Суббота, 12.10.2024, 22:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Заправка кондиционера
Dmitry Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:27 | Сообщение № 1 (50931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Кто-нибудь когда-нибудь менял хладогент в кондиционере? При каком пробеге? И вообще надо ли на эту тему заморачиваться?
 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:20 | Сообщение № 2 (50935 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Примерно на 111.000 - 112.000 км кондиционер при включении начал делать непрекращающееся "пссссссс", а вскоре и вовсе перестал включаться. Т.е. "снежинка" на "климате" загорается, но ничего не происходит. Заехал в сервис понюхали, заправили. Через три недели кондей снова сказал "псссссссс". Отложил до весны. В начале мая вернулся к этой проблеме. Понюхали, заправили хладоген с красителем и велели приехать через неделю. Езжу уже 6 недель - пока работает.

 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:52 | Сообщение № 3 (50936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
kuparos, Это намек на то, что нефиг трогать пока работает?
 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:41 | Сообщение № 4 (50943 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Dmitry)
Это намек..?

Нет не намёк. Это просто я поведал свою историю. А вообще, насколько я знаю, замена хладогена действительно не предусматривается. При сохранении герметичности системы срок годности не ограничен, как в холодильнике.


 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Вторник, 23.06.2009, 20:03 | Сообщение № 5 (50963 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
kuparos, Спасибо за совет. А то тут одни знакомы каждый год меняют. Вот я и задумался.
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:09 | Сообщение № 6 (50970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Dmitry)
А то тут одни знакомы каждый год меняют

Не понял.. Меняют хладагент?????? wacko
Но зачем? Какой в этом тайный смысл?


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:30 | Сообщение № 7 (50974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Владимир_36, незнаю. Вот и решил спросить.
 
brigadir Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:51 | Сообщение № 8 (50985 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Хладогент в кондиционере приходилось дозаправлять , а не менять, просто по моим ощющениям он стал плохо морозить . На сервисе по кондиционерам утверждают , что за год теряется 7 - 10 % хладогента . Особенно это сильно происходит зимой , надо переодически его включать чтобы смазывалась маслом вся система , и не высыхали резиновые сальники .

mp3-da.ru
 
Владимир_36 Дата: Среда, 24.06.2009, 09:29 | Сообщение № 9 (51004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (brigadir)
Особенно это сильно происходит зимой , надо переодически его включать чтобы смазывалась маслом вся система , и не высыхали резиновые сальники

Вот это правильно!
Сам минимум раз в месяц зимой включаю. И всем рекомендую.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 24.06.2009, 09:32 | Сообщение № 10 (51005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Владимир_36)
Quote (brigadir)Особенно это сильно происходит зимой , надо переодически его включать чтобы смазывалась маслом вся система , и не высыхали резиновые сальники Вот это правильно! Сам минимум раз в месяц зимой включаю. И всем рекомендую.

Угу, только сначала надо машину прогреть, чтоб под капотом тепло было, это так добавка, вдруг, кто не знает


 
Stiv40 Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:02 | Сообщение № 11 (62804 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Не знаю где задать вопрос, но ближе в этой ветке. Сегодня обратил внимание, что насос кондиционера не крутиться при работающем двигателе, ремень как бы скользит просто по нему. Включаю кондёр, начинает крутиться насос. Это нормальная его работа или какие то проблемы с насосом у меня? Подскажите кто-нибудь, кто знает, а то всю ночь спать не буду.
 
basargin1967 Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:29 | Сообщение № 12 (62810 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Stiv40)
Включаю кондёр, начинает крутиться насос. Это нормальная его работа или какие то проблемы с насосом у меня?

Да все нормально. Насос подключается муфтой - слышен щелчек при включении кондера.
 
Stiv40 Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:59 | Сообщение № 13 (62821 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
basargin1967, Точно слышен щелчок. Значит это точно нормальная его работа? Спасибо, успокоил. А то что ремень просто трётся об шкив, ничего страшного?
 
climat Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:24 | Сообщение № 14 (62825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Stiv40
Quote
обратил внимание, что насос кондиционера не крутиться при работающем двигателе, ремень как бы скользит просто по нему. Включаю кондёр, начинает крутиться насос.

Шкив компрессора должен свободно вращаться при отключенной системе кондиционирования. При включении, муфта внутри компрессора подключает основной агрегат к шкиву. Проблема так сказать в наличии.

 
Stiv40 Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:13 | Сообщение № 15 (62848 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
climat, Значит всё-таки должен крутиться шкив? И кому верить теперь?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013