| 
				
				Катализатор
				 | 
				
			  | 
| vinni | 
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:36 | Сообщение № 46 (78362 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 27 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Екатеринбург  
На форуме с 19.01.2009 Пользователь № 1439  | 
Хороший вопрос   еслиб я знал.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:45 | Сообщение № 47 (78390 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Если уже хорошо прогретый авто и не дожигают каты, то неисправны оба.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| ELLA | 
Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:32 | Сообщение № 48 (78410 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 119 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Великий Новгород  
На форуме с 26.03.2008 Пользователь № 734  | 
я в выходные на даче застрял в луже...трактор вытащил - сегодня зогорелся индик. неиспр.работы двигателя...с дачи ехал - никиких изменений нет...а он горит..я на брюхе сидел..воды было по двери..???
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| spb | 
Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:54 | Сообщение № 49 (78414 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 60 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Санкт-Петербург  
На форуме с 16.12.2008 Пользователь № 1382  | 
Quote (ELLA) я в выходные на даче застрял в луже...трактор вытащил - сегодня зогорелся индик. неиспр.работы двигателя     Так же застрял в Огорелье, тоже Чек светился. На сервисе приговор - вырванн разъём датчика (установлен на днище). Ремонт 1100 руб.   Датчик и катализатор в порядке.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| leoneo12455 | 
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:18 | Сообщение № 50 (109076 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 154 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ярославль  
На форуме с 26.04.2012 Пользователь № 6231  | 
При разгоне иногда слышен дребезг. Думаю нижний катализатор. пробег 74000. Как думаете, долго ему еще осталось?
  |  
|   | 
 |    | 
| алексей728 | 
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:12 | Сообщение № 51 (109077 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 934 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Сургут  
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515  | 
Это не катализатор, а мягкое соединение сетка. У меня уже два года с лишним дребезжит и не чего, все на месте и не секет.
 
  
Сообщение отредактировал алексей728 - Вторник, 22.05.2012, 12:13  |  
|   | 
 |    | 
| leoneo12455 | 
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:09 | Сообщение № 52 (109124 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 154 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ярославль  
На форуме с 26.04.2012 Пользователь № 6231  | 
алексей728, спасибо, успокоил  
  |  
|   | 
 |    | 
| demid | 
Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:25 | Сообщение № 53 (112683 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 44 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Пермь  
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143  | 
С катализатором такая история приключилась. Пробег на тот момент был около 148 тыс. Планировал неспеша после весны поменять свечи, высоковольтные провода (стояли еще родные !!!). Вздумал поменять заправку: с Лукойла перешел на Нефтехимпром. Эксперементировал месяц. Как-то вечером надо было поехать за 60 км от города. Завел - слышу из-под днища дребезг (как консервная банка). Поехал - на не прогретой машинке даем газку - дребезг усиливается. Прогрелась - все нормально, НО когда остановился -из-под капота звук как-будто дизелек работает:легкое клацание. Первая мысль -менять свечи (не знаю почему такая мысль пришла первой). Но надо было срочно ехать. За 2-3 км до пункта назначения машинка стала "умирать" - вообще не тянет на подьем, обороты выше 2500 не поднимаются. Кое как доехал на включенной аварийке. Сделал дела и надо к вечеру домой. На холостом ходу "звук дизеля" стал значительно громче. При проверке наконечников выяснилось, что один отпаялся и просто болтался на свече. Видимо от этого и был такой "дизельный" звук. Нашел у местных автомобилистов свечные провода, правда на наши авто, смастырил - работает чисто. До подъезда дома оставалось примерно 5 км - машинка задергалась и на скорости 80 км/ч заглохла - неприятные ощущения, руль тяжелый кое-как вывернул на обочину. Завожу - работает 1-2 сек и глохнет. Постоял мин 20-ть. Завелась - поехал. И тут обратил внимание на температуру - за 100 град, стрелка температуры - как взбесилась. Обороты не более 1500. Включаю печку на полную - не помогает. Включаю кондей - вообще не тянет машинка. Опять проехал 2 км и на самом перекрестке опять глохнем и чудом разъезжаемся с Газелькой. Стоим 30 мин. Температура упала, завелся, доехал до дома с "безумной стрелкой" температуры ОЖ. На следующее утро - новые свечи и наконечники. Включаем - работает нормальною Поехал на сервис. Не проехал километра - температура за 100 град, машинка глохнет, холостые не держит. Опять стоим 30 мин. Затем едем со скоростью черепахи до сервиса. Сервисмены удивлялись как это я вообще до них доехал. Ошибок в системе нет, лампочка ЧЕК не горит, проверили бензонасос - все отлично, очень странные показатели датчиков, которые стоят до и после катализатора. С их слов машинка словно задыхается от своих же газов. Сразу вопрос про катализатор. Подняли - постучали по катализатору, а от туда как раз звук "болтов в консервной банке". Вердитк - на 100% осыпался катализатор, надо менять. Но стоит он у нас 30 тыс и ждать неделю. Предложили все из него вытряхнуть. Согласился. К тому же при вскрытии обнаружилось, что почти все соты оплавились. Без катализатора лампочка ЧЕК НЕ ГОРИТ - так что не пришлось ничего перепрошивать. Вот и гадаю в чем была причина: не поменял вовремя свечи и высоковольтные провода? Или плохой бензин? Или стечение обстоятельств?
 
  
Сообщение отредактировал demid - Вторник, 24.07.2012, 13:30  |  
|   | 
 |    | 
| poper | 
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:38 | Сообщение № 54 (112828 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 860 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   киров  
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102  | 
Бензин.Для информации-при перегреве кондёр надо вырубать,т.к. он только способствует дальнейшему повышению температуры.У меня лампочка(джеки чан которая) то же не горела,а когда подключил бк ошибка вылезла.
 
  
Сообщение отредактировал poper - Пятница, 27.07.2012, 22:39  |  
|   | 
 |    | 
| mihaz | 
Дата: Среда, 18.09.2013, 10:53 | Сообщение № 55 (124720 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Администраторы  
Сообщений: 1718 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Заречный  
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734  | 
Господа спецы, вопрос? Так есть какое-то четкое понимание, что катализатор дохнет или сдох по показаниям датчиков при, например, диагностике прогой СЕ 1.6? Или только комплексно в каждом конкретном случае? А то 61 000 км однако, приходится задумываться...
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Среда, 18.09.2013, 23:44 | Сообщение № 56 (124732 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
О эффективности катализатора, косвенно можно судить по показаниям второго лямба зонда.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Пончик | 
Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:15 | Сообщение № 57 (124737 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 417 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Малоярославец  
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017  | 
Цитата (Механик) О эффективности катализатора, косвенно можно судить по показаниям второго лямба зонда.  А,если 2 лямбда отключена програмнно?
  |  
|   | 
 |    | 
| Clown | 
Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:51 | Сообщение № 58 (124739 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 410 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ковдор  
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766  | 
Цитата (Пончик) А,если 2 лямбда отключена програмнно?  Как вариант решить дело ломом. Тут уж точно ничего не будет зажигать Чек! =)))
  |  
|   | 
 |    | 
| mihaz | 
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:11 | Сообщение № 59 (124743 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Администраторы  
Сообщений: 1718 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Заречный  
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734  | 
Нее мужики... Чека то нет, я  и пытаюсь понять пора выбивать, или пусть пока так ездит бибика-то.
  |  
|   | 
 |    | 
| WingZmen | 
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:29 | Сообщение № 60 (124744 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1908 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Казань  
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862  | 
Во время владения нексией, посоветовали мне, дураку, убрать катализатор (он ещё нормальный). Машина стала громче работать, а через пару тыщ глушитель задний пришёл в негодность. Поставил обратно. По приёмистости разницы вообще никакой не заметил (на реззо, убрав трубку в системе подачи воздуха и то заметно). Так что после резонатора, нужна в любом случае ещё одна ступень гашения, пламягаситель например, хорошая и недорогая замена катализатору (если конечно не собираетесь делать ревущий движок)
  |  
|   | 
 |    |