Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:56 | Сообщение № 437 (59391 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (basargin1967)
Пусть ест чуть больше, но и работает лучше . Я снял и радуюсь - машина веселей едет.
а я не заметил прибавки аппетита. Даже наоборот - проехал на 20 литрах на 3 км больше(газ) Катится веселей. Вот ктонить расход по трассе бы засек...
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:41 | Сообщение № 439 (59398 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Зато сейчас на дорогах снег и лёд - езда в натяг, за счёт лучей тяги на низах стало значительно лучше, не Нива конечно, но лучше чем прошлые зимы точно.
Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 10.11.2009, 09:41
Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:48 | Сообщение № 442 (59413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Я бы тоже посоветовал снять дудку, минутное дело ведь. По себе скажу, что вроде как стала машинка чуть резвее бежать, вроде как меньше на акселератор давить нужно, проще стала идти. Но детонация не пропала, при резком открытии дроселя. А насчёт расхода бензина, отпишусь позже, когда вечером заправлю до полного бак, я думаю всё станет ясно. И к тому же Исследования показали что диффузор крадет 5% мощности, и от фактов не уйдешь. Вот только действительно, для чего же эта дудка нужна?
Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:13 | Сообщение № 444 (59418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Тут было сказано, что дудка предназначена для охлаждения воздуха, чтобы больше кислорода впихнуть в цилиндры. Недавно видел старенькую маленькую Тойоту. У нее забор воздуха происходит прямо с коллектора без переключателя зима-лето (правда, может не заметил), как у карбюраторных ВАЗ.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 15:01 | Сообщение № 445 (59432 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (Владимир_36)
А дудку я пока не снимал. Терзают меня смутные сомнения по поводу целесообразности ее снятия.
Я тже долго сумневался , но жажда приключений и новизны и неистребимый дух эксперементатора заставили меня сняться с насиженных мест и ............чёт запиз....ся. Короче, Вова, слухай сюда! Клубни дурного тебе не посоветуют. Я , вот, выкинул её и назад ставить желания нету . Подкралась мысля,........... мож ещё что нибудь выкинуть . Даёшь поиск новых скрытых резервов !!
Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:24 | Сообщение № 449 (59469 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240
Присоединился к снявшим диффузор неделю назад, разница ощутима, лучше берет на низах, исчезла тормознутость акселератора при придавливании педальки (раньше на трассе приходилось педальку сперва притопить, а потом немного отпускать и движок словно просыпался от пинка, резво набирал обороты), теперь просто на сколь надо на столь и притапливаю педальку. По поводу влажности упомянутой механиком, заметил что в сырую погоду немного хуже тянет, что с диффузором, что без него.