Вторник, 21.05.2019, 17:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Датчик кислорода (его влияние на работу двигателя)
Датчик кислорода
ovomaxat Дата: Среда, 03.02.2010, 20:47 | Сообщение № 1 (66234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Podvodnik)
Не могут ли мои проблемы , связанные с заводкой в холода и не очень холода, исходить от этого датчика?

Очень интересует данный вопрос. Наверно к Механику???
Предистория. Имею служебную ВАЗ 2104. В прошлое лето затроила и я, решив, что забился катализатор, выколотил его. Движок вроде заработал лучше. Но с наступлением холодов до -25 начались серьезные проблемы. Машину не завести ни под каким предлогом. При выворачивании свечи - с них капает бензин (т.е. капитально заливает). "Оттепель" до -5 - проблема исчезает, заводится с полпинка. Для этого ТАЗА специально купил БК и теперь смотрю, ненарадуюсь на ошибки, основная и самая частая - пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах. И еще, БК массовый расход воздуха показывает 20-25 кг/ч при норме 6-11. Положение РХХ доходит до 50 (чаще 35-40) при норме, если не ошибаюсь, 25 шагов. Датчики все вроде проверил, как будто в норме. Не проверял только именно ДК. В гугл-яндекс не отправляйте. Все что можно прочитать-прочитал.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Среда, 03.02.2010, 20:54 | Сообщение № 2 (66235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Для Podvodnikа. Не дешевле?

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Механик Дата: Четверг, 04.02.2010, 00:31 | Сообщение № 3 (66251 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3771
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Завышенные показания по расходу воздуха могут свидетельствовать о пониженной компрессии в цилиндрах, да и пропуски в 1 и 4 цилиндрах. РХХ при этом тоже увеличивает шаги что бы удержать обороты. Так же не надо забывать что расходомеры подвержены старению и при большом пробеге они считают больше воздуха чем реально прошло через них. Датчик кислорода просто хорошо видно сканером и его работу достаточно легко определить.

Механик
 
mihaz Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:38 | Сообщение № 4 (122822 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Напомню еще раз про своё: на прогретом двигле на ХХ мгновенный расход 1.1 л в ч, время впрыска 4.3-4.7 мсек ( думаю, что это миллисекунды). Понимаю, что много и то и другое. Подозрение на ДК1, Дк2 программно отключен ( я надеюсь). Так вот если отключить разъем на ДК1, у меня ничего не меняется вообще на ХХ, а на ходу машинка становится резвее и больше жрет по показаниям БК, в некоторые моменты до 20-24 л. Но главное что мне интересно у всех на ХХ ничего не меняется или у меня неправильно работает ДК1
 
mihaz Дата: Среда, 19.06.2013, 02:37 | Сообщение № 5 (122838 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Мужики,у кого есть БК, ну снимите, пожалуйста, на пару секунд разъем с ДК1,оцените по БК мгновенный расход топлива, как у кого изменится или нет, а то пока сканер не заставил работать нет понимания правильно работает у меня ДК1 или нет
 
Andy Дата: Среда, 19.06.2013, 06:01 | Сообщение № 6 (122839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата (mihaz)
оцените по БК мгновенный расход топлива

кстати - у меня когда был БК то мгновенный расход он завышал и сильно, в самом бортовике была возможносмть коррекции показаний. Так что это не последняя инстанция. Это просто индикация чего то с большой погрешностью...
про ДК1 - как то криворукие мастера при замене масла забыли его на место прицепить - никаких последствий... ни чек, ни реакция на педальку. Заметил случайно.
про выдернуть... если срастется сегодня... smile


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
mihaz Дата: Среда, 19.06.2013, 07:44 | Сообщение № 7 (122840 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Спасибо за поддержку и информацию, буду ждать. А вот еще одно наблюдение: во всех автомагазинах лежат универсальные ДК якобы Бош по цене 1000 р., а в фирменном магазине БОШ у нас в Пензе самый дешевый ДК от Бош стоит 2400р., кто что знает?
 
kons20 Дата: Среда, 19.06.2013, 09:46 | Сообщение № 8 (122841 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 442
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Поставил себе такой:    NGK 1918, дешевле и все таки не китайский Бош, зажимы для проводов в комплекте.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Среда, 19.06.2013, 10:45 | Сообщение № 9 (122844 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Спасибо kons20, ДК мне нужен, только что допек прогу Scanmaster 2.1 заработала с блютузным ELM327. Осциллограмма ДК1 хреновая: размах сигнала от 350 до 550 мВ и очень пологие фронты сигнала. В умной книге писано - такой ДК отравлен. Мужи, а кто еще какие ставил ДК на замену ДК1?
 
kons20 Дата: Среда, 19.06.2013, 11:55 | Сообщение № 10 (122845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 442
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Практически все дк к 100тк "устают", в случае с mihaz это ярко выражено, а может быть просто замедленная реакция ( это значит повышенный расход) . Если Ваш пробег близок 100тк всегда меняйте, так же как масла фильтра ... -  как расходник.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Среда, 19.06.2013, 12:10 | Сообщение № 11 (122846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ну не сто а без трехсот км шестьдесят тысяч, но похоже сдох. Поменяю- расскажу.
 
Andy Дата: Среда, 19.06.2013, 16:09 | Сообщение № 12 (122847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата (Andy)
если срастется сегодня...

не срослось... не смог расчленить разъем... там комок грязи и не понятно чего куда тянуть... поковырял и успокоился... sad
время впрыска около 3,0 мс


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.


Сообщение отредактировал Andy - Среда, 19.06.2013, 16:11
 
mihaz Дата: Среда, 19.06.2013, 16:25 | Сообщение № 13 (122848 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Спасибо за попытку помочь, я думаю, уже не надо снимать разъем, тем более он действительно снимается со скрипом, там на той части которая ближе к салону есть в середине разъема язычек на него надо нажать и другой рукой тащить к себе ближнюю к капоту часть разъема. Но снимается туго и плюс забит пылью. Второй раз и дальше снимается легко. Завтра приедет ДК от NGK, вариант действительно бюджетный у нас 800 руб., спасибо kons20 за наводку, вот для это и нужен форум, поставлю, сниму осциллограмму и отпишусь.
 
Andy Дата: Среда, 19.06.2013, 16:55 | Сообщение № 14 (122849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
да. нажимал и тянул... побоялся оторвать провода... smile

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
iurik168 Дата: Среда, 19.06.2013, 23:13 | Сообщение № 15 (122857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1593
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (kons20)
Поставил себе такой: NGK 1918


При замене, проблемы есть?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Датчик кислорода (его влияние на работу двигателя)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018