Среда, 15.05.2024, 02:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Alkus Дата: Среда, 25.11.2009, 18:43 | Сообщение № 166 (60753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Mavruc)
резко увеличивается количество окислов азота в выхлопных газах.

и КПД двигателя smile


 
Stiv40 Дата: Среда, 25.11.2009, 18:50 | Сообщение № 167 (60754 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Спасибо Алексей понял теперь. Попробуем поменяем. Для этого нужно просто купить термостат, если я правильно понял Опель и поменять, и всё? Или что то нужно ещё для замены?
 
алексей728 Дата: Среда, 25.11.2009, 19:10 | Сообщение № 168 (60756 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Корпус термостата + термоэлемент и будет в салоне тепло как летом.
Да еще с изменением температуры длина открития форсунок разная, при 85 6.07м, а при 94 5.22м ОДНАКО !!!!!!!!


Сообщение отредактировал алексей728 - Среда, 25.11.2009, 19:12
 
алексей728 Дата: Среда, 25.11.2009, 20:13 | Сообщение № 169 (60760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Худой: Мультитроникс VG1031UPL
 
Alkus Дата: Среда, 25.11.2009, 21:45 | Сообщение № 170 (60764 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Stiv40)
Для этого нужно просто купить термостат, если я правильно понял Опель и поменять, и всё?

Нужен ещё разборный корпус т.к. наш не разборный. Тут всё писали и номера деталей приводили почитай внимательно. Мне всё удовольствие порядка полутора тысяч встало (менял сам)


 
Mavruc Дата: Среда, 25.11.2009, 22:07 | Сообщение № 171 (60766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Alkus)
и КПД двигателя

Это само собой, физика 6(7) класс.
Значит про цену деления отвечу себе сам, основываясь на фото, 4 градуса.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 25.11.2009, 22:16
 
atkars Дата: Среда, 25.11.2009, 22:58 | Сообщение № 172 (60769 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Худой)
Саня, а ты не помнишь размер резьбы на болтах и их длину?

Где-то было М12х25
А на интернет-разборке(адрес где-то выше приводил) разборные корпуса как пирожки стали расходится (
 
СисадминСобака Дата: Среда, 25.11.2009, 23:39 | Сообщение № 173 (60771 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Про стрелку, справочная информация
Читать все кто не в теме)))
Стрелка показометра на панели приборов имеет чуть большую информативность чем лампочка)))
Итак, вот показания бортогого компьютера при различных положениях стрелки показометра!
первое большое деление 50 градусов
второе большое деление или 6 деление по счету 60 градусов
седмое по счету деление 62 градуса (это минимальное положение стрелки до которого она падает после длительного наката со штатным термостатом)
между 9 и 10 делениями 67 градусов. В этом положении стрелка как бы застревает и постоянно находиться в этом положении от 67 до 97 градусов

При какой температуре стрелка начнет двигаться дальше вверх я не знаю, я таких температур не достигал))))
Если выдумаете, что у вас показометр работает как то иначе, то вас ждет полное разочарование)))

 
алексей728 Дата: Четверг, 26.11.2009, 06:45 | Сообщение № 174 (60773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Худой: Для термостата я купил новые болты. М8*25 с шайбочками. На родных нужно обтачивать шайбы , они немного больше. Брал под шестигранник , нижний удобней закручивать.
 
atkars Дата: Четверг, 26.11.2009, 07:13 | Сообщение № 175 (60774 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (atkars)
Где-то было М12х25

Что ляпнул? там ключ на 12, а х25 - точно.
 
Alkus Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:53 | Сообщение № 176 (60776 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Худой)
Alkus, Саня, а ты не помнишь размер резьбы на болтах и их длину?

Неа :(, я не заморачивался, на наждаке шайбы обточил :), тут вроде Бурундук писал какие - надо пошукать. По памяти что в руках держал smile - резьба вроде М8, шаг не помню, но 1.25 или 1.5 длинна резьбы 20-25




Сообщение отредактировал Alkus - Четверг, 26.11.2009, 08:57
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:32 | Сообщение № 177 (60804 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Следил за развитием ветки. Тоже руки зачесались biggrin . Приеду домой- буду соберать комплект для смены термостата.

 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:44 | Сообщение № 178 (61090 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Проехался по трассе, на улице +5, скорость 90-110, тем-ра двигателя по БК +80(практически постоянна). Как только встал в пробке тем-ра быстро поднялась до +90, перегородка двигатель-салон ощитимо нагрелась, ногам жарко, чуть больше постоишь-включается вентилятор.
Согласен, что в мороз, на трассе, более горячий термостат-хорошо, в салоне теплее, а летом или в пробке? Не будет-ли перегрева и лишних потерь на работу вентилятора и кондея? Может проще старым дедовским способом-утеплить подкапотное пространство?
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:13 | Сообщение № 179 (61094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Вот и я так же думаю. А что будет летом? Вентилятор вообще не будет выключатьтся и ему быстро настанет кирдык.
 
Alkus Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:00 | Сообщение № 180 (61109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Stiv40)
Вентилятор вообще не будет выключатьтся и ему быстро настанет кирдык.

Это врядли .. На Опелях у меня стоял термостат на 92 гр и всё было отлично, болше температура выше КПД движка, в разумных пределах конечно. А по остальному машиет Евро 4 ... у нас ведь движки под Е4 будь оно не ладно :(.


 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013