Четверг, 25.04.2024, 11:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
vadgorev Дата: Пятница, 18.09.2009, 12:08 | Сообщение № 46 (55012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (net10)
vadgorev, Извините не по теме.Подскажи какой прогой ты смотриш машинку, а то я наверное все перепробывап не получается, только АВТОВАЗ показывает ошибки. РЕЗЗО 2003 г.в., 2.0 литра, из кореи.

Есть прога Сканматик, но она работает только со своим адаптером.


 
Skype Me™!
net10 Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:56 | Сообщение № 47 (55024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Про Сканматик я знаю, но желательно бесплатное, у меня адаптер К-L

Сообщение отредактировал net10 - Пятница, 18.09.2009, 19:58
 
Dmitry Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:10 | Сообщение № 48 (55032 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Извините что встреваю не по теме. Если прога бесплатная и схема адаптера есть, то выложите пожалуйста в статьи. Никогда подобные вещи не дела и поэтому не в курсе.
 
vadgorev Дата: Суббота, 19.09.2009, 13:46 | Сообщение № 49 (55046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (net10)
Про Сканматик я знаю, но желательно бесплатное, у меня адаптер К-L

Надо бы новую тему сделать, а то админ ругаться будет.
Я давно не слежу за прогами для диагностики, теоретически должна работать любая по протоколу OBD2.
Но поскольку я живу в деревне и имею две машины инжекторные, и ближайшая диагностика в 18 км. ( в гараже дяди васи) а автосервис в 40 км.
Купил себе сканматик, он уже оправдал себя, так как обращаются с просьбой сделать диагностику.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Среда, 07.10.2009, 22:18 | Сообщение № 50 (56282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Andy, как дела с заменой термостата. Холодно становится, как результат?
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 08.10.2009, 12:26 | Сообщение № 51 (56328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Термостат на 92 гр стоит с января, причина замены отказ штатного заклинил в открытом положении.
температура с ним при открытой морде выше 87 не поднимается. Т.к. преобладают короткие поездки полностью закрываю морду брезентом под облицовкой - с закрытой мордой температура в пробках держится в районе 93, в совсем тягучих поднимается до включения вентилятора но это редкость (печка вполне справляется)
Летом все в штатном режиме; при 35гр на юге на трассе стоит 87, в пробках само собой включается карлсон.
Из плюсов более быстрый прогрев салона.
минусов пока не вижу.
 
Skype Me™!
Alkus Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:52 | Сообщение № 52 (56335 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (kons20)
Из плюсов более быстрый прогрев салона.

ещё расход должен был упасть


 
AlexIz Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:51 | Сообщение № 53 (56378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
kons20,меняли на 92 в сервисе?
 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:26 | Сообщение № 54 (56391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
как дела с заменой термостата. Холодно становится, как результат?

самая первая поездка с новым термосом по трассе показала рекордный для меня результат по расходу.
Следующие 400 км по городу в принципе показали те же цифры sad
Холодов еще не было. Утренний прогрев практически не изменился. Что заметил - при температуре выше 5-10 градусов после короткой остановки с глушением двигателя стал включаться пропеллер - раньше практически не замечал( а может внимания не обращал ).
Вчерашняя поездка в Ебург - ездил на зимней резине sad , с тремя довольно увесистыми пассажирами - расход газа около 10 литров ( есть над чем поработать ), температура по трассе колебалась от -6 ночью до плюс 7 днем. Печка работала всю дорогу. Стрелка показометра была как приклеенная - не доходя полтора деления до средней большой риски на циферблате. Раньше при отрицательных температурах воздуха и при включении печки могла слегка смещаться вниз, при бОльших минусах - практически падала вниз. бОльших минусов пока не обещают. smile


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kons20 Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:44 | Сообщение № 55 (56393 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
менял сам там проблем никаких - был выбор либо ставить в пластиковом корпусе за 1000 (как стоит) либо заказать от лачети в разборном корпусе тоже вместе с корпусом в районе 1000, но если что в разборном корпусе меняется только сам элемент термостата (порядка 150р). поэтому пошел по этому пути. По расходу по моему мнению и показаниям бк расход снизился но это ощутимо заметно только при температурах ниже -15, в остальное время особой разници не почуствовал хотя время впрыска и немного снизилось но в "литровом" эквиваленте особо не заметно.
Анди - 10 литров по трассе это что то много у меня выходит порядка 8 литров газа при 105 км/ч - выше особо не гоняю только местами при обгонах.
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:51 | Сообщение № 56 (56394 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
kons20, А каталожные номера?
 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:08 | Сообщение № 57 (56409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kons20)
Анди - 10 литров по трассе это что то много

вот вот , я и написал что есть над чем поработать
Quote (kons20)
у меня выходит порядка 8 литров газа при 105 км/ч

на летней резине после замены термостата вышло 8,7. Сейчас уже зимнюю одел.
А у тебя какое газовое оборудование?
Quote (kons20)
но это ощутимо заметно только при температурах ниже -15

по прошлому году в морозы ( за -10-15 и далее )замечал ощутимый рост потребления бенза, картонка помогала очень слабо, но тут еще в плюсах - утренний прогрев и прогрев на стоянках в ожиданиях кого то или чего то biggrin


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kons20 Дата: Пятница, 09.10.2009, 12:01 | Сообщение № 58 (56411 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
стоит BRS
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Пятница, 09.10.2009, 12:14 | Сообщение № 59 (56413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
в отличии от других систем: не требует обслуживания, ЭБУ не видит что машина работает на газу - поэтому все в штатном режиме.
 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:04 | Сообщение № 60 (56444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
kons20, а может в ветку о газовом оборудовании переместимся? есть еще вопросы...
сюда - http://www.rezzoclub.ru/forum/14-441-6#56445


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.


Сообщение отредактировал Andy - Пятница, 09.10.2009, 17:07
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013