Диффузор в воздухозаборнике
|
|
val1 |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:29 | Сообщение № 571 (61069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Коллеги! Как говорит Задорнов - проникнитесь важностью момента. Когда я на странице 20 удивлялся, что можно столько написать про кусок пластиковой трубки, я не думал что мы способны на рекорд. Еще страниц 10 и рекорд станет абсолютным. Без обид, ни в коем случае не шучу. Просто реально удивляюсь.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:04 | Сообщение № 572 (61124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Уступая настойчивым просьбам val1, продолжаю идти на рекорд! Небольшой тест-драйв(130км с +130км без): особых изменений не заметил, но может это связано с манерой езды; звук изменился в лучшую сторону; возрос расход топлива, около 1л/100км, особенно заметно на боьших оборотах более 3500 под нагрузкой, но в горку лезет резвее.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:34 | Сообщение № 573 (61132 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А у меня на литр уменьшился расход, наоборот.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:53 | Сообщение № 574 (61188 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Stiv40) А у меня на литр уменьшился расход, наоборот. аналогично
|
|
| |
4gum |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:06 | Сообщение № 575 (61189 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
все на снятие дудок !
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:00 | Сообщение № 576 (61221 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5014
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Мотор мотору рознь, я это давно говорил, и свой взгляд на диффузор высказывал, только не кто не прислушился.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:11 | Сообщение № 577 (61222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Механик, ну не скажи, я внимательно всё читал. До разборок с дудкой никто особых различий в работе двигателей не отмечал.Были аномалии по детонации и расходу, но в остальном ...., всё как у всех.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:21 | Сообщение № 578 (61223 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5014
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Правильно, по тому и не было различий, что стоял диффузор и приравнивал к более менее к общему значению. Не внимательно значит читал что было написано.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:27 | Сообщение № 579 (61224 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5014
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Механик) А теперь мои мысли и наблюдения на разных авто где стоит диффузор--- кроме снижения шума на впуске производитель стремится привести к определённым одинаковым параметрам по расходу топлива и мощности. Тут влияние оказывает и качество обработки сёдел клапанов и клапанов, и качество гидроконпенсаторов, и давление в масляной магистрали, и поршневой группы и точность изготовления Р/В и шпоночных отверстий шестерёнок и ремня ГРМ. Всё это влияет на компрессию, продувку двигателя, перекрытие клапанов и разряжение в впускном коллекторе. А вот по разряжению как раз и идёт расчёт топливо подачи, чем больше неточностей в изготовлении деталей тем меньше разряжение и больше расход топлива у мотора. Производитель установив диффузор искусственно поднимает разряжение и тем самым сглаживает огрехи производства и не давая не очень качественному мотору много есть бензина. Так же замечено что у моторов в хорошем состоянии снятие диффузора не вличёт увеличение расхода, а вот у не качественного расход увеличивается. Вот об этом разговор.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:48 | Сообщение № 580 (61225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Эти мысли хорошо помню и писал о трёх теориях предназночения дудки. Каждая из них требует практической проверки. что сейчас и наблюдаем. Что касается невелировки двигателей, мне показалось это странным, типа у тебя хорошо-сделаем хуже, у тебя плохо- сделаем ещё не лучше.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:44 | Сообщение № 581 (61250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Так для чего же эта дудка всё-таки стоит? кто нибудь может ответить. но без неё чертовски хорошо машина едет
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:28 | Сообщение № 582 (61275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (Stiv40) но без неё чертовски хорошо машина едет +100
|
|
| |
Pacak |
Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:08 | Сообщение № 583 (61760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Неделю назад тоже снял дифузор. Машинка вроде побежала повеселее но это чисто субъективно. Меня заинтересовало другое. Вчера баловался с БК и вывел на дисплей параметр температуры ОЖ, посмотрел температуру за "бортом" на часах +1, температура ОЖ за весь день поднималась на холостом ходу до 83 градусов на ходу 81. Сегодня утром воткнул "дудку" обратно, температура на улице -2, ТОЖ на холостом ходу +87 на ходу ниже +85 не опускалась. Вроде бы раз на улице похолодало температура ОЖ должна была упасть или остаться на томже уровне но никак не подняться.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 10:29 | Сообщение № 584 (61791 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
И какие выводы из этого? Дудка влияет каким то образом на температур движка?
|
|
| |
Pacak |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:58 | Сообщение № 585 (61803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (Stiv40) Дудка влияет каким то образом на температур движка? похоже на то
|
|
| |