Диффузор в воздухозаборнике
|
|
Stiv40 |
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:42 | Сообщение № 631 (65666 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ещё как приёместей стал. А расход замерять летом будем, вот тогда всё по честному получиться
|
|
| |
викторрр |
Дата: Среда, 27.01.2010, 23:49 | Сообщение № 632 (65677 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
По трассе у меня зимой расход 7-8л (средняя скорость 90), а в городе если прогревать, то 15л, а если грею минуты 3, то в пределах 13л. А прошлой зимой с дудкой по городу было 17-25. И морозы были послабее.
|
|
| |
atkars |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:03 | Сообщение № 633 (65691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Ростовчанин) У меня жрёт немеренно со дня покупки А вода из выхлопной хлещет?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:14 | Сообщение № 634 (65692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (atkars) А вода из выхлопной хлещет? Водородный двигатель?
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:18 | Сообщение № 635 (65699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (lvz65) Но терзают смутные сомнения, что из-за такой финтифлюшки будут огромные положительные изменения. Как и отрицательные. Меня не покидает стойкое ощущение, что этй байду должны на ТО1 снимать, типа чтоб при обкатке сильно не отжигали. И пока по прикидкам (от заправки до заправки) расход бензуса упал, да после снятия, неплохо бы ещё и клемму с аккума скинуть, чтоб мозги под новые данные адаптировались. Кстати сейчас на прогретой машине на ХХ расход 0.9-1.1 в -16 гр.
Сообщение отредактировал Alkus - Четверг, 28.01.2010, 12:21 |
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:40 | Сообщение № 636 (65700 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Alkus) сейчас на прогретой машине на ХХ расход 0.9-1.1 smile в -16 гр. +1
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:46 | Сообщение № 637 (65701 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
А у меня, что без дудки, что с ней на ХХ расход одинаков - те же значения, что и выше. Если расход и упадет, а динамика улучшится - то только на высоких оборотах, когда движку "дышать" тяжелее.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:47 | Сообщение № 638 (65705 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kovkonst) А у меня, что без дудки, что с ней на ХХ расход одинаков - те же значения, что и выше. Если расход и упадет, а динамика улучшится - то только на высоких оборотах, когда движку "дышать" тяжелее. ну у меня ещё и тремостат на 92 гр. стоит, а после снятия дудки, улучшилась тяга на НИЗАХ как ни странно
|
|
| |
викторрр |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:24 | Сообщение № 639 (65779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
К вопросу о температуре двигателя... После снятия дудки по показаниям родного датчика температура поднялась на одно маленькое деление. Возможно поэтому и расход упал.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:32 | Сообщение № 640 (65797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
А я сегодня заметил одну неприятность после снятия дудки....... При старте на 1-ой передаче колеса шлифуют дорожное покрытие, приходиться трогаться со второй или газ не трогать
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:27 | Сообщение № 641 (65803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
И это ты называешь "неприятностью", что машина поехала?
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:42 | Сообщение № 642 (65814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Stiv40) И это ты называешь "неприятностью", что машина поехала? Шутю я Дудка снята ну очень давно
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:44 | Сообщение № 643 (65815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Podvodnik) Потеплеет - тоже сниму под чутким руководством Худого! А Зачем руководство Худого, Вы же 30-го набулькаетесь и пол-машины разберете
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:43 | Сообщение № 644 (66871 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Удалил дудку неделю назад!!!! Долой дудки!!! Сразу почувствовал подъем момента на оборотах до 3-3,5 тыков. Необходимость лишний раз подтыкать нижнюю передачу, чтобы ехать бодрячком, отпала. В порше авто конечно не превратилась, но не в этом дело главное что стало намного комфортнее ездить. Жена ездит на машине на работу. О том, что удалил дудку жене не сказал. На четвертый день спросил почувствовала ли она какие-то изменения. Она сказала что едет как-то полегче. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: Её на работе сказали, что она стала лучше ездить потому, что машина меньше дергается после переключения. И ЭТО не какие-то субъективные мнения. Они ничего не знали!!!
|
|
| |
rezzoFEELontrop |
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:20 | Сообщение № 645 (66873 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ижевск
На форуме с 15.02.2010 Пользователь № 2843 |
Кстати кого интересует физика процесса, может посмотреть на конструкции Прямоточных реактивных двигателей, например по адресу http://www.airwar.ru/other/article/engines.html может кто-нибудь придумает нормальное объяснение «ЗАЧЕМ НУЖНА ДУДКА» По моему мнению не последний фактор в установлении дудки послужил переход на ЕВРО-3 чтобы перейти на более высокие обороты двигателя. Я думаю ни у кого не возникает вопрос, что соблюдать евро-нормы легче на высоких оборотах
|
|
| |