП. Эффект тот же самый.

 
AndrewBJ Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:08 | Сообщение № 28 (78159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Бородатый)
если б приводы вылетели, то колеса б в развалку стояли

А если сначала подумать? Рулевое управление,что - не при делах?

Под машину, включать передачу, и смотреть - оба выходных вала коробки крутятся или один. Не думаю, что слезало одновременно обе стороны. Если конечно дифференциал не развалился.




Сообщение отредактировал AndrewBJ - Вторник, 07.09.2010, 14:10
 
ирэн Дата: Вторник, 07.09.2010, 17:31 | Сообщение № 29 (78165 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 06.07.2009
Пользователь № 1880
быстрый осмотр показал,что шестерни не сходятся,скрежетят...у меня требуют найти схему кпп или трансмиссиии.Мож кто знает,где скачать.
 
алексей728 Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:04 | Сообщение № 30 (78166 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
ирэн, Посмотрите в электронном руководстве http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/gmde_tis_start.html или тут http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2007

Сообщение отредактировал алексей728 - Вторник, 07.09.2010, 19:05
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите понять, что случилось..
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013