Четверг, 25.04.2024, 02:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Датчик кислорода (его влияние на работу двигателя)
Датчик кислорода
janoem Дата: Вторник, 26.11.2013, 08:08 | Сообщение № 76 (126353 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
kons20 -спасибо за консюльтацию tongue

х094ук
 
iurik168 Дата: Среда, 27.11.2013, 13:42 | Сообщение № 77 (126394 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Вот и мои логи после чистки мозгов
Прикрепления: 1311271111_Siri.cedat (74.8 Kb)


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:35 | Сообщение № 78 (126428 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
После визита к Механику - разве что то может остатся не исправным? biggrin
 
Skype Me™!
Justin Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:44 | Сообщение № 79 (126429 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
не садите на божничку- зазнается  tongue

 
Rezzer Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:08 | Сообщение № 80 (133905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Вопрос !
Кто подскажет ? Машина после заводки и набора градусов 60-70 начинает периодически чуть подтраивать. Еле заметно , но не очень приятно. Вроде работает ровно , потом триньк лёгкий провал. Ну короче я отцепил датчик кислорода 1 и ... всё стало ровно и красиво. Вот только чек горит. Кто подскжет ? - Это однозначно дк1 провалы делал или ?


Сообщение отредактировал Rezzer - Четверг, 02.10.2014, 21:30
 
kons20 Дата: Пятница, 03.10.2014, 07:50 | Сообщение № 81 (133915 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Или. Датчик пытается привести подачу топлива к оптимальному соотношению и тут происходит в каком то цилиндре сбой зажигания - отсюда провал. Без датчика льет топливо по таблице - больше необходимого. Если пробег подходит к 100тк - меняйте датчик смело, по крайней мере расход снизится.
 
Skype Me™!
Rezzer Дата: Пятница, 03.10.2014, 20:56 | Сообщение № 82 (133929 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата kons20 ()
Если пробег подходит к 100тк - меняйте датчик смело, по крайней мере расход снизится.
Пробег почти 90 тысяч. Сегодня (без дк1) завел с утра , всё четко без троения прогрелось . Пол дня катался всё ок (только чек горит). Решил снова соединить колодки датчика. Чек потух заводки через три - четыре , динамика таже всё пучком , НО ЛЁГКОЕ ТРОЕНИЕ БЛИН тук как тут.
Выписал NGK 1918  и LIQUI MOLY  1989 до кучи. Сначяла LIQUI MOLY залью и прогоню по трассе , потом дк махну.
Спасибо за совет , сделаю напишу результат.


Сообщение отредактировал Rezzer - Пятница, 03.10.2014, 20:57
 
janoem Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:34 | Сообщение № 83 (133965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
стала выскакивать ошибка р0172-слишком богатая смесь,удалял ее и дальше катался.а вчера при движении в пробке вдруг задымил движек-причем не постоянно,то валит дым то бывает пропадает и воняет не сгоревшим топливом.сегодня снял логи-посмотрите кто понимает в чем дело?
Прикрепления: 1410051040_Siri.cedat (78.8 Kb) · 1410051043_Siri.cedat (51.9 Kb)
 
Механик Дата: Понедельник, 06.10.2014, 00:05 | Сообщение № 84 (133972 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смотри свечи, давление топлива и герметичность форсунок, компрессию.
 
kons20 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 06:48 | Сообщение № 85 (133973 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Смотрите форсунки и давление насоса - не может быть на хх импульс впрыска 1,7 - это близко к  порогу минимального быстродействия  форсунок.
 
Skype Me™!
janoem Дата: Понедельник, 06.10.2014, 09:22 | Сообщение № 86 (133975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата kons20 ()
Смотрите форсунки и давление насоса - не может быть на хх импульс впрыска 1,7 - это близко к порогу минимального быстродействия форсунок.
respect спасибо-будем сейчас посмотреть. а что с лямдами?как они себя ведут? хорошебы в фаг выложить графики сканирования с пояснениями исправного двигателя для сравнения.а то я допустим этих тонкостей не знаю про длительность импульса и прочее.
 
kons20 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 10:57 | Сообщение № 87 (133978 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
как вариант - заклинил клапан обратки
 
Skype Me™!
janoem Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:10 | Сообщение № 88 (133982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
начал смотреть с топливного фильтра.снял шланг выхода,а оттуда черная жижа.открутил фильтр,потрес,а он громыхает-как будто развалился внутри.распилил его болгаркой-точно развалился,и все нечистоты естественно в двигло шло.далее промыл форсунки лавром мл101,заменил топл.насос(все равно был в запасе) и сетку не насосе.вроде не дымит но на холостых както неровно лышит. под нагрузкой все о.к. снял опять логи,kons20-посмотри пожалуста их,как лучше стало?
Прикрепления: 1410061059_Siri.cedat (34.0 Kb)
 
kons20 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:18 | Сообщение № 89 (133983 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Подозреваю, как и писал выше, вся эта грязь забила регулятор давления топлива. Отсюда повышенное давление топлива и соответственно короткое время впрыска. Надо снять рампу форсунок, регулятор и все промыть-продуть.
 
Skype Me™!
janoem Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:19 | Сообщение № 90 (133991 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата kons20 ()
Подозреваю, как и писал выше, вся эта грязь забила регулятор давления топлива. Отсюда повышенное давление топлива и соответственно короткое время впрыска. Надо снять рампу форсунок, регулятор и все промыть-продуть.
понял-малой кровью не отделатся.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Датчик кислорода (его влияние на работу двигателя)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013