RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
|
|
Vademza |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:52 | Сообщение № 91 (43304 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (booroondook) обязательно лди снова проводить тарировку каждый раз после выставления поправки расхода топлива? ну я на будущее.... Да, обязательно. Премного Вам благодарен за терпение и подробный инструктаж 
|
|
| |
Евгений65 |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:25 | Сообщение № 92 (43997 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Орехово-Зуево
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 191 |
Купил сей девай. Связи с тем, что в электрике ни бум-бум, возникли следующие сложности: Где находится диагностический разъём? Нашёл под панелью правее ручки открывания капота разъём с заглушкой. Разъём БК подходит идеально. При соединение этих разъёмов нужно ли отключать аккумулятор? И ещё. Внешняя рамка не влезает под магнитолой, по бокам остаются щели между панелью БК и заглушками центральной панели. Думаю поступить следующим образом: отрезать верхнюю и нижнюю части, а боковины вставить в панель.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:15 | Сообщение № 93 (44024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Как ранее писал, что при переключении на газ, выключается МК. Сегодня запитал желтый провод к зажиганию, поставил замок физический, но ничего не изменилось. Все также при переключении, выключаются параметры и МК тухнет. Может при переключении на газ каким-то образом изчезает связь от контроллера к диагностическому разъему. И еще, перепробовал несколько протоколов. В ручном режиме ставится и AVEO-2. Ранее был OBD2Q. Какой выбрать тогда, посоветуйте. Почему-то теперь не могу поставить поправку Эт расход. При нажатии в этом параметре на SET пишет слишком мал параметр и не дает делать какие-либо изменения. Что случилось. Спасибо.
|
|
| |
Pacak |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:50 | Сообщение № 94 (44046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (Tacuma) При нажатии в этом параметре на SET пишет слишком мал параметр и не дает делать какие-либо изменения. Что случилось. попробуй сбросить параметры "средний" мне помогло
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 25.02.2009, 14:46 | Сообщение № 95 (44048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Да, спасибо. Добавлено (25.02.2009, 14:46) --------------------------------------------- Еще одна проблема, стало сбрасываться время на 00.00. При этом какие-либо другие заведенные параметры не меняются, остаються прежними. Время сбрасывается без какой-либо последовательности. Кто может, подскажите? Спасибо.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 25.02.2009, 16:09 | Сообщение № 96 (44138 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Tacuma) Как ранее писал, что при переключении на газ, выключается МК. Сегодня запитал желтый провод к зажиганию, поставил замок физический, но ничего не изменилось. Все также при переключении, выключаются параметры и МК тухнет. Может при переключении на газ каким-то образом изчезает связь от контроллера к диагностическому разъему. Похоже тебе проверить надо есть ли питание на к-лине при переключение на ГАЗ. только не помню сколько вольт должно быть и на каких ногах мерить. , давно этим не занимался.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 15:44 | Сообщение № 97 (44181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Подскажите что передается по К-линии?
|
|
| |
Vademza |
Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:40 | Сообщение № 98 (44182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
откатываю тарировку до конца, стрелка уже давно поселилась в красном секторе, но еще шевелится при включении, бака тарировка показывает 9T, езжу и смотрю со страхом - а вдруг что неисправно и лампочка не загорится - при каком значении бак перестанет тарироватиься? 7-8 литров? не страшно, если бак кончится, или лампочка все-таки должна загореться? Утешьте меня
Сообщение отредактировал Vademza - Вторник, 03.03.2009, 19:46 |
|
| |
atkars |
Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:27 | Сообщение № 99 (44356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Vademza) смотрю со страхом Тоже мандражировал. Лампа горит ,стрелка лежит, а он кажет 7Т, после 6Т вякнул, типа всё-закончл трировку. После этого ещё 4-5км проехал до заправки -влезло 57 литров. на 9 еще лампа не горит.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 18.03.2009, 21:38 | Сообщение № 100 (44978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Так и пытаюсь найти причину не желания МК работать при переключении на газ. Обратился в техничискую службу Мультитроникса со своей проблемой, получил ответ: "Наши БК не работают с газовым оборудованием, и поведение БК зависит от подключения газового оборудования к автомобилю. Возможно отключается ЭБУ." Конечно, очень похоже, что пропадает К-линия в ОВД-2, но почему тогда работают все параметры на приборной доске. Даже прямое подключение к форс, ДС, к ДУТ, но эти все параметры вначале загоняются на контроллер, а потом на приборную доску. Кроме этого, как понимать п. 8.7 на стр. 39 руководсва по эксплуатации RI-500.
|
|
| |
alexwoen |
Дата: Пятница, 01.05.2009, 10:50 | Сообщение № 101 (47438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009 Пользователь № 1702 |
здрасьте купил и поставил такой же бортовой комп прикольно но выдает ошибку 1661 подскажите что за ошибка и что делать (протокол AVEO 4, определился автоматом) и еще где взять расшифровку ошибок ????? заранее спасибо !!!
Сообщение отредактировал alexwoen - Пятница, 01.05.2009, 10:50 |
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 01.05.2009, 10:58 | Сообщение № 102 (47439 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
alexwoen, В этой ветке много уже написано про протоколы. Меняй на второй, я даже эсперименты не ставил - сразу его установил.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 01.05.2009, 12:45 | Сообщение № 103 (47442 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Tacuma) Возможно отключается ЭБУ. ищи разрыв а к-лине, эбу работает и при работе на газу, щиток приборов не связанн с эбу двигателя.
|
|
| |
alexwoen |
Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:37 | Сообщение № 104 (47447 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009 Пользователь № 1702 |
я так понял надо перенастроить на "aveo 2" или как и еще вопрос а зачем кодключать к "к-лине" извените а что жто такое и где искать (вообще я в компах сооображаю больше чем в машинах но и в машинах тоже пытаюсь разобраться) (как говорит мой пахан "я не настолько богат чтобы тратить деньги на дешевые вещи") Добавлено (01.05.2009, 16:37) --------------------------------------------- а на щитке приборов ошибка типа чек ендж не горит ------ругается только маршрутный !!!!!! дайте еще советы расскажите где врезаться к к-лине и если не сложно расскажите что это такое и с чем его "едят"
Сообщение отредактировал alexwoen - Пятница, 01.05.2009, 16:35 |
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:04 | Сообщение № 105 (47450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Quote (alexwoen) я так понял надо перенастроить на "aveo 2" Совершенно верно, а вот к-линия тебе наверное не нужна, по крайней мере пока не нужна.
|
|
| |